Маловероятно, что приход будет
Разве что как октан корректор использовать, например уменьшать УОЗ с хреновым бензином.
Потом несовсем понятна связка вариатор - стоковое ЭБУ.
Т.к. при детонации он снижает УОЗ (до каких пределов?)
Лучше ,на газ переходи и ставь. _________________ Подпись
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вариатор на бензинку поставить? Но, мозг чипованный. Будет ли приход от этого?
Поставить можно. С готовым переходником для подключения это делается элементарно, с полным сохранением штатной электропроводки.
Насчёт изменений в работе двигателя - они гарантированно будут. Но если будут не в лучшую сторону, можете в разумные сроки вернуть вариатор обратно.
А насчёт газа Александр2120 прав. _________________ Подпись
А что мешает это сделать сразу? До отправки заказчику? Или что бы ховероводам жизнь мёдом не казалась? "Родина начинается и заканчивается полосой препятствий".
Для унификации ИМХО.
Главная претензия к serg81 была не та, что разъем не подходит и надо его дорабатывать самому, а та, что он подробно не написал про это в инструкции по установке. _________________ Подпись
Тот факт, что необходимость подпиливания одного разъёма переходника является на данный момент единственной претензией к моему вариатору, считаю высоким показателем его качества.
Отсутствие необходимости что-либо подпиливать у вариаторов других производителей обусловлено тем, что подпиливать там просто нечего, т.к. готовых переходников для подключения вариатора с полным сохранением штатной проводки они не выпускают. _________________ Подпись
Приветствую всех. Вот такая у меня история. Авто Н3, чип делал в 2013 от "Лаборатории скорости" (под АИ92) , катов уже нет, ЭБУ родное.
Установил ГБО BRC перед НГ. В самом начале возникли проблемы, на скорости если отпустить педаль газа и сразу нажать в пол - небольшой затык и рывок.
Приехал к установщикам, без проблем устранили, кинув проводок на ДПКВ. 4 месяца ездил и наслаждался!
В конце апреля появились хлопки на низах. Обратился к установщикам, подправили но не до конца. Заменил свечи, провода, катушку. Вроде получше стало но хлопки всё равно присутствую на низких оборотах особенно 1 и 2 передача.
Именно на низких оборотах и только на 1 и 2 передачах. При желании, можно ехать аккуратно и хлопков не будет совсем. Но если надо быстро стартануть или ускориться то в 50% будет хлопок.
Не понимаю почему 4 месяца ездил нормально и установщики не могут вернуть всё на место...
Но поизучав мат часть прихожу к выводу, что вариатор нужен!
Может кто подскажет из за чего могут быть хлопки? и поможет ли вариатор? _________________ Подпись
Маловероятно, что вариатор поможет, хотя, он конечно нужен.
Возможно, достаточно ЭБУ обнулить....а лучше перепрогить его в сток ИМХО _________________ Подпись
Маловероятно, что вариатор поможет, хотя, он конечно нужен.
Возможно, достакточно ЭБУ обнулить....а лучше перепрогить его в сток ИМХО
Понять не могу, почему хлопков раньше не было. Ездил 4 месяца же нормально. И тут читал у SturMAN62 , что помогло от хлопков. _________________ Подпись
Может есть связь с сезонностью, с температурой за бортом?
Сначала тоже подумал, но на тот момент 2 месяца погода одна стояла. И ездил в Карелию как раз на 4 дня, там было холоднее, без изменений. _________________ Подпись