Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Из двигателя выдавило масло!!!
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Сергей_Б


Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 55
Профиль

Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Сообщения: 333
Ссылка на сообщение 05.01.2017 18:47
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Если бы у меня сначала вывалилась ошибка по нагреву

По нагреву ошибка вывалилась, когда они отключили колодку на датчик. Так они мне сказали. Говорят заработало ровно. Заказали, поменяли.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Talaruss писал(а):
А вообще надо уходить в соответствующую тему

Сейчас поищу, просто у меня всё с фильтра началосьSmile

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Не нашёл...
А сегодня опять ошибка 131... И расход 25/100...

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Talaruss писал(а):

Между +12 в и подогревом на исправном и холодном ДК должно быть 10-15 ом

По твоей картинке про датчики я понял, что они бывают разные, и используются с разными ЭБУ. Могло так быть, что мне датчик не на тот поменяли, и из за этого "низкий уровен ДК"?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2017 19:22
Ответить с цитатой

Сергей_Б, ты спроси в личке у Мегавольта, у него автосервис, он по этим лямбда зондам с штатными ЭБУ собаку съел.
С тобой тут одни январисты ( с ЭБУ Январь) разговаривают, а у нас другие коды у ошибок Izvini
Можешь в теме чип тюнинга его найти.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 05.01.2017 21:23
Ответить с цитатой

Ну .....
Коды ошибок универсальны ...
Ато бы диагносты всего мира репы чесали ....
На стоковых ховрах испольовались одинаковые датчики ДЕЛФИ с разницей в длине провода
А то что на картинке БОШ упомянут -так это бюджетная возможность обойти жадность официалов и продавцов инозапчастей
Замена штатному датчику
Впрочем ,подробности у Мегавольта в разделе "Датчик кислорода "
А распиновку ДЕЛФИ выложил ,это если возникнет желание самому разобраться и проконтролировать сервисников
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 05.01.2017 21:24
Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
А сегодня опять ошибка 131... И расход 25/100...


Вот, кстати, вспомнил. На ЭБУ Делфи ошибки при помощи БК сбросить нельзя. При этом некоторые виды ошибок сами сбрасываются в ЭБУ при определенном количестве успешных запусков. т.е. возможно у тебя ДК и исправен, просто в ЭБУ ошибка записана. Насчет количества успешных запусков не помню, но что-то в районе 20-40.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2017 21:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
с тобой тут одни январисты ( с ЭБУ Январь) разговаривают,

Dimm писал(а):
На ЭБУ Делфи ошибки при помощи БК сбросить нельзя.

Опровержение, с тобой еще "универсалы" разговаривают Smile
На двух ЭБУ катаются Smile Friend
Чуть уточню, не все ошибки сбрасываются БК и обнуление ЭБУ тоже не всегда помогает. И, действительно, они сами пропадают после нескольких успешных пусков.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 05.01.2017 21:39
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
На ЭБУ Делфи ошибки при помощи БК сбросить нельзя.

Пожалуйста, не обобщайте свой печальный опыт на все БК. Мой, например, чудесно сбрасывал все симулированные ошибки.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2017 21:40
Ответить с цитатой

ConstZ
У меня тоже ошибки РХХ не сбрасывались Izvini
И ошибки датчика детонации тоже Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 05.01.2017 21:48
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Пожалуйста, не обобщайте свой печальный опыт на все БК.


Взаимно. Не следует обобщать. Но то, что некоторые ошибки не сбрасывает это факт.
Даже. Подчеркну еще раз ДАЖЕ по сравнению с простым к-лайн адаптером с простейшей прогой БК это как костыль по сравнению со здоровой ногой.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2017 21:55
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Подчеркну еще раз ДАЖЕ по сравнению с простым к-лайн адаптером с простейшей прогой БК это как костыль по сравнению со здоровой ногой.

теперь с тобой не соглашусь Smile
Вот управление у БК (щелкать копытцем по кнопке) и инструкция (так и не осилил) - тут согласен ... были случаи - готов был его выдрать и выбросить в форточку , так доставал гад Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 05.01.2017 21:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Чуть уточню, не все ошибки сбрасываются БК и обнуление ЭБУ тоже не всегда помогает. И, действительно, они сами пропадают после нескольких успешных пусков.


Да 100%, почти XeXe . Именно при замене ДК это и испытал. Ездил к диагностам мне все проверили, сказали все работает как надо и ошибки сбросили.
Единственно, что у меня ЭБУ другое Делфи и может действительно версии БК разные.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Александр2120 писал(а):
теперь с тобой не соглашусь


Ну, что есть, то есть. Легкость в управлении это у БК плюс, да. Еще расход у меня очень точно считает, если хорошо откалибровать... п.с.допишу. и в хоккей и костылем лучше играть, чем просто ногой по шайбе стукать Smile
Меня последнее выбесило это погрешность измерения напряжения. Но все это мелочи, все это меркнет перед настройкой Борея XeXe
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2017 22:30
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
все это мелочи, все это меркнет перед настройкой Борея

Smile
Мы тут скоро все наболевшие темы переберем Crazy
ПС
С Бореем зимой борюсь так
- отключать режим включения Карлсона этим долбанным магнитиком не рискую и просто сразу после выключения зажигания... выключаю массу Crazy

_________________
Подпись
Сергей_Б


Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 55
Профиль

Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Сообщения: 333
Ссылка на сообщение 06.01.2017 13:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сергей_Б, ты спроси в личке у Мегавольта, у него автосервис, он по этим лямбда зондам с штатными ЭБУ собаку съел.
С тобой тут одни январисты ( с ЭБУ Январь) разговаривают, а у нас другие коды у ошибок Izvini
Можешь в теме чип тюнинга его найти.

Прочитал ещё вчера тему про датчик кислорода. Сегодня померял сопротивление старого и нового датчика -9.6 Ом, (плюсь-минусь, у меня мультиметр такой...). Провода того же цвета, что и на родном, обрывок бумажки на нём видно, Ховер на ней читается, значит родной. Сопротивление между массой (прикрученой возле разъёма) и другими болтами двигателя 0 Ом.
Позвонил Мегавольту (спасибо ему, минут 7 слушал меняSmile ), говорит скорей всего ДК не виноватый был, может и не обязательно нужно было менять... Он выдаёт то, что меряет, а меряет то, что ему выхлопнул двигун. Очень возможно, что не правильно ремень стоит, машину смотреть надо, мотор-тестер нужен. Хорошо, что позвонил ему, а то всю ночь думал прочитав тему про ДК: с утра кинусь в магаз куплю БОШ 0 258 006 537, и будет мне счастье...
Фигово в глухомани жить...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.01.2017 13:22
Ответить с цитатой

Сергей_Б
На счет глухомани....поверь, "меньше знаешь - лучше спишь" Smile
И машинка реже ломается Smile Friend

У меня масло никогда из под фильтра не выдавливало
Сейчас -25, для меня это смерть Sad , а машинка легко завелась и опять ничего не выдавило ...
Остаюсь при своем мнении
- перепускной клапан ( отправляющий масло обратно в поддон при большом давлении) , скорее всего, имеет разброс открытия,
Ориентировочно, от 7 до 8.5 бар. Ну и у кого 8.5, у тех и подтекает из под резинки при зимнем пуске.
Возможно и форма резинки-уплотнителя фильтра имеет значение ( бывает квадрат в срезе, а бывает - круг)

_________________
Подпись
Сергей_Б


Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 55
Профиль

Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Сообщения: 333
Ссылка на сообщение 06.01.2017 13:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На счет глухомани....поверь, "меньше знаешь - лучше спишь"
И машинка реже ломается

Да знаю уже, что не фиг мешать машине ездить, не лезь в неё - она не подведёт!
Уже третий новый китаец, сам почти ни чего в них не делал, с мулей - вообще в дилерский СЦ ездил постоянно, она у меня гарантийная почти до конца была... И тут и с ходовой, и масла всегда "профессионалам" доверял.
Раньше, на классике, мог по дороге в Самару прокладку под головкой поменять, клапана отрегулировать и домой вечером вернутьсяSmile Коробку за один час менял без эстакады, на кирпичах! С помощником правдаSmile И инструмент какой ни какой был.
Посчитал, что иметь кучу инструмента менее выгодно, чем по регламенту поменять масла, ремни, шаровые. Зимой ещё и бокс тёплый ООчень желателен. Опять же им на подъёмнике удобней ту же защиту снимать...

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 06.01.2017 23:22
Ответить с цитатой

Сергей_Б
Седня в обед подумал ,что у тебя все таки ремень ...
Датчик исправный поставили Он что то как мог скорректировал. Мотор вроде хоть как то заработал ...
Но неправильно работающие клапана и зажигание утомили датчик и он ошибся ....

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Сергей_Б писал(а):
Зимой ещё и бокс тёплый ООчень желателен. Опять же им на подъёмнике удобней ту же защиту снимать.


Делай регламенты до зимы
Я сделал из досок два трапа
В железном гараже заезжаю на них и делаю под машиной что нада
Заехать -приподняться на 20 см и высокий клиренс ховра позволит сделать снизу многое ..

Добавлено спустя 52 секунды:

Вот поддон снимал ,чтоб турбину поставить
Антикорозионную обработку тектилом опять же на трапах делал сам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте