Всем доброго времени суток. Может кто знает, чем отличается распредвал 480EE-BJ1006015 от 480E-BJ1006010.
Итак данные по распредвалам (читаем ниже под "+")
Спасибо Комета
Данные по различным распредвалам-аналогам.
EST 14.034.00 производитель Estas F02-024 производитель Eksan 50310002 производитель SWAG
Для Амулета НЕ ПОКУПАЕМ
разница с родным 0,05мм в диаметре постели.
проверено на собственном опыте Вернулись...
Не возвращались, идентичные родному: 50006259 производительKolbenschmidt CAM185 производитель AE ENP01168 производитель Dl-autogruppe (в коробке лежит оригинал Chery)
На испытании
03017 производитель Febi
ps "родной" оригинал может попасться с неправильным размером постели.
Один из крупных импортёров завёз в Россию 300 таких неправильных распредвалов. Кому то достанутся...
Кулачки распредвала смазываются разбрызгиванием. Наш двигатель не любит низких ( а ещё более холостых оборотов). На низких оборотах разбрызгивания почти нет, как следствие масляное голодание кулачков распредвала и их износ. Поэтому следует не допускать движения с оборотами ниже 2200 (где то читал).
И при замене распредвала заменять обязательно гидротолкатели на той же фирмы что и распредвал.
Кулачки распредвала смазываются разбрызгиванием. Наш двигатель не любит низких ( а ещё более холостых оборотов). На низких оборотах разбрызгивания почти нет, как следствие масляное голодание кулачков распредвала и их износ. Поэтому следует не допускать движения с оборотами ниже 2200 (где то читал).
И при замене распредвала заменять обязательно гидротолкатели на той же фирмы что и распредвал.
При моём стиле езды(друзья говорят что 2000об у тебя -это холостые )- кулачки всё равно потихоньку стираются.грешу на "качественнный металл".У кореша ситроен с4 при пробеге 22 т км передние тормозные диски на выброс а официалы говорят что сейчас металл такой идёт"типа для безопасности"
jonni
Аа понял. Под стойкой (седлом).Спасибо.
Наткнулся на драйве на рассказ о регулировке этими шайбами зазоров между гк и рокерами. Может кому-то будет интересно :
https://www.drive2.ru/l/3789889/
jonni
Аа понял. Под стойкой (седлом).Спасибо.
Наткнулся на драйве на рассказ о регулировке этими шайбами зазоров между гк и рокерами. Может кому-то будет интересно :
https://www.drive2.ru/l/3789889/
Из личного опыта -это реально работает. Вечером выбрал пару часиков и замутил это дело хотя на результат не расчитывал. Правда я подбирал шайбы так чтобы и клапан не двигался и зазора между рокером и ГК не было.В результате 90% звуков под клапанной крышке исчезли хотя и раньше ГК так явно не стучали,а был какой то общий шум (стук) на горячем двигателе.Время впрыска на холостом ходу изменилось с 4,25 мс до 3,95 мс. Трогаться с места стало приятней .Динамика не изменилась но выхлоп на холодную стал чище(как бы "более каталлизаторней")
я купил головку поставил от форда и хочу поставить распредвал AE CAM185 а моторист сказал что у него высота кулачка на 3 мм больше и вроде могут клапана до поршней достать и загнуть. в головке плоскость отшлифована на 0,15 или на 0,25 не помну но сняли очень мало. пока катаюсь на распредвале chery покупал еще зимой и ему понемногу приходит конец. подскажите можно ли поставить этот распердвал AE CAM185
jonni
Аа понял. Под стойкой (седлом).Спасибо.
Наткнулся на драйве на рассказ о регулировке этими шайбами зазоров между гк и рокерами. Может кому-то будет интересно :
https://www.drive2.ru/l/3789889/
Из личного опыта -это реально работает. Вечером выбрал пару часиков и замутил это дело хотя на результат не расчитывал. Правда я подбирал шайбы так чтобы и клапан не двигался и зазора между рокером и ГК не было.В результате 90% звуков под клапанной крышке исчезли хотя и раньше ГК так явно не стучали,а был какой то общий шум (стук) на горячем двигателе.Время впрыска на холостом ходу изменилось с 4,25 мс до 3,95 мс. Трогаться с места стало приятней .Динамика не изменилась но выхлоп на холодную стал чище(как бы "более каталлизаторней")
Мои шайбы со временем прогнулись внутрь шпильки и сплющились,вместо них поставил гроверы примерного размера и конечно двигатель заработал лучше,но цоки ещё остались,буду регулировать,может нам придумать регулировочные шпильки ?? или что то подобное ?? может и РВ с ГК съедать перестанет я думаю этой теме стоит жить !!!
Вот и у меня беда случилась сожрало сначала 4 выпускной кулачек, поменял РВ, поставил 50006259 производитель Kolbenschmidt и гидрики fol 15, думал ну все машинка шепчет тяга появилась, но проехал я всего 1500 и капут 3 му выпускному и сильно пожрало 2 впускной! Что делать? На что менять? Короче одни вопросы. Может кто-нить подскажет?
Какой РВ ставить и какие гидрики?
Не подделку АЕ-раковины на кулачках,Колбеншмидт -вообще пластилиновый.Пробую "китай"(ни логотипа чери ни углов фаз а просто какой то иероглиф).Последний поинтересней -динамика норм без всяких провалов и пинков под зад,нет рёва на больших оборотах,а вот расход увеличился на 1 л
Какой РВ ставить и какие гидрики?
Не подделку АЕ-раковины на кулачках,Колбеншмидт -вообще пластилиновый.Пробую "китай"(ни логотипа чери ни углов фаз а просто какой то иероглиф).Последний поинтересней -динамика норм без всяких провалов и пинков под зад,нет рёва на больших оборотах,а вот расход увеличился на 1 л
А что cam 185 тоже не пошел? А какие гидрики ставил и сколько проехал? Я вот думал cam185 поставить с ГК fol15 теперь вот сомневаться стал. Может все родное заказать? Хотя родных РВ даже в магазах нет
РВ CAM 185 и ГК FOL 15. Кулачки на месте но в раковинах на вершинах после пробега 40 т км как будто наваренный был. На колбеншмидте после пробега 2 т км двигатель резко потерял мощность.Кулачки ровные но стёртые.Интересовался по поводу закалки- сказали по китайскому РВ никакой гарантии т к может потерять геометрию