Если бы у меня сначала вывалилась ошибка по нагреву
По нагреву ошибка вывалилась, когда они отключили колодку на датчик. Так они мне сказали. Говорят заработало ровно. Заказали, поменяли.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Talaruss писал(а):
А вообще надо уходить в соответствующую тему
Сейчас поищу, просто у меня всё с фильтра началось
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Не нашёл...
А сегодня опять ошибка 131... И расход 25/100...
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Talaruss писал(а):
Между +12 в и подогревом на исправном и холодном ДК должно быть 10-15 ом
По твоей картинке про датчики я понял, что они бывают разные, и используются с разными ЭБУ. Могло так быть, что мне датчик не на тот поменяли, и из за этого "низкий уровен ДК"? _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Сергей_Б, ты спроси в личке у Мегавольта, у него автосервис, он по этим лямбда зондам с штатными ЭБУ собаку съел.
С тобой тут одни январисты ( с ЭБУ Январь) разговаривают, а у нас другие коды у ошибок
Можешь в теме чип тюнинга его найти. _________________ Подпись
Ну .....
Коды ошибок универсальны ...
Ато бы диагносты всего мира репы чесали ....
На стоковых ховрах испольовались одинаковые датчики ДЕЛФИ с разницей в длине провода
А то что на картинке БОШ упомянут -так это бюджетная возможность обойти жадность официалов и продавцов инозапчастей
Замена штатному датчику
Впрочем ,подробности у Мегавольта в разделе "Датчик кислорода "
А распиновку ДЕЛФИ выложил ,это если возникнет желание самому разобраться и проконтролировать сервисников
Вот, кстати, вспомнил. На ЭБУ Делфи ошибки при помощи БК сбросить нельзя. При этом некоторые виды ошибок сами сбрасываются в ЭБУ при определенном количестве успешных запусков. т.е. возможно у тебя ДК и исправен, просто в ЭБУ ошибка записана. Насчет количества успешных запусков не помню, но что-то в районе 20-40.
с тобой тут одни январисты ( с ЭБУ Январь) разговаривают,
Dimm писал(а):
На ЭБУ Делфи ошибки при помощи БК сбросить нельзя.
Опровержение, с тобой еще "универсалы" разговаривают
На двух ЭБУ катаются
Чуть уточню, не все ошибки сбрасываются БК и обнуление ЭБУ тоже не всегда помогает. И, действительно, они сами пропадают после нескольких успешных пусков. _________________ Подпись
Пожалуйста, не обобщайте свой печальный опыт на все БК.
Взаимно. Не следует обобщать. Но то, что некоторые ошибки не сбрасывает это факт.
Даже. Подчеркну еще раз ДАЖЕ по сравнению с простым к-лайн адаптером с простейшей прогой БК это как костыль по сравнению со здоровой ногой.
Подчеркну еще раз ДАЖЕ по сравнению с простым к-лайн адаптером с простейшей прогой БК это как костыль по сравнению со здоровой ногой.
теперь с тобой не соглашусь
Вот управление у БК (щелкать копытцем по кнопке) и инструкция (так и не осилил) - тут согласен ... были случаи - готов был его выдрать и выбросить в форточку , так доставал гад _________________ Подпись
Чуть уточню, не все ошибки сбрасываются БК и обнуление ЭБУ тоже не всегда помогает. И, действительно, они сами пропадают после нескольких успешных пусков.
Да 100%, почти . Именно при замене ДК это и испытал. Ездил к диагностам мне все проверили, сказали все работает как надо и ошибки сбросили.
Единственно, что у меня ЭБУ другое Делфи и может действительно версии БК разные.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Александр2120 писал(а):
теперь с тобой не соглашусь
Ну, что есть, то есть. Легкость в управлении это у БК плюс, да. Еще расход у меня очень точно считает, если хорошо откалибровать... п.с.допишу. и в хоккей и костылем лучше играть, чем просто ногой по шайбе стукать
Меня последнее выбесило это погрешность измерения напряжения. Но все это мелочи, все это меркнет перед настройкой Борея
все это мелочи, все это меркнет перед настройкой Борея
Мы тут скоро все наболевшие темы переберем
ПС
С Бореем зимой борюсь так
- отключать режим включения Карлсона этим долбанным магнитиком не рискую и просто сразу после выключения зажигания... выключаю массу _________________ Подпись
Сергей_Б, ты спроси в личке у Мегавольта, у него автосервис, он по этим лямбда зондам с штатными ЭБУ собаку съел.
С тобой тут одни январисты ( с ЭБУ Январь) разговаривают, а у нас другие коды у ошибок
Можешь в теме чип тюнинга его найти.
Прочитал ещё вчера тему про датчик кислорода. Сегодня померял сопротивление старого и нового датчика -9.6 Ом, (плюсь-минусь, у меня мультиметр такой...). Провода того же цвета, что и на родном, обрывок бумажки на нём видно, Ховер на ней читается, значит родной. Сопротивление между массой (прикрученой возле разъёма) и другими болтами двигателя 0 Ом.
Позвонил Мегавольту (спасибо ему, минут 7 слушал меня ), говорит скорей всего ДК не виноватый был, может и не обязательно нужно было менять... Он выдаёт то, что меряет, а меряет то, что ему выхлопнул двигун. Очень возможно, что не правильно ремень стоит, машину смотреть надо, мотор-тестер нужен. Хорошо, что позвонил ему, а то всю ночь думал прочитав тему про ДК: с утра кинусь в магаз куплю БОШ 0 258 006 537, и будет мне счастье...
Фигово в глухомани жить... _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Сергей_Б
На счет глухомани....поверь, "меньше знаешь - лучше спишь"
И машинка реже ломается
У меня масло никогда из под фильтра не выдавливало
Сейчас -25, для меня это смерть , а машинка легко завелась и опять ничего не выдавило ...
Остаюсь при своем мнении
- перепускной клапан ( отправляющий масло обратно в поддон при большом давлении) , скорее всего, имеет разброс открытия,
Ориентировочно, от 7 до 8.5 бар. Ну и у кого 8.5, у тех и подтекает из под резинки при зимнем пуске.
Возможно и форма резинки-уплотнителя фильтра имеет значение ( бывает квадрат в срезе, а бывает - круг) _________________ Подпись
На счет глухомани....поверь, "меньше знаешь - лучше спишь"
И машинка реже ломается
Да знаю уже, что не фиг мешать машине ездить, не лезь в неё - она не подведёт!
Уже третий новый китаец, сам почти ни чего в них не делал, с мулей - вообще в дилерский СЦ ездил постоянно, она у меня гарантийная почти до конца была... И тут и с ходовой, и масла всегда "профессионалам" доверял.
Раньше, на классике, мог по дороге в Самару прокладку под головкой поменять, клапана отрегулировать и домой вечером вернуться Коробку за один час менял без эстакады, на кирпичах! С помощником правда И инструмент какой ни какой был.
Посчитал, что иметь кучу инструмента менее выгодно, чем по регламенту поменять масла, ремни, шаровые. Зимой ещё и бокс тёплый ООчень желателен. Опять же им на подъёмнике удобней ту же защиту снимать... _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Сергей_Б
Седня в обед подумал ,что у тебя все таки ремень ...
Датчик исправный поставили Он что то как мог скорректировал. Мотор вроде хоть как то заработал ...
Но неправильно работающие клапана и зажигание утомили датчик и он ошибся ....
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Сергей_Б писал(а):
Зимой ещё и бокс тёплый ООчень желателен. Опять же им на подъёмнике удобней ту же защиту снимать.
Делай регламенты до зимы
Я сделал из досок два трапа
В железном гараже заезжаю на них и делаю под машиной что нада
Заехать -приподняться на 20 см и высокий клиренс ховра позволит сделать снизу многое ..
Добавлено спустя 52 секунды:
Вот поддон снимал ,чтоб турбину поставить
Антикорозионную обработку тектилом опять же на трапах делал сам