Vik 073
Если в коллекторе...., то, судя по всему, недообогащенная газовая смесь
- посмотри фильтр паровой фазы, может забился?
- мог забиться и сам редуктор, если на плохую заправку попал (надежная заправка у нас - это главное в ГБО )
- давление в редукторе не помешает поднять (подкрутив на нем винтик)
- посмотреть вакуумный шланг к редуктору (через него, по сути, идет самая главная реакция на положение дросселя)
Хотя, газовщики об этом знают...
Вариатора это не касается , но его установка - приветствуется , Особенно, если УОЗ выставлен на 92-й бензин, а у газа 103 октановое число
Просто тупить при разгоне перестанет, в идеале динамика будет лучше, чем на бензине.
ПС1
А с прогревом двигуна нет связи? Например, еще на холодном (до 80гр) не стреляет никогда, а на прогретом - стреляет (может быть и наоборот)
ПС2
Несколько раз на разных сервисах я запевал одну и туже песню - на хрена придумали 4-е поколение??? Лишний стук, лишние деньги и заметно большая вероятность отказов
Так они мне, как главный аргумент!!!, отвечали - за то во впускном коллекторе не стреляет.
Оказывается - еще как стреляет и не так уж и редко
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Vik 073
Еще оцени может стреляет в глушителе? Тогда наоборот, переобогащенная смесь
Это можно по температуре выхлопа оценить, как правило, задний бампер чуть оплавляется. У некоторых даже пол в багажнике греется ...
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
Еще пару слов о вакуумном управлении газового редуктора
- если этот шланг вообще снять, то обогащение будет максимальным (если оставить подсос с этого шланга, то еще и обороты повысятся до 1000-1500)
- если шланг частично забит или схлопывается от разряжения, то тоже обогащение будет больше необходимого.
Теперь главное - если проходное сечение шланга (особенно, если его подключают через тонкий тройник к штатному штуцеру на коллекторе к топливной рампе) мелкое, то отклик на педаль газа у ГБО будет запаздывать
С чего, собственно, все и начиналось. Зачем было подключение к ДПКВ - для меня загадка Может перепутал с подключением к лямбда?
Или в БРС появился свой вариатор???
И про ДПКВ пару слов - штатный ЭБУ хорошо адаптируется к неисправному ДПКВ, до того хорошо, что даже провода в его колодке можно перепутать!
Но это не значит, что все будет идеально работать _________________ Подпись
Vik 073
Если в коллекторе...., то, судя по всему, недообогащенная газовая смесь
- посмотри фильтр паровой фазы, может забился?
- мог забиться и сам редуктор, если на плохую заправку попал (надежная заправка у нас - это главное в ГБО )
- давление в редукторе не помешает поднять (подкрутив на нем винтик)
- посмотреть вакуумный шланг к редуктору (через него, по сути, идет самая главная реакция на положение дросселя)
Хотя, газовщики об этом знают...
Вариатора это не касается , но его установка - приветствуется , Особенно, если УОЗ выставлен на 92-й бензин, а у газа 103 октановое число
Просто тупить при разгоне перестанет, в идеале динамика будет лучше, чем на бензине.
ПС1
А с прогревом двигуна нет связи? Например, еще на холодном (до 80гр) не стреляет никогда, а на прогретом - стреляет (может быть и наоборот)
ПС2
Несколько раз на разных сервисах я запевал одну и туже песню - на хрена придумали 4-е поколение??? Лишний стук, лишние деньги и заметно большая вероятность отказов
Так они мне, как главный аргумент!!!, отвечали - за то во впускном коллекторе не стреляет.
Оказывается - еще как стреляет и не так уж и редко
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Vik 073
Еще оцени может стреляет в глушителе? Тогда наоборот, переобогащенная смесь
Это можно по температуре выхлопа оценить, как правило, задний бампер чуть оплавляется. У некоторых даже пол в багажнике греется ...
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
Еще пару слов о вакуумном управлении газового редуктора
- если этот шланг вообще снять, то обогащение будет максимальным (если оставить подсос с этого шланга, то еще и обороты повысятся до 1000-1500)
- если шланг частично забит или схлопывается от разряжения, то тоже обогащение будет больше необходимого.
Теперь главное - если проходное сечение шланга (особенно, если его подключают через тонкий тройник к штатному штуцеру на коллекторе к топливной рампе) мелкое, то отклик на педаль газа у ГБО будет запаздывать
С чего, собственно, все и начиналось. Зачем было подключение к ДПКВ - для меня загадка Может перепутал с подключением к лямбда?
Или в БРС появился свой вариатор???
И про ДПКВ пару слов - штатный ЭБУ хорошо адаптируется к неисправному ДПКВ, до того хорошо, что даже провода в его колодке можно перепутать!
Но это не значит, что все будет идеально работать
Вы мне моСК взорвали! Я столько умных слов отродясь не читал. Начну с вариатора. Как, точнее где замер выхлопа перометром сделать? _________________ Подпись
и за одно узнать, зачем и как они подключались а ДПКВ ???
При установке вариатора как раз придется к нему в разрез подключаться.
Vik 073 писал(а):
Как, точнее где замер выхлопа пирометром сделать?
Сложный вопрос
На ХХ измерять бесполезно, т.к. температура выхлопа мелкая ... даже, если обороты поднять...
На скорости ... пирометр не поднесешь
Проще осмотреть бампер на предмет плавления рядом с трубой
Или газоанализатор на ХХ засунуть и погазовать ... _________________ Подпись
Может кто подскажет из за чего могут быть хлопки? и поможет ли вариатор?
Хлопки могут возникать от контакта газовоздушной смеси с перегретыми кромками клапанов, от нагара на тарелках клапанов или от нарушения зазоров клапанов. То есть когда впускной клапан ещё не закрылся , а воспламенение смеси в цилиндре уже происходит. Или прорыв отработанных газов на такте выпуска через впускные клапана в коллектор . Короче надо смотреть регулировку клапанов под газовые зазоры и совпадение меток грм (ремень мог перескочить или спеть свою погребальную песню гидронатяжитель).
Надо с простого начать, скидываем клемму с аккумулятора, ждём, подключаем обратно. Если решитесь на вариатор эбу надо в сток прошивать. По гбо хоть и маловероятно т.к. гбо новое но как вариант, можно проверить редуктор на утечку газа во впускной коллектор, от редуктора к впускному коллектору идёт шланг, отсоедините его от впускного коллектора после того как машина поработает на газу если будет запах газа то редуктор травит, ремонт редуктора. _________________ Подпись
Надо с простого начать, скидываем клемму с аккумулятора, ждём, подключаем обратно. Если решитесь на вариатор эбу надо в сток прошивать. По гбо хоть и маловероятно т.к. гбо новое но как вариант, можно проверить редуктор на утечку газа во впускной коллектор, от редуктора к впускному коллектору идёт шланг, отсоедините его от впускного коллектора после того как машина поработает на газу если будет запах газа то редуктор травит, ремонт редуктора.
Обнулить ЭБУ ему уже советовали...
При утечке из редуктора обычно заводится плохо после ночного простоя, об этом он не писал...
Про возвращение ЭБУ в сток - тоже советовали, только не совсем в сток, т.к. катов нет _________________ Подпись
Может кто подскажет из за чего могут быть хлопки? и поможет ли вариатор?
Хлопки могут возникать от контакта газовоздушной смеси с перегретыми кромками клапанов, от нагара на тарелках клапанов или от нарушения зазоров клапанов. То есть когда впускной клапан ещё не закрылся , а воспламенение смеси в цилиндре уже происходит. Или прорыв отработанных газов на такте выпуска через впускные клапана в коллектор . Короче надо смотреть регулировку клапанов под газовые зазоры и совпадение меток грм (ремень мог перескочить или спеть свою погребальную песню гидронатяжитель).
Зазоры клапанов стоят как с завода, вскрывал крышку месяц назад. Метки в порядке.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
pomaxa писал(а):
Надо с простого начать, скидываем клемму с аккумулятора, ждём, подключаем обратно. Если решитесь на вариатор эбу надо в сток прошивать. По гбо хоть и маловероятно т.к. гбо новое но как вариант, можно проверить редуктор на утечку газа во впускной коллектор, от редуктора к впускному коллектору идёт шланг, отсоедините его от впускного коллектора после того как машина поработает на газу если будет запах газа то редуктор травит, ремонт редуктора.
Клемма скидывалась и не раз.
ЭБУ в сток какое, ГБОшное или родное? Не понимаю для чего родное в сток возвращать?
Не очень понял про шланг на впускной коллектор.
Хлопки не постоянно! _________________ Подпись
Когда конкретно, на прогретом или наоборот на холодном движке?
Vik 073 писал(а):
Не очень понял про шланг на впускной коллектор.
Это как раз тот вакуумный шланг, который идет на редуктор для регулировки давления в нем ( в зависимости от положения дросселя).
Он подсоединен к впускному коллектору через отдельный дополнительный врезанный штуцер или тройник???
Его снять со штуцера и понюхать на заведенной машине (на газу уже) или шарик на него одеть
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Vik 073 писал(а):
Не очень понял про шланг на впускной коллектор.
Вот Дима надел шарик на вакуумный шланг газового редуктора
уточню, прогретый - это больше 80, а не 63. До 80-и двигун работает на переобогащенной смеси
Как, кстати, обогрев газового редуктора подключен? Самым простым и ненадежным способом, через обогрев дросселя?
ПС
Но это все вопросы по газовой теме, т.е. другая песня ...
а вариатор тут у нас все советуют ставить _________________ Подпись
Точно до 80°С или до 82? … а может быть, до 79??? (сарказм, если что)
Как только включается λ-регулирование, смесь становится "правильной". Никакого "переобогащения до 80-ти" нет и не должно быть, даже на "Январе".
На Январе при 80-и смесь перестает быть переобогащенной.
лямбда регулирование на нем включается при 60-и и одно другому не мешает
Проверить это достаточно просто, например, найти и поставить термостат на 80 (на худой конец на 82) и почувствовать улучшение динамики, и увидеть увеличение расхода
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Чтобы отсечь другие эффекты можно просто придумать обманку на двукхонтактный ДТ, чтобы он меньше 80-и показывал _________________ Подпись
Как могут параллельно существовать "лямбда регулирование с 60°С" и "переобогащение смеси до 80°С на Январе"!?!? Определитесь уже, как Рабинович из анекдота про баню…
Кроме того, все эти пороговые значения выставляются произвольно "на Январе", а на Delphi "петля авторегулирования" замыкается практически сразу (≈2 секунды) после запуска летом, и с +20°С ОЖ зимой. Что там у Vik073 не знаю, но это явно не от "переобогащения смеси".