Вот короче такая фигня,
Есть штатная труба, хочу выкинуть ее нах.
Достала запаска в багажнике летать (газ снизу висит).
Нужно переделать крепления от штатной нивовской калитки и повесить все это хозяйство, на крепления от старой трубы.
Кто возметься? (сзао есть?)
Все, приварил, кидайте теперь камни, я готов!!
Короче делал калитку, а получилось как всегда, подставка для велосипедов!
Теперь удобно 2 штуки прицепить на переходнике!!
Торчит с запаской ровно на 50 сантиметров от бампера (открывающиюся часть скорее всего переварю чтоб меньше торчало),
Крепление к раме от трубы обвеса, ухи нижние штатные от нивы, перенесенные.
Вся эта трехомундия с запаской играет на 2-3 см, нужен еще усилитель, в процессе постройки короче.
Усилитель будет арматура или длинный болт из дырки , в бампере , куда ключ запаски вставляется.
Задача была: ничего лишнего с кузова не отрезать, все крепления к раме в штатные места.
Можно за 10 минут калитку снять с рамы и повесить обратно трубу.
Остался не очень доволен решением, но по цене в 2400 руб, очень бюджетно!
Куда то еще номер нужно будет перенести
Переварил сам, забыл что у меня полуавтомат есть
2400 руб калитка в южном порту стоит.
Нужно сверло еще на 12 мм и большой кувалдометр, для нижних креплений. (ну или пресс там у кого есть )
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
А так в снятом положении ложиться
Времени 4 часа ушло, от , и до.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Чем приятно, запаску никуда тащить или класть не надо, подкатил к калитке насадил, прикрутил и все повесил на место.