Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вариатор угла опережения зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.    След. 58
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 13.04.2017 13:11
Ответить с цитатой

tager1611
То же на прошлом авто отключал бензонасос на газе. Просто через дополнительное реле подключил. Работало хорошо. Из минусов только больше время перехода с газа на бензин - заметный провал. На Ховере лень просто.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 14.04.2017 07:47
Ответить с цитатой

Veps, в идеале нужно ставить схему управления, которая будет не просто отключать насос, а периодически кратковременно его подключать для исключения эффекта просадки давления. Так будет правильно.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.04.2017 08:22
Ответить с цитатой

Я наверно, отключать бензонасос, таки не буду, пусть жужжит...
Но недавно столкнулся с тем, что забыл про бензин в баке и ездил с горевшей лампой (отвык на нее смотреть Izvini )
А ведь бензин еще и охлаждает б. насос, мог и спалить его не заметив Sad
serg81
Ты спрашивал про доп. опции своего вариатора - вон сколько идей появилось, казалось бы не по теме Smile

Кстати, если на б. насос подать , например, 3В он качать будет? А перегреваться нет?
Я к тому, что может быть поступить с ним как с лампочкой накаливания -
- для продления срока службы понизить напряжение, когда он в холостом режиме зря работает?

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 14.04.2017 12:08
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Veps, в идеале нужно ставить схему управления, которая будет не просто отключать насос, а периодически кратковременно его подключать для исключения эффекта просадки давления. Так будет правильно.

А для чего мне давление в топливной магистрали при эксплуатации авто на газе? Подвпрыска у меня нет и не будет. А избежать провал при переходе с газа на бензин позволяет штатная схема эмулятора форсунок. Там есть схема задержки переключения с регулировкой времени. Используется интервал когда газовый клапан уже закрыт (сигнал к переходу на бензин) ,а движок работает на газе оставшемся в редукторе (3-5 сек) но бензофорсунки ещё закрыты (а бензонасос уже качает).Просто нет надобности её задействовать т.к. нет отключения бензонасоса из-за лени.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.04.2017 13:02
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
а движок работает на газе оставшемся в редукторе (3-5 сек) но бензофорсунки ещё закрыты (а бензонасос уже качает)

Не очевидно Izvini
По крайней мере для 4-го поколения ( в 3-м не разбираюсь)

Но, допустим, б. насос еще не создал давление и мы твои 3-5 сек едем в мощностном режиме с сильно слабообогащенной смесью, а 5-10 секунд вполне достаточно, чтобы поплавить поршни

_________________
Подпись
tager1611


Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Откуда: магнитогорск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 11.08.2015
Возраст: 47
Профиль

tager1611
Авто: Great Wall Hover H3 NEW
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 14.04.2017 18:06
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Veps, в идеале нужно ставить схему управления, которая будет не просто отключать насос, а периодически кратковременно его подключать для исключения эффекта просадки давления. Так будет правильно.
Ну если РДТ нормально работает то давление в системе часов 6 минимум держится.У меня так было,через 6 часов до 1 опустилось.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 15.04.2017 09:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Кстати, если на б. насос подать , например, 3В он качать будет? А перегреваться нет?
Я к тому, что может быть поступить с ним как с лампочкой накаливания -
- для продления срока службы понизить напряжение, когда он в холостом режиме зря работает?

Бензонасос просто остановится, реактивное сопротивление обмоток соответственно пропадёт и обмотки ротора в этом режиме могут сгореть даже от такого мизерного напряжения.
Veps писал(а):
serg81 писал(а):
Veps, в идеале нужно ставить схему управления, которая будет не просто отключать насос, а периодически кратковременно его подключать для исключения эффекта просадки давления. Так будет правильно.

А для чего мне давление в топливной магистрали при эксплуатации авто на газе?.

Тебе действительно незачем. Я совершенно забыл, что у тебя акваланг. Smile
tager1611 писал(а):
Ну если РДТ нормально работает то давление в системе часов 6 минимум держится.У меня так было,через 6 часов до 1 опустилось.

Значит, достаточно включать его раз в 2 часа на 30 секунд, например. Точную периодичность включения необходимо устанавливать экспериментально.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 15.04.2017 09:49
Ответить с цитатой

А не проще ли будет установить в подающую топливную магистраль датчик давления масла от двигателя и при понижении давления включать бензонасос?
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 15.04.2017 22:29
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
А не проще ли будет установить в подающую топливную магистраль датчик давления масла от двигателя и при понижении давления включать бензонасос?

Разумеется, не проще. Периодическое включение бензонасоса через определенный промежуток времени элементарно реализуется с использованием двух реле Регтайм, включенных по схеме мультивибратора:

А с датчиком так же просто всё реализовать?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.04.2017 06:54
Ответить с цитатой

serg81
Ты не ответил, берешься добавить опцию к своему вариатору с отключением включением бензонасоса?
Только надежную
Я бы еще добавил, чтобы на оборотах выше 4000 он таки всегда включался ( типа, соломки почтелил)

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.04.2017 09:38
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
А с датчиком так же просто всё реализовать?

Если под "простотой" понимать количество добавленных элементов - то да, т. к. ничего, кроме проводов и самого датчика давления, докупать не придётся, IMHO. Возможно только, что насос будет включаться на очень короткий промежуток, т. к. датчик без гистерезиса.

Александр2120 писал(а):
добавить опцию к своему вариатору

Мне кажется, на обсуждаемом изделии просто нет свободных выводов, а так было бы не плохо...
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 17.04.2017 23:58
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Но, допустим, б. насос еще не создал давление и мы твои 3-5 сек едем в мощностном режиме с сильно слабообогащенной смесью, а 5-10 секунд вполне достаточно, чтобы поплавить поршни

И снова нет! Как мы узнаём на ГБО 3 что закончился газ и пора переключаться на бензин? Авто просто перестаёт разгоняться. То есть мощностной режим отпадает сам по себе. Переход на бензин даже при отключённом бензонасосе занимает крайне незначительное время -2-3 сек.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 18.04.2017 08:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serg81
Ты не ответил, берешься добавить опцию к своему вариатору с отключением включением бензонасоса?
Только надежную
Я бы еще добавил, чтобы на оборотах выше 4000 он таки всегда включался ( типа, соломки почтелил)

ConstZ правильно написал, что на вариаторе нет свободных выходов.
Кроме того, я не вижу смысла включения бензонасоса на оборотах выше 4000, т.к. постоянное его включение - выключение приведёт к ускоренному снижению его ресурса. Даже просто постоянная работа для бензонасоса будет полезнее. А схема периодического включения и так реализуется элементарно.
Считаю, что периодическое подключение насоса на определенный промежуток времени - идеальный вариант, особенно с учётом простоты реализации (см. схемотехническое решение выше).
P.S.
Я сильно сомневаюсь, что кто-то будет ставить схему периодического подключения бензонасоса, т.к. в последнее время народу в связи с кризисом совершенно не до того.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.04.2017 09:25
Ответить с цитатой

Согласен
Я когда ГБО поставил, понервничал-понервничал, поспрашивал газовщиков и отказался от отключения бензонасоса
т.к. неочевидно чего больше, плюсов или минусов Izvini

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 24.04.2017 10:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Согласен
отказался от отключения бензонасоса
т.к. неочевидно чего больше, плюсов или минусов Izvini

Если бензонасос отключать не полностью, а оставить периодическое его включение для поддержания рабочего давления в топливной рампе, как я предлагал, минусов не будет никаких, а из плюсов можно отметить увеличение ресурса бензонасоса и снижение электрической нагрузки на бортовую сеть, т.е. одни преимущества.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 58


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте