Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
22.05.2015 12:18
|
Ответить с цитатой
|
|
У нас за спрос не бьют...
Да вопросов много ,согласен
Читал мануал ответов не нашел
Я не понимаю почему если редуктор не справляется тупо не перескакивать полностью на бензин с соответствующим УОЗ Или при подмесе
И не бояться звона
Лезть в газомозг ?
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
22.05.2015 12:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
почему если редуктор не справляется тупо не перескакивать полностью на бензин с соответствующим УОЗ |
Потому что редуктор, видимо, не подходит для такой мощности.
ИМХО не надо огород городить и усложнять систему, проще нормальный редуктор поставить.
Ибо чем сложнее система, тем ниже ее надежность.
Подвпрыски - мера скорее вынужденная, если ГБО хорошо отстроено, то и без них все прекрасно работает.
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
31.05.2015 20:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Незнаю мож было ....
Правильно ли я понимаю что во всех схемах управления ГБО четвертого поколения предусмотрено отключение бензонасоса при переходе на газ ?
Во всяком случае у меня в схеме Tamona есть такой провод '' блокировка бензонасоса ''
Желтого цвета На этом проводе при переходе на газ появляется + 12 в Я так понимаю этот провод подключается к катушке реле бензонасоса И при появлении +12 в бензонасос отключается
А так как многие п ротив отключения бензонасоса при работе на газу по озвученым недавно причинам то , как я понимаю этот провод не используется
Правильно ли я понимаю что проблема самопроизвольного перескока с газа на бензин и '' подмеса''
состоит в том что в этом случае газомозг не отключает газовый клапан а значит на контакте N 2 вариатора останется +12 в и вариатор сохранит газовый УОЗ и будет детонация на '' подмешанном '' бензине ?
Предлагаю использовать провод '' блокировка бензонасоса '', вместо провода с газового клапана
При переходе на газ на поводе ''блокировка бензонасоса ''и на контакте N 2 вариатора появится +12 в а значит
И газовый УОЗ
При '' перескоке'' газомозг пытаясь ''включить'' бензонасос снимает с провода ''блокировка бензонасоса'' а значит с контакта N 2 вариатора +12 в и автоматически восстановится бензиновый УОЗ
И нет необходимости задавать вариатору плавное уменьшение УОЗ к 4500 об
И нет риска детонации при сохранении газового УОЗ
Как то так
Народ
Ваши доводы против .....
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
31.05.2015 21:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Да все просто
По умолчанию при переходе на газ газомозг отключает бензонасос
При перескоке на бензин газомозг включает бензонасос
Но так как почти у всех бензонасос не отключается
Предлагаю провод включения-отключения бензонасоса использовать для включения-выключения корректировки УОЗ на вариаторе
Просто вместо провода включения газового клапана
подключить провод газомозга которым он включает - выключает бензонасос
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я говорил прошивальщику о отсутствии гидриков и подвпрыске
На что он презрительно бросил - ''ерунда''
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Александр2120 писал(а): |
А тебе без гидрокомпенсаторов подвпрыск бензина на больших оборотах обязателен. |
Кто сказал ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
31.05.2015 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Позднее добавление...
У меня провод '' блокировка бензонасоса'' , газомозга через реле подает массу на Январь
для включения второй ,'' газовой ''прошивки ..
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
01.06.2015 04:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Позднее добавление...
У меня провод '' блокировка бензонасоса'' , газомозга через реле подает массу на Январь
для включения второй ,'' газовой ''прошивки .. |
Но это не логично, а, если ты с подвпрыском бензина захочешь?
Переключи провод через реле на магистральный газовый клапан.
Я долго сопротивлялся режиму подвпрыска, потом убедили.
- штатно его ставят на брс всем
- некоторые мотористы утверждают, что газ сушит цилиндры
- уоз остается газовый
- бензин, таки, охлаждает цилиндры.
Я себе сделал 15% после 3300, в городе таких не набираю.
Да и уоз на 3300 можно и бензиновый оставить, можно Января не переключать.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
01.06.2015 07:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Давай спросим
BORISANа Как у него
А то у него расход газа 12 л при газе при агрессивной тапке
Сомневаюсь что у него подвпрыск с таким расходом...
|
|
|
евгений163
Авто: Great Wall Hover
Откуда: самара
Сообщения: 176
Профиль
Регистрация: 11.01.2015
Возраст: 47
Профиль
|
евгений163
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 176
01.06.2015 07:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
BORISANа Как у него
А то у него расход газа 12 л при газе при агрессивной тапке |
12 литров я тоже хочу
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
01.06.2015 07:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Давай спросим
BORISANа Как у него
А то у него расход газа 12 л при газе при агрессивной тапке
Сомневаюсь что у него подвпрыск с таким расходом... |
Скорее на оборот
Ясно, что вопрос поломок и надежности сильно вероятностный, вопрос, скорее, везения. Но я бы соломки постелил
Я его 12л обсуждал на разных форумах и у установщиков, все меня послали.
PS
И вообще, наши турбинисты делают машины "одного боя", т.е. далеко не гражданские варианты, чтобы сделать и хотя бы 5 лет радоваться.
У меня в смешанном цикле один раз 13.5 получилось, а последний раз 16 блин, и это с подврыском после 3300 (на трассе где-то 100км был подвпрыск)
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Дмитрий 66
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|