Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FOTON BJ5121VHCFG-D

 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
badulinp


Авто: Семейство грузовиков Foton
Откуда: Ачинск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 02.01.2010
Профиль

badulinp
Авто: Семейство грузовиков Foton
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 04.01.2010 04:58
Ответить с цитатой

Всем привет.Разскажу что с ним было. Самый первый касяк оборвало болты на киве колен.вала(2-раза)после этого пришлось даже новый шкив точить тот от этих подений об дорогу раскололся весь.Выточили (100проц.)точности.После двух тысяч км.обрывает сново.(дело в Иркутске) хорошо токарь болтов наточил разных и с потаями как родные и с усилием чтоб закр.Короче беру хол.сварку и сажу на нее.Все забыл. После примерно 10 000км.Обрывает поновому.Я в шокке! Сейчас нарезал резьбу на 12 под камазовские болты и посадил на резьбовой герметик(америка).Прошел тыщи3 переодически проверяя т.е.измена прет!Машина нравится.Но от чегото просто устаешь. Второй косяк.Зимой нажимаешь на тормоз после чего весь воздух(наулице)зае.Т.е.после того как отпустил педаль весь воздух идет в кабину.Выходит полностью из системы.Потом как ни в чем не бывало воздухнакочался и поехоли.Не ловко было когда с клиентом.пипец. Вот в городах от перекрестка до другова потихоньку притормаживаю норм.чуть больше на пидаль дованул все встал. в тепле в боксе все отходит все Ок.Как на волю так .....! Советы будут парни по выше изложенному.Надежда умирает последней.Ко всем С/У.Машина 2007года.6-ти тонник фургон движка PERKINS-fazer 137кобыл.объем 3.9 но мне кажется что и силов у него побольше и объем.Мужики с движк.(isuzu)говорят не везет он даже 6-тонн,с трудом.Я вожу по 7тонн.7.500.идет хорошо!На дороге как вкопаный.Не кидается нинакого.А с этими проблеммами не знаю что и делать.Толи избавлятся от него, толи идти до конца,до победы.Вот только время и деньги улетают в пропость.Вот и решил с Нового года.Обратиться к Вам,может кто даст толковый совет. Pomogite 
КОСТАНТИН


Авто: Sisu
Откуда: Мурманск
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 24.01.2008
Возраст: 42
Профиль

КОСТАНТИН
Авто: Sisu
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 04.01.2010 19:39
Ответить с цитатой

badulinp писал(а):
Всем привет.Разскажу что с ним было. Самый первый касяк оборвало болты на киве колен.вала(2-раза)после этого пришлось даже новый шкив точить тот от этих подений об дорогу раскололся весь.Выточили (100проц.)точности.После двух тысяч км.обрывает сново.(дело в Иркутске) хорошо токарь болтов наточил разных и с потаями как родные и с усилием чтоб закр.Короче беру хол.сварку и сажу на нее.Все забыл. После примерно 10 000км.Обрывает поновому.Я в шокке! Сейчас нарезал резьбу на 12 под камазовские болты и посадил на резьбовой герметик(америка).Прошел тыщи3 переодически проверяя т.е.измена прет!Машина нравится.Но от чегото просто устаешь. Второй косяк.Зимой нажимаешь на тормоз после чего весь воздух(наулице)зае.Т.е.после того как отпустил педаль весь воздух идет в кабину.Выходит полностью из системы.Потом как ни в чем не бывало воздухнакочался и поехоли.Не ловко было когда с клиентом.пипец. Вот в городах от перекрестка до другова потихоньку притормаживаю норм.чуть больше на пидаль дованул все встал. в тепле в боксе все отходит все Ок.Как на волю так .....! Советы будут парни по выше изложенному.Надежда умирает последней.Ко всем С/У.Машина 2007года.6-ти тонник фургон движка PERKINS-fazer 137кобыл.объем 3.9 но мне кажется что и силов у него побольше и объем.Мужики с движк.(isuzu)говорят не везет он даже 6-тонн,с трудом.Я вожу по 7тонн.7.500.идет хорошо!На дороге как вкопаный.Не кидается нинакого.А с этими проблеммами не знаю что и делать.Толи избавлятся от него, толи идти до конца,до победы.Вот только время и деньги улетают в пропость.Вот и решил с Нового года.Обратиться к Вам,может кто даст толковый совет. Pomogite
1-рвет все время вал оттого,что перегруз.Вычти из 12 тонн полную массу своей машины[пустой]-получиться цифра-столько груза можешь возить НЕ БОЛЬШЕ.Тебе еще везет-у других постоянно рвет сцепление по этой же причине.2-воздух барахлит скорее всего из-за попадания влаги,или конденсата при перепаде температуры.Меняй во время влагоотделитель.Если влага добереться до тормозных камер-то все.Есть еще способ-открути любую воздушную трубку и влей туда рюмку ЭТИЛЕНГЛЮКОЛЯ только ЧИСТОГО.Через пару дней слей через нижний клапан ресивера-когда этилен соберет всю влагу .Раньше при работе на ИКАРУСАХ мы так всю зиму делали, особенно в морозы, нам эту хрень выдавали.Удачи! 
badulinp


Авто: Семейство грузовиков Foton
Откуда: Ачинск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 02.01.2010
Профиль

badulinp
Авто: Семейство грузовиков Foton
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 04.01.2010 22:29
Ответить с цитатой

КОСТАНТИН
Рад за отклик.Уважаю! Про воздух Спасибо куплю этот глюконат для для сбора конденцата.Огромное Спасибо за совет.Не знал про эту вещь.Но объясни,какую роль играет шкив ремней на колен.валу когда идешь,даже ниже нормы тонажа.По первости больше пяти даже не грузил.Машину брал новую.Короче обкатывал.И первый раз и второй за время обкатки. Понимаю сцепление,там коробка это дя тех кто без чувств.Константин(если правильно)объясни шкив какую силовую нагрузку принимает на себя (даже от перегруза)как двигатель работает так ишкив и крутится.Нагрузка на него только генератор.у меня Foton простой нет кондициоера.Больше напреч нечем.Чтобы стало понятней объясню как он крепится на вал(колен.вал)Сам шкив болванка с одним ручьем.к нему на четыре болта крепится еще балванка сдвумя ручьями. и вот это все крепится к коленвал на трех болтах с направляющей шайбой т.к.на самом шкиве нет даже отверстий под болты.Он просто прижимается этой шайбой.Толщина шайбы около 1.5 сантим.Если точно замерю,напишу.Сейчас шкив одно целое.Но граммы теже.А вот еще,шкив одевается на вал на мелких шлицах.После того шкива они как новые т.е.их не повредило. Еще раз спасибо за воздух!Где эту жидкость можно взять?

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.01.2010 18:57
Ответить с цитатой

badulinp писал(а):
Где эту жидкость можно взять?

Бесполезное занитие. Можно применять на машинах,где нет осушителя воздуха. А там,где он есть,он соберет весь спирт за 10 минут и выкинет его наружу. Он очищает воздух от любых примесей.

badulinp


Авто: Семейство грузовиков Foton
Откуда: Ачинск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 02.01.2010
Профиль

badulinp
Авто: Семейство грузовиков Foton
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 05.01.2010 19:37
Ответить с цитатой

Понятно.Есть свои предположения?Может че знаешь,слышал.Может всю систему воздуха переоборудовать на камазовскую.Это говорю к тому что как китайские калесные камеры.в мороз как поставил так и стоит.Дак вот думаю может и в камерах,кранах тормозных,да и во всей сичстеме такие монжеты,кольца стоят.просто замерзают.Я разбирал с кобины.Но в тепле. Даже духа воды нет.Значит я думаю из=за резины.Т.Е.замерзают.Апри работе надо в исходное положение,а не может(замерз)пока сам не отойдет.Это мои предположения.Может другая причина есть? 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 05.01.2010 19:49
Ответить с цитатой

Причина в другом,потому как люди ездят и у них проблем таких нет. Знаю людей,что живут рядом с Ямалом,где -30 это уже тепло.
Причина,скорее всего,в конденсате,который замерзает. Или в смазке.
Кран,что стоит на раме. Сам осушитель воздуха с аварийным клапаном. Главный тормозной(хотя он в кабине и там тепло).
Надо разбирать кран,протереть,просушить,слегка смазать техническим вазелином(очень слегка). То же самое с осушителем воздуха.
Воздух,конечно,спусти при этом. Отверни одну из трубок на главном и пшикни туда силиконом из баллончика,потом поработай педалью,чтобы смазалось.


КОСТАНТИН


Авто: Sisu
Откуда: Мурманск
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 24.01.2008
Возраст: 42
Профиль

КОСТАНТИН
Авто: Sisu
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 06.01.2010 14:33
Ответить с цитатой

badulinp писал(а):
КОСТАНТИН
Рад за отклик.Уважаю! Про воздух Спасибо куплю этот глюконат для для сбора конденцата.Огромное Спасибо за совет.Не знал про эту вещь.Но объясни,какую роль играет шкив ремней на колен.валу когда идешь,даже ниже нормы тонажа.По первости больше пяти даже не грузил.Машину брал новую.Короче обкатывал.И первый раз и второй за время обкатки. Понимаю сцепление,там коробка это дя тех кто без чувств.Константин(если правильно)объясни шкив какую силовую нагрузку принимает на себя (даже от перегруза)как двигатель работает так ишкив и крутится.Нагрузка на него только генератор.у меня Foton простой нет кондициоера.Больше напреч нечем.Чтобы стало понятней объясню как он крепится на вал(колен.вал)Сам шкив болванка с одним ручьем.к нему на четыре болта крепится еще балванка сдвумя ручьями. и вот это все крепится к коленвал на трех болтах с направляющей шайбой т.к.на самом шкиве нет даже отверстий под болты.Он просто прижимается этой шайбой.Толщина шайбы около 1.5 сантим.Если точно замерю,напишу.Сейчас шкив одно целое.Но граммы теже.А вот еще,шкив одевается на вал на мелких шлицах.После того шкива они как новые т.е.их не повредило. Еще раз спасибо за воздух!Где эту жидкость можно взять?
У меня на ЗИЛе была такая хрень-часто обрывало шпонку шкива.Там 3 ремня,1 на гур с маслом,которое зимой стынет,ремни натягивал по человече.Когда резко трогаешся-коленвал вперед, а шкив на долю секунды на месте.Вот этот постоянно разбивающий люфт и давал поломку.Определил так-снял все ремни-завел движок-и увидел ЛЮФТ шкива.Еще можно -заглушить и попробовать двумя руками за шкив подергать[без ремней]- на наличие продольного или поперечного люфта.И еще-в генераторе зазор между ротором и статором полмилиметра и если сильно натягивать ремень можно повредить генератор.То есть грубо говоря вал начинает ход, а шкив на долю секунды отстает[из-за ремня сильно натянутого или люфта зубьев] вот и рвет болты.А оборотов ты жмешь побольше,чтобы машину перегруженную стронуть с места[когда пустая чуть нажал она поехала]вот в этот момент и рвет зубья-вот и вся связь между шкивом и перегрузом. 
badulinp


Авто: Семейство грузовиков Foton
Откуда: Ачинск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 02.01.2010
Профиль

badulinp
Авто: Семейство грузовиков Foton
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 08.01.2010 05:52
Ответить с цитатой

fotosarСпасибо за совет.Пойду всетаки начну с компресора.Может он че выдает.После каждых пять тыс.км.менять еще и влагоотделитель,накладно.Жидкость возьму.Спасибо еще раз.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

КОСТАНТИН
Все какие есть машины,ходят с перегрузом и с огромным перегрузом.И русские авто не исключение.Причина вчем-то другом.Вот что напрягает,так это колен вал.Когда дорогой в последний раз оборвало стал высверливать заломыши шуруповертом как подлез так и сверлил икогда закончился болт сверло пошло как в плостелин и стужка как у токоей вьется.Может вал сырай даи разбивает т.е.расшатывает болты получается они выкр.тогда стопуд.оборвет. Парни у кого есть такой движка!

урал


Авто: Foton Auman
Откуда: екатеринбург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 15.06.2010
Возраст: 67
Профиль

урал
Авто: Foton Auman
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 16.06.2010 19:15
Ответить с цитатой

[quote="badulinp"]Всем привет.Разскажу что с ним было. Самый первый касяк оборвало болты на киве колен.вала(2-раза)

Коллега! Если еще в форуме ответь,пожалуйста,как закончилась история со шкивом.У нас такая же проблемаю

Николай56


Авто: Семейство грузовиков Foton
Откуда: Оренбург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 26.07.2011
Профиль

Николай56
Авто: Семейство грузовиков Foton
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 29.07.2011 08:39
Ответить с цитатой

Привет всем!Скажите как правильно и как часто можно и нужно чистить фильтр грубой очистки?FONON BJ 5151 И где на него можно воздушные фильтра купить? 
sasha 777


Авто: Семейство грузовиков Foton
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 02.07.2012
Возраст: 46
Профиль

sasha 777
Авто: Семейство грузовиков Foton
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 02.07.2012 12:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Недавно приобрел 5121.подскажите где взять фильтр масляный на мотор СА 4110?? И еще стоит резина на 18, кто нибудь имел с ней дело??? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте