Доброго всем времени суток! У меня сломался моторчик задней правой двери... На днях заехал с ним на разборку автомобилей, показал и мне вынесли точно такой же, с одним различием - у него белый наконечник другой формы был...(сказали от какой-то тойоты, точно название не вспомню, но старая это точно), Цена 300 р.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Распаял канцелярским лезвием (при этом меньше всего нарушений корпуса) новый и старый моторчики, поменял в новом наконечник и соединил части обратно герметиком... Вот в принципе и всё, на место встал как родной и бошлось минимумом нововведений и реставраций.
А я делал по другому. Просто поменял начинку в эл. моторчике от моторчика эл. привода замков жигулей. Обошлось в 90 руб. Замки стали закрыватся еще лучше, чем когда я взял машину с автосалона.
Не могу добраться до электрозамка.
Снял обшивку двери: и передо мной представло:
- три торекс-болта сбоку, которые держат защёлку двери
- два болта, которые держат направляющую бокового стекла
- шуруп, который держит какой-то пластиковый кожух
- болт, который держит какую-то планку, проходящую горизонатально вдоль двери
- болт, который держит каую-то пластину, уходящую влево (назад).
Исследование внутренночтей двери не помогло - откручивал все болты, снять эл.моторчик не получается.
А поломка такая - с брелка замок не закрывается - только ключом.
Прислонившись к двери, слышны нормальные щелчки закрывания/открывания эл.замка. Сделал вывод, что слетел тросик от электромоторчика, наверное.
Помогите, пожалуйста, советом, как добраться до эл.моторчика и проверить тросик (кстати, он двигается в обе стороны???).
Подскажите. советом...
У меня моторчик щёлкает, а защёлка не закрывается. Разобрал дверь, смотрю - тросик не двигается. При открытии, правдв, двигается на треть миллиметра. Такое впечатлениме, что тросик оборвался на конце, где электромоторчик.
Как добраться до этого места? Я обшивку двери снял - и впал в ступор...
Не могу ничего больше снять... Как же снять эл.моторчик???
На самом деле эта причина не в тросике, а в эл. моторчике - ему хана и скоро вообще перестанет щелкать. Надо поменять начинку в эл. моторчике, а для этого надо снять эл. привод двери.
Заново не охота писать как это сделать, пройди по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/byd/f3/f3/bkek/journal/288230376152129794/#post
Подскажите. советом...
У меня моторчик щёлкает, а защёлка не закрывается. Разобрал дверь, смотрю - тросик не двигается. При открытии, правдв, двигается на треть миллиметра. Такое впечатлениме, что тросик оборвался на конце, где электромоторчик.
Как добраться до этого места? Я обшивку двери снял - и впал в ступор...
Не могу ничего больше снять... Как же снять эл.моторчик???
Электропривод замка снимается вместе с замком двери.Откручивай направляющую стекла выдергивай её вниз мм.10 откручивай замок с торца под обивкой откручивай крепление электропривода отсоединяем тяжку от замка под ключ капроновая клипса защелка после чего снимаем замок в сборе с приводом и тросиками.При установки для передней двири надо чтобы штырь от наружной ручки попал на своё место если не получится придется снять наружную ручку(часть ручки) и поставить её в последнюю очередь. Ничего сложного нет внимательно посмотри и всё получится.
отсоединяем тяжку от замка под ключ капроновая клипса защелка
Раскртил все болты, столкнулся с проблемой снятия тяги, которая идёт от дверной ручки к приводу замка.
НУ НИКАК НЕ МОГУ ЕЁ СНЯТЬ!!!
Со стороны ручки тяга не вынимается - там пластмассовая втулка может сломаться при выдёргивании.
Со стороны привода замка вообще непонятно как туда входит тяга.
Ручку дверную снимать не получается: отвернув один торекс в ручке, снять её не получается - то ли она зафиксирована на защёлках где-то, то ли я что-то делаю неправильно.
Нужен хелп - как снять тягу как положено, ничего не поломав???
Или может замок снимается только вместе с ручкой? Так тогда как снимать ручку??
Раскртил все болты, столкнулся с проблемой снятия тяги, которая идёт от дверной ручки к приводу замка.
НУ НИКАК НЕ МОГУ ЕЁ СНЯТЬ!!!
Со стороны ручки тяга не вынимается - там пластмассовая втулка может сломаться при выдёргивании.
Со стороны привода замка вообще непонятно как туда входит тяга.
Ручку дверную снимать не получается: отвернув один торекс в ручке, снять её не получается - то ли она зафиксирована на защёлках где-то, то ли я что-то делаю неправильно.
Нужен хелп - как снять тягу как положено, ничего не поломав???
Или может замок снимается только вместе с ручкой? Так тогда как снимать ручку??
отсоединяем тяжку от замка под ключ капроновая клипса защелка
Раскртил все болты, столкнулся с проблемой снятия тяги, которая идёт от дверной ручки к приводу замка.
НУ НИКАК НЕ МОГУ ЕЁ СНЯТЬ!!!
Со стороны ручки тяга не вынимается - там пластмассовая втулка может сломаться при выдёргивании.
Со стороны привода замка вообще непонятно как туда входит тяга.
Ручку дверную снимать не получается: отвернув один торекс в ручке, снять её не получается - то ли она зафиксирована на защёлках где-то, то ли я что-то делаю неправильно.
Нужен хелп - как снять тягу как положено, ничего не поломав???
Или может замок снимается только вместе с ручкой? Так тогда как снимать ручку??
Винт ручки извлеки и снимй держится как клипса помоги изнутри. Капроновая клипса тяги хрупкая я менял образец как на 9 только вн.диаметр больше на базаре найдеш кто торгует клипсами для иномарок подходит с таёты.
На самом деле эта причина не в тросике, а в эл. моторчике - ему хана и скоро вообще перестанет щелкать. Надо поменять начинку в эл. моторчике, а для этого надо снять эл. привод двери.
Заново не охота писать как это сделать, пройди по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/byd/f3/f3/bkek/journal/288230376152129794/#post
Blek писал(а):
А я делал по другому. Просто поменял начинку в эл. моторчике от моторчика эл. привода замков жигулей. Обошлось в 90 руб. Замки стали закрыватся еще лучше, чем когда я взял машину с автосалона.
Что-то не уверен что вазовский моторчик по размерам спокойно влезет в корпус, да и круглый он... и точить надо на станке. У меня нет такой возможности, к сожалению. Неуженли 2000 рэ? ему цена-то красная 200-300 рупий.
А начинка от круглого вазовского моторчика влезает как в родной корпус??? у БИДовского-то корпус не круглый...
gavrilov_aa писал(а):
Винт ручки извлеки ...
Нашёл!!! Я не видел заглушку в торце двери чёрт её побери )))
Снял всё целиком...
Где искать сам эл.привод? Какой у него номер? И если от тойоты подходит точь-в-точь, то у тойотовского какой номер? буду брать в экзисте.
На самом деле эта причина не в тросике, а в эл. моторчике - ему хана и скоро вообще перестанет щелкать. Надо поменять начинку в эл. моторчике, а для этого надо снять эл. привод двери.
Заново не охота писать как это сделать, пройди по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/byd/f3/f3/bkek/journal/288230376152129794/#post
Blek писал(а):
А я делал по другому. Просто поменял начинку в эл. моторчике от моторчика эл. привода замков жигулей. Обошлось в 90 руб. Замки стали закрыватся еще лучше, чем когда я взял машину с автосалона.
Что-то не уверен что вазовский моторчик по размерам спокойно влезет в корпус, да и круглый он... и точить надо на станке. У меня нет такой возможности, к сожалению. Неуженли 2000 рэ? ему цена-то красная 200-300 рупий.
А начинка от круглого вазовского моторчика влезает как в родной корпус??? у БИДовского-то корпус не круглый...
gavrilov_aa писал(а):
Винт ручки извлеки ...
Нашёл!!! Я не видел заглушку в торце двери чёрт её побери )))
Снял всё целиком...
Где искать сам эл.привод? Какой у него номер? И если от тойоты подходит точь-в-точь, то у тойотовского какой номер? буду брать в экзисте.
Кто говорил про моторчик от ваза? Внимательнее надо читать! Начинка от эл. моторчика, а не сам моторчик надо менять.
О каком станке идет речь и что надо точить?