Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор угла опережения зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.    След. 58
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.06.2018 19:48
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Vik 073 писал(а):


Именно на низких оборотах и только на 1 и 2 передачах.




Может таки на высоких оборотах, если передачи низкие?


Можно сказать , что при разгоне, при сильно открытом дросселе хлопает?
во впускном коллекторе?

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 25.06.2018 20:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Александр2120 писал(а):
Vik 073 писал(а):


Именно на низких оборотах и только на 1 и 2 передачах.




Может таки на высоких оборотах, если передачи низкие?


Можно сказать , что при разгоне, при сильно открытом дросселе хлопает?
во впускном коллекторе?

Похоже что в коллекторе, но я не уверен.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.06.2018 07:54
Ответить с цитатой

Vik 073
Если в коллекторе...., то, судя по всему, недообогащенная газовая смесь Izvini
- посмотри фильтр паровой фазы, может забился?
- мог забиться и сам редуктор, если на плохую заправку попал (надежная заправка у нас - это главное в ГБО Smile )
- давление в редукторе не помешает поднять (подкрутив на нем винтик)
- посмотреть вакуумный шланг к редуктору (через него, по сути, идет самая главная реакция на положение дросселя)
Хотя, газовщики об этом знают...

Вариатора это не касается Smile , но его установка - приветствуется Horosho , Особенно, если УОЗ выставлен на 92-й бензин, а у газа 103 октановое число
Просто тупить при разгоне перестанет, в идеале динамика будет лучше, чем на бензине.

ПС1
А с прогревом двигуна нет связи? Например, еще на холодном (до 80гр) не стреляет никогда, а на прогретом - стреляет (может быть и наоборот)

ПС2
Несколько раз на разных сервисах я запевал одну и туже песню Smile - на хрена придумали 4-е поколение??? Лишний стук, лишние деньги и заметно большая вероятность отказов Sad
Так они мне, как главный аргумент!!!, отвечали - за то во впускном коллекторе не стреляет.
Оказывается - еще как стреляет и не так уж и редко Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Vik 073
Еще оцени может стреляет в глушителе? Тогда наоборот, переобогащенная смесь
Это можно по температуре выхлопа оценить, как правило, задний бампер чуть оплавляется. У некоторых даже пол в багажнике греется ...

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

Еще пару слов о вакуумном управлении газового редуктора
- если этот шланг вообще снять, то обогащение будет максимальным (если оставить подсос с этого шланга, то еще и обороты повысятся до 1000-1500)
- если шланг частично забит или схлопывается от разряжения, то тоже обогащение будет больше необходимого.
Теперь главное - если проходное сечение шланга (особенно, если его подключают через тонкий тройник к штатному штуцеру на коллекторе к топливной рампе) мелкое, то отклик на педаль газа у ГБО будет запаздывать Izvini
С чего, собственно, все и начиналось. Зачем было подключение к ДПКВ - для меня загадка Izvini Может перепутал с подключением к лямбда?
Или в БРС появился свой вариатор???

И про ДПКВ пару слов - штатный ЭБУ хорошо адаптируется к неисправному ДПКВ, до того хорошо, что даже провода в его колодке можно перепутать! Smile
Но это не значит, что все будет идеально работать Izvini

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 26.06.2018 09:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Vik 073
Если в коллекторе...., то, судя по всему, недообогащенная газовая смесь Izvini
- посмотри фильтр паровой фазы, может забился?
- мог забиться и сам редуктор, если на плохую заправку попал (надежная заправка у нас - это главное в ГБО Smile )
- давление в редукторе не помешает поднять (подкрутив на нем винтик)
- посмотреть вакуумный шланг к редуктору (через него, по сути, идет самая главная реакция на положение дросселя)
Хотя, газовщики об этом знают...

Вариатора это не касается Smile , но его установка - приветствуется Horosho , Особенно, если УОЗ выставлен на 92-й бензин, а у газа 103 октановое число
Просто тупить при разгоне перестанет, в идеале динамика будет лучше, чем на бензине.

ПС1
А с прогревом двигуна нет связи? Например, еще на холодном (до 80гр) не стреляет никогда, а на прогретом - стреляет (может быть и наоборот)

ПС2
Несколько раз на разных сервисах я запевал одну и туже песню Smile - на хрена придумали 4-е поколение??? Лишний стук, лишние деньги и заметно большая вероятность отказов Sad
Так они мне, как главный аргумент!!!, отвечали - за то во впускном коллекторе не стреляет.
Оказывается - еще как стреляет и не так уж и редко Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Vik 073
Еще оцени может стреляет в глушителе? Тогда наоборот, переобогащенная смесь
Это можно по температуре выхлопа оценить, как правило, задний бампер чуть оплавляется. У некоторых даже пол в багажнике греется ...

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

Еще пару слов о вакуумном управлении газового редуктора
- если этот шланг вообще снять, то обогащение будет максимальным (если оставить подсос с этого шланга, то еще и обороты повысятся до 1000-1500)
- если шланг частично забит или схлопывается от разряжения, то тоже обогащение будет больше необходимого.
Теперь главное - если проходное сечение шланга (особенно, если его подключают через тонкий тройник к штатному штуцеру на коллекторе к топливной рампе) мелкое, то отклик на педаль газа у ГБО будет запаздывать Izvini
С чего, собственно, все и начиналось. Зачем было подключение к ДПКВ - для меня загадка Izvini Может перепутал с подключением к лямбда?
Или в БРС появился свой вариатор???

И про ДПКВ пару слов - штатный ЭБУ хорошо адаптируется к неисправному ДПКВ, до того хорошо, что даже провода в его колодке можно перепутать! Smile
Но это не значит, что все будет идеально работать Izvini

Вы мне моСК взорвали! Very Happy Я столько умных слов отродясь не читал. Начну с вариатора. Как, точнее где замер выхлопа перометром сделать?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.06.2018 10:32
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
Начну с вариатора

и за одно узнать, зачем и как они подключались а ДПКВ ???
При установке вариатора как раз придется к нему в разрез подключаться.

Vik 073 писал(а):
Как, точнее где замер выхлопа пирометром сделать?


Сложный вопрос Izvini
На ХХ измерять бесполезно, т.к. температура выхлопа мелкая ... даже, если обороты поднять...
На скорости ... пирометр не поднесешь Izvini
Проще осмотреть бампер на предмет плавления рядом с трубой
Или газоанализатор на ХХ засунуть и погазовать ...

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 26.06.2018 14:25
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
Может кто подскажет из за чего могут быть хлопки? и поможет ли вариатор?

Хлопки могут возникать от контакта газовоздушной смеси с перегретыми кромками клапанов, от нагара на тарелках клапанов или от нарушения зазоров клапанов. То есть когда впускной клапан ещё не закрылся , а воспламенение смеси в цилиндре уже происходит. Или прорыв отработанных газов на такте выпуска через впускные клапана в коллектор . Короче надо смотреть регулировку клапанов под газовые зазоры и совпадение меток грм (ремень мог перескочить или спеть свою погребальную песню гидронатяжитель).
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 26.06.2018 22:43
Ответить с цитатой

Надо с простого начать, скидываем клемму с аккумулятора, ждём, подключаем обратно. Если решитесь на вариатор эбу надо в сток прошивать. По гбо хоть и маловероятно т.к. гбо новое но как вариант, можно проверить редуктор на утечку газа во впускной коллектор, от редуктора к впускному коллектору идёт шланг, отсоедините его от впускного коллектора после того как машина поработает на газу если будет запах газа то редуктор травит, ремонт редуктора.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.06.2018 07:21
Ответить с цитатой

pomaxa писал(а):
Надо с простого начать, скидываем клемму с аккумулятора, ждём, подключаем обратно. Если решитесь на вариатор эбу надо в сток прошивать. По гбо хоть и маловероятно т.к. гбо новое но как вариант, можно проверить редуктор на утечку газа во впускной коллектор, от редуктора к впускному коллектору идёт шланг, отсоедините его от впускного коллектора после того как машина поработает на газу если будет запах газа то редуктор травит, ремонт редуктора.

Обнулить ЭБУ ему уже советовали...
При утечке из редуктора обычно заводится плохо после ночного простоя, об этом он не писал...
Про возвращение ЭБУ в сток - тоже советовали, только не совсем в сток, т.к. катов нет

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 27.06.2018 08:16
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Vik 073 писал(а):
Может кто подскажет из за чего могут быть хлопки? и поможет ли вариатор?

Хлопки могут возникать от контакта газовоздушной смеси с перегретыми кромками клапанов, от нагара на тарелках клапанов или от нарушения зазоров клапанов. То есть когда впускной клапан ещё не закрылся , а воспламенение смеси в цилиндре уже происходит. Или прорыв отработанных газов на такте выпуска через впускные клапана в коллектор . Короче надо смотреть регулировку клапанов под газовые зазоры и совпадение меток грм (ремень мог перескочить или спеть свою погребальную песню гидронатяжитель).

Зазоры клапанов стоят как с завода, вскрывал крышку месяц назад. Метки в порядке.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

pomaxa писал(а):
Надо с простого начать, скидываем клемму с аккумулятора, ждём, подключаем обратно. Если решитесь на вариатор эбу надо в сток прошивать. По гбо хоть и маловероятно т.к. гбо новое но как вариант, можно проверить редуктор на утечку газа во впускной коллектор, от редуктора к впускному коллектору идёт шланг, отсоедините его от впускного коллектора после того как машина поработает на газу если будет запах газа то редуктор травит, ремонт редуктора.

Клемма скидывалась и не раз.
ЭБУ в сток какое, ГБОшное или родное? Не понимаю для чего родное в сток возвращать?
Не очень понял про шланг на впускной коллектор.
Хлопки не постоянно!

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.06.2018 08:32
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
Хлопки не постоянно!


Когда конкретно, на прогретом или наоборот на холодном движке?
Vik 073 писал(а):
Не очень понял про шланг на впускной коллектор.

Это как раз тот вакуумный шланг, который идет на редуктор для регулировки давления в нем ( в зависимости от положения дросселя).
Он подсоединен к впускному коллектору через отдельный дополнительный врезанный штуцер или тройник???

Его снять со штуцера и понюхать на заведенной машине (на газу уже) или шарик на него одеть Smile

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Vik 073 писал(а):
Не очень понял про шланг на впускной коллектор.

Вот Дима надел шарик на вакуумный шланг газового редуктора Smile
Dimm писал(а):
Прикол XeXe

[ Smile

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 27.06.2018 09:41
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Vik 073 писал(а):
Хлопки не постоянно!


Когда конкретно, на прогретом или наоборот на холодном движке?
Vik 073 писал(а):
][/color]


[ Smile


Так ГБО включается только после набора 63 градусов. Опуская это -на прогретом конечно.
На всякий случай ГБО 4 поколение.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.06.2018 09:52
Ответить с цитатой

Vik 073 писал(а):
на прогретом конечно.

уточню, прогретый - это больше 80, а не 63. До 80-и двигун работает на переобогащенной смеси

Как, кстати, обогрев газового редуктора подключен? Самым простым и ненадежным способом, через обогрев дросселя?
ПС
Но это все вопросы по газовой теме, т.е. другая песня ...
а вариатор тут у нас все советуют ставить Horosho

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.06.2018 10:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
До 80-и двигун работает на переобогащенной смеси

Точно до 80°С или до 82? … а может быть, до 79??? (сарказм, если что)

Как только включается λ-регулирование, смесь становится "правильной". Никакого "переобогащения до 80-ти" нет и не должно быть, даже на "Январе".
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.06.2018 11:53
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
До 80-и двигун работает на переобогащенной смеси

Точно до 80°С или до 82? … а может быть, до 79??? (сарказм, если что)

Как только включается λ-регулирование, смесь становится "правильной". Никакого "переобогащения до 80-ти" нет и не должно быть, даже на "Январе".

На Январе при 80-и смесь перестает быть переобогащенной.
лямбда регулирование на нем включается при 60-и и одно другому не мешает Izvini
Проверить это достаточно просто, например, найти и поставить термостат на 80 (на худой конец на 82) и почувствовать улучшение динамики, и увидеть увеличение расхода

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Чтобы отсечь другие эффекты можно просто придумать обманку на двукхонтактный ДТ, чтобы он меньше 80-и показывал

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.06.2018 15:08
Ответить с цитатой

Как могут параллельно существовать "лямбда регулирование с 60°С" и "переобогащение смеси до 80°С на Январе"!?!? Определитесь уже, как Рабинович из анекдота про баню… Crazy

Кроме того, все эти пороговые значения выставляются произвольно "на Январе", а на Delphi "петля авторегулирования" замыкается практически сразу (≈2 секунды) после запуска летом, и с +20°С ОЖ зимой. Что там у Vik073 не знаю, но это явно не от "переобогащения смеси".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 58


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте