Уму не постижимо! Откуда же возьмется избыток кислорода!
Для сгорания 1 кг газа требуется 15,1 кг воздуха . В 1 кг воздуха содержится 20,95 кислорода. Отклонение от оптимального состава смеси в ту или другую сторону и газовоздушная смесь уже не воспламеняется. В отработанных газах двс всегда есть остаточный кислород, а значит воздух всегда в избытке. Для того , что бы увеличить теплотворную способность топлива его смешивают с чистым кислородом. Это и есть "автоген". В случае двс "эффекту автогена" физически неоткуда взяться-т.к нет добавочного кислорода. А смесь с воздухом такого эффекта не даёт. Это азы химии и физики. Вы , видимо , эти знания пропустили мимо себя.
serg81 писал(а):
Даю вам домашнее задание - перевести на русский язык аббревиатуру VSR. Всё сразу станет ясно.
На заборе то же много разных аббревиатур пишут- а за забором дрова лежат. Это маркетинговый ход-сыграть на человеческой фобии дабы покупали ненужную фигню за большие деньги. Звериный оскал капитализма знаете ли.
Это маркетинговый ход-сыграть на человеческой фобии дабы покупали ненужную фигню за большие деньги.
В принципе, сама идея - смешивать разные типы топлива, может и неплохая, вопрос только зачем? Когда, конечно, мощности редуктора и форсунок хватает и УОЗ газовый.
По крайней мере, она хоть как-то оправдывает само ГБО 4-го поколения
Зачем ставить дорогие, шумные и далеко невечные газовые форсунки, газовый контроллер .. тоже не дешевый?
Ты же на 3-м поколении подвпрыск бензина ( в какой захочешь пропорции) поставить не можешь!!!
А вдруг придут времена и газ будет дороже бензина?
А мы на 4-м поколении к этому готовы _________________ Подпись
Уму не постижимо! Откуда же возьмется избыток кислорода!
Для сгорания 1 кг газа требуется 15,1 кг воздуха . В 1 кг воздуха содержится 20,95 кислорода. Отклонение от оптимального состава смеси в ту или другую сторону и газовоздушная смесь уже не воспламеняется.
Вот это да! Вот это новость!!!
Оказывается, смесь 1/15.1 воспламенится, а смеси 1/15.2 и 1/15.0 уже нет. _________________ Подпись
Veps serg81
Глупыми разговорами занимаетесь
Оба , главное, обеими руками за вариатор
ПС
Veps,
у меня, если ты помнишь наддув, форсунки, конечно, нештатные, но и их производительности на высоких оборотах все равно не хватает
Поэтому мне поставили отсечку при 5300.
Если бы отсечку оставили в 6000, то, очень возможно, что я даже бы ничего плохого не заметил и радовался мелкому расходу... но вероятность поплавить поршни выросла бы в 100 раз По этому турбинисты, как правило, вкручивают датчик, измеряющий температуру выхлопных газов, чтобы следить, что за 800 град не зашкаливало.
serg81,
твоя пугалка, что бензиновые форсунки не откроются и будет как раз такой режим недообогащенной смеси на больших оборотах - неправильная.
На ХХ я с тобой соглашусь, а на оборотах выше 2500 - откроются обязательно. _________________ Подпись
serg81,
твоя пугалка, что бензиновые форсунки не откроются и будет как раз такой режим недообогащенной смеси на больших оборотах - неправильная.
На ХХ я с тобой соглашусь, а на оборотах выше 2500 - откроются обязательно.
На ХХ 100% не откроются, а на оборотах выше 2500 - бабущка надвое сказала. Чтобы точно знать ответ на этот вопрос необходимо знать минимально допустимое время открытия бензиновых форсунок Ховера.
Кто ответит на этот вопрос?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Ведь если по уму реализовывать подвпрыск бензина, нужно в программе настройки газового оборудования указывать этот параметр (минимально допустимое время открытия бензиновых форсунок), обеспечивая таким образом защиту от дурака. А так получается - настройщик ГБО, который вообще понятия не имеет о том, что есть какое-то минимально допустимое время и чему оно равно, выставляет наугад процент подвпрыска и наивно думает, что всё хорошо. _________________ Подпись
serg81 у меня снова вопрос - перестал ощущаться приход от вариатора , сегодня снял крышку и увидел что светодиод VD2 не загорается зеленым при переходе на газ, всегда горит красным. Все выводы прозвонил , питание на 2 вывод с газового клапана поступает, масса есть , + через реле приходит. Несколько дней назад все работало нормально. Еще заметил что если первый переключатель поставить в OFF ( работа по внутренним таблицам) VD4 тоже не загорается зеленым , всегда горит красным.VD1и VD3 работают штатно Прошивка 34w . Куда копать? _________________ Подпись
olejjcka, необходимо проследить прохождение напряжения от ножки разъёма до соответствующего вывода микроконтроллера и понять, где неконтакт. Можете сами этим заняться, а можете мне вариатор переслать. _________________ Подпись
Прозванивал- вроде проходит. Вчера утром завел , снял крышку с вариатора - машина нагрелась ,перешла на газ , VD2 как и положено загорелся зеленым .Видимо имеется какая то плавающая неисправность , попробую разобраться . Если не получиться -перешлю Вам.Спасибо. _________________ Подпись
Вобщем с утра работает , потом как в подкапотном пространстве все нагревается (соответственно вариатор тоже имеет нагрев) перестает работать _________________ Подпись
olejjcka, надо попробовать надавить на процессор в нагретом состоянии.
serg81 приветствую. Давил - не помогает.Пропаял выводы коннектора-тоже. Подскажите куда ведет эта дорожка (выделено красным на фото) , должна ли она звониться на какой либо из выводов коннектора?
Вариатор теперь не работает ни холодный ни горячий. Точнее он работает но сигнал с газового клапана не видит, поэтому в работу не вступает .Уже пробовал напрямую с аккумулятора на эту ногу плюс подавать -не помогло. Сейчас залил 32 прошивку , 8-м переключателем включил инверсию - так вариатор работает , но соответственно опережение работает постоянно , на бензине ездить нельзя- детонация сильная
P.S. Еще теперь обнаружил - не прозванивается smd резистор , который сразу после 2-й ноги, скорее всего в нем причина. К сожалению маркировка затерта -не подскажите какой там номинал. Еще боюсь перепаять там наверное не получиться- если его замкнуть а в провод от газового клапана встроить какой нибудь резистор . Тут опять вопрос по номиналу.
Если что - первое фото плата моего вариатора , нижнее взято из инета _________________ Подпись
вероятность поплавить поршни выросла бы в 100 раз По этому турбинисты, как правило, вкручивают датчик, измеряющий температуру выхлопных газов, чтобы следить, что за 800 град не зашкаливало.
"Турбинисты" это на газе делают? Насколько я знаю "турбинистов" (а знаю я их не много) они в сторону газового топлива и не смотрят. Им ведь что нужно- получить максимум возможной мощности и на менее эффективное топливо переходить не будут. А поршни "поплавляются" от неустранимой детонации топливовоздушной смеси в моторах с наддувом (и без наддува то же). Если же брать топливо с октановым числом не менее 100 то и вероятность детонации сводится на нет.
На газе тоже делают, спроси нашего турбиниста Таларуса
Почему многие из них на газ не переходят? Потому что не гражданский вариант машины у них
Все больше, больше и больше наддув делают, а потом снимают и продают
Но с недообогащенной смесью проблемы одинаковые, что на бензине, что на газу
в мощностном режиме можно поплавить поршни _________________ Подпись
По хорошему надо масляные форсунки в колено ставить для охлаждения дна поршней. Старая проверенная технология. Так ещё отцы делали на копейках для перехода на 76 бензин вместе с "разжатием" движка прокладкой ГБЦ. А без форсунок поршни горели только в путь!
По хорошему надо масляные форсунки в колено ставить для охлаждения дна поршней. Старая проверенная технология. Так ещё отцы делали на копейках для перехода на 76 бензин вместе с "разжатием" движка прокладкой ГБЦ. А без форсунок поршни горели только в путь!
кстати в блоке 4g64 есть отливки специально для маслофорсунок _________________ Подпись