Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Распредвал
На страницу   След. 24
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
sova_y


Авто: Chery Amulet
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.01.2008
Возраст: 56
Профиль

sova_y
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 16.01.2010 14:14
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Может кто знает, чем отличается распредвал 480EE-BJ1006015 от 480E-BJ1006010.

Итак данные по распредвалам (читаем ниже под "+")
Спасибо Комета


Данные по различным распредвалам-аналогам.


EST 14.034.00 производитель Estas
F02-024 производитель Eksan
50310002 производитель SWAG
Для Амулета НЕ ПОКУПАЕМ
разница с родным 0,05мм в диаметре постели.
проверено на собственном опыте Sad Вернулись...

Не возвращались, идентичные родному:
50006259 производитель Kolbenschmidt
CAM185 производитель AE
ENP01168 производитель Dl-autogruppe (в коробке лежит оригинал Chery)

На испытании
03017 производитель Febi

ps "родной" оригинал может попасться с неправильным размером постели.
Один из крупных импортёров завёз в Россию 300 таких неправильных распредвалов. Кому то достанутся...

sova_y


Авто: Chery Amulet
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.01.2008
Возраст: 56
Профиль

sova_y
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 16.01.2010 21:26
Ответить с цитатой

Попробую поставить вопрос по другому. Пробег 95000, выработка на кулачках распредвала 3,5-4мм. После замены вала давление масла на холостых упало до 0,4(измерено механическим манометром). Замена масла, фильтра, датчика, ГБЦ, вкладышей и насоса ничего не дала. Подозреваю что мне продали не тот распредвал. Отсюда вопрос. Как их отличить? 
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 17.01.2010 01:34
Ответить с цитатой

Распредвал можешь хоть от Форда поставить, на давление масла это не влияет. 
_________________
Подпись
TKB


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Пушкино
Сообщения: 253
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 54
Профиль

TKB
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 253
Ссылка на сообщение 17.01.2010 07:28
Ответить с цитатой

Emelya писал(а):
Распредвал можешь хоть от Форда поставить, на давление масла это не влияет.

Как раз влияет. Если между постелью и распред валом зазор больше нормы. Масло уходит в ГБЦ по наименьшему сопративлению. По центральному каналу от масленого фильтра. От сюда и довление падает.

Надеюсь правильно выразился. Понятно.

sova_y


Авто: Chery Amulet
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.01.2008
Возраст: 56
Профиль

sova_y
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 17.01.2010 10:28
Ответить с цитатой

TKB писал(а):
Если между постелью и распред валом зазор больше нормы
Зазор в норме. Шейки распредвала мерил, ГБЦ заменил. В умной книжке нашел такую картинку. Надо померить высоту кулачков. Может масло перегревается. Кстати время впрыска на холостых увеличилось с 4,1 до 5 мс. 

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 17.01.2010 12:53
Ответить с цитатой

sova_y
ИМХО при замене распредвала где то плохо встала прокладка... Я бы попробовал запустить двигатель при снятой крышке...

sova_y


Авто: Chery Amulet
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.01.2008
Возраст: 56
Профиль

sova_y
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 17.01.2010 13:06
Ответить с цитатой

Прокладка менялась два раза. Первый при замене распредвала, второй при замене ГБЦ. Через заливную горловину видно,что масло течет рекой. Почему не понятно. 
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 17.01.2010 13:28
Ответить с цитатой

sova_y писал(а):
Через заливную горловину видно,что масло течет рекой. Почему не понятно.

Где то уплотнение не стоит на месте, какое нибудь колечко резиновое...
Гидрокомпенсаторы?
ИМХО теперь только визуально и можно определить. Только осторожнее с глазами.

TKB


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Пушкино
Сообщения: 253
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 54
Профиль

TKB
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 253
Ссылка на сообщение 17.01.2010 17:03
Ответить с цитатой

sova_y писал(а):
масло течет рекой. Почему не понятно.

Так посмотри от куда течёт. При снятой крышке. Снеми провода сночало и со стартера сночало попробуй. Не заводя. Там всё и видно будет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

VIL писал(а):
Я бы попробовал запустить двигатель при снятой крышке...

Полностью поддерживаю

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 18.01.2010 18:35
Ответить с цитатой

sova_y писал(а):
Всем доброго времени суток. Может кто знает, чем отличается распредвал 480EE-BJ1006015 от 480E-BJ1006010.

А где это 480E-BJ1006010 такой нашёл?
Бывает 480E-BJ1006010BA Это для китайских движков.
Различаются судя по описалову наличием и отсутствием какого то слота.

_________________
Подпись
sova_y


Авто: Chery Amulet
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.01.2008
Возраст: 56
Профиль

sova_y
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 18.01.2010 21:33
Ответить с цитатой

Комета писал(а):
А где это 480E-BJ1006010 такой нашёл?

Извиняюсь, попутал буквы. В каталоге нашел четыре разновидности. На вид все очень похожи.
Номер распредвала; Двигатель
480-BJ1006010; SINGLEPOINT ENGINE 480M-1000010CA
480-1006015; SINGLEPOINT ENGINE 480M-1000010CA
480E-BJ1006010BA MULTIPOINT ENGINE 480ED-1000010
480E-BJ1006010BA MOTOROLA MULTIPOINT ENGINE 480EC-1000010
480EE-BJ1006015 UAES MULTIPOINT ENGINE 480ED-1000010BA
Цитата:
Различаются судя по описалову наличием и отсутствием какого то слота.
Что за описалово, очень бы хотелось взглянуть. 
Вячеслав12


Откуда: Днепропетровск, Юкрейн
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 28.03.2007
Профиль

Вячеслав12
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 28.06.2010 15:30
Ответить с цитатой

Вот и я попал под замену распредвала.
История такая. Пробег 29 тыс. Застучал вроде как гидрокомпенсатор на четвертом (который ближе всего к водителю) цилиндре. Поменял на Febi на первом и четвертом цилиндре 4 шт. Залил также Лайк Молли для очистки компенсаторов.
Где-то через тысячу км. в дальней поездки затроил движок. Вывернул свечи-четвертый цилиндр не работает-свеча черная.
Открыл клапанную крышку-впускной клапан не работает, распредвал на этом цилиндре стерся так, что даже не поднимает компенсатор. По боковым граням кулачка распредвала задиры.
Не понятно, кого винить. То ли сам распредвал из пластилина, что при таком пробеге умер. То ли отъездил 28 тыс. на убитом (подклиневшем) компенсаторе. Самое интересное, что не на старых не на новых гидриках нет следов износа. Днища не потертые. Гидрики не заклинившие.
Нашел распредвалы Febi 03017 за 122 дол и ATS1614766 за 95 дол. От форда CVH. И оригинал 480E-BJ1006010BA за 71 дол. Что лучшее поставить?
Еще у одного чела из украинского форума такая же беда с компенсаторами Febi.

jonni


Авто: Daewoo Gentra
Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Возраст: 49
Профиль

jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
Ссылка на сообщение 28.06.2010 17:41
Ответить с цитатой

Емеля ставил от форда вроде,спроси у него. 
SNG


Авто: Chery Amulet
Откуда: Алушта, Крым
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 23.06.2010
Возраст: 39
Профиль

SNG
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 28.06.2010 20:46
Ответить с цитатой

sova_y писал(а):
Попробую поставить вопрос по другому. Пробег 95000, выработка на кулачках распредвала 3,5-4мм. После замены вала давление масла на холостых упало до 0,4(измерено механическим манометром). Замена масла, фильтра, датчика, ГБЦ, вкладышей и насоса ничего не дала. Подозреваю что мне продали не тот распредвал. Отсюда вопрос. Как их отличить?

По поводу давления у меня при температуре масла 90 град даление на холостых 0,9-1 бар, при 105 град 0,5 бар (но это тока при длительном подъеме в жару) так что может еще и масло влиять, сам хочу проверить разные марки масел.
А есть где написано минимальное давление на холостых для нашего двигла? Может и 0.4 не критичное давление

fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 59
Профиль

fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
Ссылка на сообщение 28.06.2010 23:24
Ответить с цитатой

SNG писал(а):
По поводу давления у меня при температуре масла 90 град даление на холостых 0,9-1 бар, при 105 град 0,5 бар (но это тока при длительном подъеме в жару) так что может еще и масло влиять, сам хочу проверить разные марки масел.
А есть где написано минимальное давление на холостых для нашего двигла? Может и 0.4 не критичное давление

Вот почитай, я думаю будет полезно: здесь
Особено комнты NeOn

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Вот номерки распредвалов от Форда:
6 186 554
и не оригинал Febi-03019
Тема : застучал двигатель, стр.13

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 24


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте