Автор |
Сообщение |
sova_y
Авто: Chery Amulet
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.01.2008
Возраст: 56
Профиль
|
sova_y
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 6
16.01.2010 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго времени суток. Может кто знает, чем отличается распредвал 480EE-BJ1006015 от 480E-BJ1006010.
Итак данные по распредвалам (читаем ниже под "+")
Спасибо Комета |
Данные по различным распредвалам-аналогам.
EST 14.034.00 производитель Estas
F02-024 производитель Eksan
50310002 производитель SWAG
Для Амулета НЕ ПОКУПАЕМ
разница с родным 0,05мм в диаметре постели.
проверено на собственном опыте Вернулись...
Не возвращались, идентичные родному:
50006259 производитель Kolbenschmidt
CAM185 производитель AE
ENP01168 производитель Dl-autogruppe (в коробке лежит оригинал Chery)
На испытании
03017 производитель Febi
ps "родной" оригинал может попасться с неправильным размером постели.
Один из крупных импортёров завёз в Россию 300 таких неправильных распредвалов. Кому то достанутся...
|
|
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Откуда: Крым
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 08.07.2015
Возраст: 51
Профиль
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
30.12.2015 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
jonni
Стук сильный?У меня вроде шестерня не гуляет,но присутствует какой то звук .
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
31.12.2015 06:31
|
Ответить с цитатой
|
|
жораaa
похож на стук компенсатора,со снятой крышкой ремня грм хорошо было видно как гуляет шестерня,стук не постоянный то появляется то пропадает,если отвёрткой прижать шестерню,стук пропадал совсем.
|
|
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Откуда: Крым
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 08.07.2015
Возраст: 51
Профиль
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
02.01.2016 08:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Если не чего не делать то какие последствия? С Новым годом!
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
02.01.2016 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
жораaa
С чем ничего не делать?С новым годом!!!!!!!
|
|
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Откуда: Крым
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 08.07.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
05.01.2016 19:13
|
Ответить с цитатой
|
|
жораaa
Износ постели распредвала с последующей заменой ГБЦ,износ распредвала,износ компенсаторов,износ шестерни ремня ГРМ,износ ремня ГРМ с последующим обрывом и загибанием клапанов.Но это если в случае как было у меня -гуляние вала.а в остальном хороший стук себя покажет,ну или если стучит значит работает,когда перестанет то уже будет поздно.
|
|
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Откуда: Крым
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 08.07.2015
Возраст: 51
Профиль
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
05.01.2016 19:21
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня стука нет, но есть какой то жжужание , шуршание которого со старым распредвалом не было.
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
05.01.2016 22:46
|
Ответить с цитатой
|
|
жораaa
может ремень перетянули?
|
|
|
серый 31 rus
|
|
|
орлов.о
|
|
|
серый 31 rus
|
серый 31 rus
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 22
06.01.2016 22:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Фу-у-хх, обошлось . Просто почему-то открутился масл.фильтр и масло вытекло. Но датчик не запищал пока ехал домой . Сегодня слил остатки масла (прим. 2 литра ). поменял фильтр , залил свежее и вот на холостых мигает масленка, при увеличении все тухнет . Запорол движку , да ? Или это уже искать в другом разделе где-то ?
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
06.01.2016 22:56
|
Ответить с цитатой
|
|
серый 31 rus
Похоже плохое давление масла.поэтому и жрёт распредвалы.
|
|
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Откуда: Крым
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 08.07.2015
Возраст: 51
Профиль
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
08.01.2016 20:37
|
Ответить с цитатой
|
|
jonni
А как увеличить давление масла?Вроде есть редукционный клапан.А большое давление может повыдавливать сальники.Какое давление должно быть? И куда всунуть манометр чтоб проверить?
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
09.01.2016 12:12
|
Ответить с цитатой
|
|
жораaa
Сразу столько вопросов!!Сначала надо узнать какое давление есть в наличии.Меряется механическим манометром ,отворачиваете датчик давления масла и вворачиваете манометр.Редукционный клапан есть,но не выяснив какое есть реальное давление лучше не трогать.Откуда сальники выдавит?????????глупость ,в двигателе три сальника которые скажем так сообщаются с маслом,два сальника коленвала и один распредвала ,но там нет непосредственного давления а только масляный туман и соответственно ничего не выдавит.На прогретом двигателе должно на холостых оборотах быть не менее 0.75 кгсм,это порог срабатывания датчика,желательно при тех же условиях 1.1-1.4кгсм.Чтобы увеличить давление масла надо сначала выяснить причину его понижения,вариантов куча,и затем уже чинить.
|
|
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Откуда: Крым
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 08.07.2015
Возраст: 51
Профиль
|
жораaa
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 67
10.01.2016 22:16
|
Ответить с цитатой
|
|
jonni
Спасибо!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|