Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка другого двигателя на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 15
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 26.01.2014 19:38
Ответить с цитатой

makas
У меня сейчас смешаный расход зимой получился 13 литров, трксса я думаю будет 9-10 если гоняться то сорее всего бцдет 14 , можно скозать что почти сток
makas


Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Откуда: Казахстан, г.Чимкент
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 43
Профиль

makas
Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 26.01.2014 19:54
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
makas
У меня сейчас смешаный расход зимой получился 13 литров, трксса я думаю будет 9-10 если гоняться то сорее всего бцдет 14 , можно скозать что почти сток

значит, выходит, что если увеличу мощность турбиной (либо компрессором немного) и внедрю АКПП то сильно не потеряю в расходе (моём тепершнем)
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 26.01.2014 19:56
Ответить с цитатой

makas с акпп расход всегда будет больше, так как ДВС крутиться больше имея гидромуфту а не жесткое сцепление как на кпп
. На литр полторы больше будет чем с КПП, зато комфорт , за это и платим лишние за бензин
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.01.2014 20:00
Ответить с цитатой

makas писал(а):
stasrumba писал(а):
makas
У меня сейчас смешаный расход зимой получился 13 литров, трксса я думаю будет 9-10 если гоняться то сорее всего бцдет 14 , можно скозать что почти сток

значит, выходит, что если увеличу мощность турбиной (либо компрессором немного) и внедрю АКПП то сильно не потеряю в расходе (моём тепершнем)

Может и чуть потеряешь Crazy
В смысле он меньше будет Crazy
Но с такими колесами надо плавно разгоняться!
Главный выигрыш в расходе по сравнению со стоком - педаль становится очень информативная.
На стоке при разгоне (или в горку) можно наполовину дроссель закрыть - и ничего не изменится... кроме значительного уменьшения расхода.

_________________
Подпись
makas


Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Откуда: Казахстан, г.Чимкент
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 43
Профиль

makas
Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 26.01.2014 20:12
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
makas с акпп расход всегда будет больше, так как ДВС крутиться больше имея гидромуфту а не жесткое сцепление как на кпп
. На литр полторы больше будет чем с КПП, зато комфорт , за это и платим лишние за бензин

ну увеличение в пару литров не особо остановит, а вот кто что что думает по поводу внедрения акпп вместо штатной, какие бы стоило примерить по месту и т.д., все подводные камни и т.п.очень загорелся этой мыслью, а движок думаю всёж резонней "оттюнинговать" свой (турбинкой либо компрессором).. при всём при этом думаю мало смысла остоваться со штатной раздаткой - слабовата, да и возможность постройки полноценного фул тайма манит. Сейчас пользуюсь кнопкой и обоими рычагами при маневрах)) тож конечно прикольно свои плюсы))

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Александр2120 писал(а):
makas писал(а):
stasrumba писал(а):
makas
У меня сейчас смешаный расход зимой получился 13 литров, трксса я думаю будет 9-10 если гоняться то сорее всего бцдет 14 , можно скозать что почти сток

значит, выходит, что если увеличу мощность турбиной (либо компрессором немного) и внедрю АКПП то сильно не потеряю в расходе (моём тепершнем)

Может и чуть потеряешь Crazy
В смысле он меньше будет Crazy
Но с такими колесами надо плавно разгоняться!
Главный выигрыш в расходе по сравнению со стоком - педаль становится очень информативная.
На стоке при разгоне (или в горку) можно наполовину дроссель закрыть - и ничего не изменится... кроме значительного уменьшения расхода.

Подозреваю что вы правы, на примере мерса кабана с движком 2.8 орёт бенз жрёт и не особо едет, с 3.2 картинка меняется в лучшую сторону))
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.01.2014 20:19
Ответить с цитатой

makas писал(а):
мало смысла остоваться со штатной раздаткой - слабовата

На новых дизелях Н5 с АКПП очень грустят по раздатке (у них нет)
А тебе не раздатку надо убирать, а ГП 4.88 ставить, это очень у нас модно и оправданно с такими колесами

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 26.01.2014 20:24
Ответить с цитатой

makas


Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Откуда: Казахстан, г.Чимкент
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 43
Профиль

makas
Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 26.01.2014 20:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
makas писал(а):
мало смысла остоваться со штатной раздаткой - слабовата

На новых дизелях Н5 с АКПП очень грустят по раздатке (у них нет)
А тебе не раздатку надо убирать, а ГП 4.88 ставить, это очень у нас модно и оправданно с такими колесами

раздатку и в страшном сне не захочу убирать)) идея в том что после смены мкпп на акпп через переходную плиту оставить раздатку, а тут уже варианты либо родную либо что то подходящее желательно не цепную, удлинить укоротить отбалансировать карданы не сильно проблемотично)).. по том при всём при этом надо чтобы машину как и сейчас можно было эксплуатировать ежедневно.. по ГП ещё не разбирался что там и как, оставил на потом..
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 26.01.2014 20:39
Ответить с цитатой

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.01.2014 20:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а ГП 4.88 ставить, это очень у нас модно и оправданно с такими колесами

Обязательно ГП менять.
makas писал(а):
и внедрю АКПП то сильно не потеряю в расходе (моём тепершнем)

Никаких особых чудес с расходом не будет, у меня с турбиной в 20 градусный мороз расход средний 13,5, да еще и при коротких городских поездках с не прогретым двигателем.
Касаемо АКПП, вроде не слышал чтобы кто-то ставил. В больших городах вещь актуальная.
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 26.01.2014 20:48
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Чето мой андройд на телефоне глюканул, модер убири лишнее, извениье есши что Nalivai
makas


Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Откуда: Казахстан, г.Чимкент
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 43
Профиль

makas
Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 26.01.2014 21:01
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Касаемо АКПП, вроде не слышал чтобы кто-то ставил. В больших городах вещь актуальная.

вот и я особо не нашел инфу, было бы конечно классно увидеть тут отчетик со всеми ньюансами)) но как показывает видео чуть выше нет ничего невозможного... вот только думаю не легче былобы внедрить сразу двс с акпп от одной тачки, соединить двс с обычным маховиком на акпп пока представляю себе весьма теоритически, вот наоборот примеров много (на других авто конечно)... вобщим в раздумьях )))
Flake10


Авто: Great Wall Hover H3 4х4
Откуда: Украина Донецк
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Возраст: 37
Профиль

Flake10
Авто: Great Wall Hover H3 4х4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 07.03.2014 13:55
Ответить с цитатой

Привет, в общем проблема! Лопнул шатун, пробило блок, ремонту не пригоден! Sorryблок SMW251277 или ДВС 4G63-L-H8. Есть возможность купить с Чери ТИГО 2.0 4G63 20 т.км., пробег.
Вопрос, возможно ли заменить мой 2.0 4G63 на ТИГОвский?
Если да то какие нюансы могут возникнуть?
Нужно срочно ремонтировать авто, а на украинском форуме инфы очень мало. Надеюсь на помощь форума!!!
СПС!!!

Добавлено спустя 9 минут:

Или кто знает где достать б/у ДВС на Н3 2.0 . Контакты, ссылки или информацию где достать?
Очень ннннада!!! СПС!!!
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 07.03.2014 14:08
Ответить с цитатой

Flake10 писал(а):
купить с Чери ТИГО 2.0 4G63

У ДВС Ховера и Тигго впуск-выпуск расположены зеркально. Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

...это не рассматривая другие отличия.

_________________
Подпись
Flake10


Авто: Great Wall Hover H3 4х4
Откуда: Украина Донецк
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Возраст: 37
Профиль

Flake10
Авто: Great Wall Hover H3 4х4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 07.03.2014 14:29
Ответить с цитатой

ММда, тогда только родной б/у искать!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 15


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте