Автор |
Сообщение |
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
29.06.2017 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj
А в 63 ем?
|
|
|
serjj
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
30.06.2017 17:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Один из видных спецов Tech утверждает ,что форсунки -для жёсткого спорта
Для "кражданских" важнее эффективный радиатор ОЖ
|
|
|
serg81
|
|
|
olejjcka
|
|
|
serg81
|
|
|
olejjcka
|
|
|
эллектрик
|
эллектрик
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 304
12.07.2017 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Установил и подключил вариатор,всё вроде работает,светодиоды на вариаторе загораются как надо ,ппереключатели выставлены,масса подключена.но есть одна проблема,повысились обороты на ХХ,примерно до 1100-1200 на газе,и то же самое на бензине.При снятии вариатора и установке заглушки обороты не нормализовались.Вылечивается скидыванием клеммы.Вопрос,что я не так сделал??
|
|
|
эллектрик
|
эллектрик
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 304
12.07.2017 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблемку решил,всё работает,но особого прихода(как писали выше)не ощутил,ччуть старт легче,чуть разгон веселей,пожалуй и всё.Будем посмотреть на расход.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
эллектрик
|
эллектрик
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 304
13.07.2017 08:45
|
Ответить с цитатой
|
|
С оборотами сам дурак,пока лазил по движку сверху,надорвал шланг с клапанной крышки на коллектор,подсос был небольшой.А добавка 9 градусов,2-5 на вкл на правом блоке.Так было выставлено,проверил и оставил как было.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
эллектрик
|
эллектрик
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 304
13.07.2017 09:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Да не,до чт пока не созрел,просто начитался тут всякого(не скажу что плохого)и решил попробовать.Газ поставил два месяца назад,BRC с обновлённой прошивкой,коллектор не сверлили,проставки под бензофорсы поставили.В принципе и так не плохо ехал,но расход по горам до 16-18л газа и очень тяжко на подьёмах.Поеду на днях к газовщикам,пусть там карту поправят,просто расход уменьшить хоца.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
13.07.2017 10:06
|
Ответить с цитатой
|
|
эллектрик писал(а): |
коллектор не сверлили,проставки под бензофорсы поставили |
Наши газовщики принципиально против проставок, хотя, если ты на бензине совсем ездить не собираешься.....
короче, спорный вопрос
ПС
Лучше забудь про ЧТ
ПС2
Поправлять тебе надо только мощностные режимы (на ХХ вариатор влиять не должен)
Только обнули обязательно ЭБУ (снять клемму с АКБ, нажать на тормоз)
Проследи, чтоб нормально обкатали:
- едешь на бензине, желательно держать обороты 2500-3500, меняя передачи, несколько раз с полностью выжатым газом (100% открыт дроссель)
- потом тоже самое повторяешь на газу с вариатором
и они должны эти два графика (зависимость времени открытия форсунок от разряжения во впускном коллекторе) свести в один
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
эллектрик писал(а): |
и очень тяжко на подьёмах |
надо на второй и на третьей максимум.
Лирическое отступление:
Наш штатный ЭБУ очень любит долговременные коррекции
Помню на нем вез забитую машину сырых дров, еле тянул.
Думал, сейчас выгружу и полечу, выгрузил ... а она так же еле тянет
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
serg81
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|