Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Как начались "холода" начал потеть салон, замена фильтра не помогла, доработка доработанной вентиляции тоже не решила проблему, понял, что "попал" на радиатор отопителя. Заказал febi, привезли. Пока везли для временного исправления ситуации залил герметик радиатора (хотя сам их ярый противник). На удивление ситуация если не исправилась, то значительно выправилась. Теперь дилемма заморочиться заменой на новогодних каникулах или попробовать дотянуть до тепла )))
Не сильно я доверяю "ремонтам в баночках" но соблазн потерпеть до тепла велик, тем более что "бронепоезд" уже стоит на запасном пути )))
ну и зря. у меня как то был ваз 2108 86г.в так после каждой поездки на пасажирском коврике лужа антифриза была, залил Liqi Moly и забыл про эту проблему так потом и продал ... главное все делать по инструкции
Думаю дело не только в этом. Зависит от степени и вида повреждений (размер трещины, неплотности). На "моем" тюбике даже было написано, что не восстанавливают растрескавшиеся резиновые патрубки. Ну и конечно от производителя. Ну и по моему мнению герметик непременно должен быть жидкостью, а не разводиться из порошка
Доброго времени суток, уважаемые чериводы! Не могу понять, в чём проблема, до замены радиатора печки, в машине был ташкент, можно было ездить в майке с открытыми окнами, а после того, как заменил радиатор, дует еле теплый воздух и всё! Кто сталкивался с такой проблемой, как выйти из положения, помогите пожалуйста?
Он все-таки потек, 121 тысяч км и сдался. ( намечаются гаражные выходные.
В общем о ситуации:
Вчера поехал с работы в машине, после прогрева запахло женым антифризом, начали потеть стекла, по приезду долил антифриза с пол литра, никаких следов подтека не обнаружил, начал читать форум.
Сегодня с утра завел, по прогреву двигателя печка дует чуть теплым воздухом, запаха антифриза уже не чувствуется из печки ,больше газа печка в норму приходит дует теплым оно и понятно завоздушилась, доехал до работы так ничего и не запатело и запаха небыло, что то вынос мозга какой то.
Итог, заменил, 2 дня мозги выносил себе. поставил febi, возникла только одна проблема задняя верхняя скобка на отопителе, ее я не поставил, но предварительно прошелся герметиком, я думаю ничего критичного. Попутно выправил стыки воздуховодов посадил как должно быть. Честно скажу: устал.