Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Герметик непомню как называеца бутылочка в гараже желтая нарисован двигатель с вентилятором когдато заливал помогло непомню гдето радиатор потек то помогло а щас не как непомогает может поделка а поповоду розобрать поменять ето верно но много розбирать и ктомуже какбы она непотекла житкость наместе но гдето пропусаетпопробую житкость заминить и купить ликвимоли залить может зиму откатаю
Подскажите, в салоне при прогретом двигателе и длительной езде появился запах как из расширительного бачка. Если это потек радиатор печки, то как у бедиться что именно он. Потому что коврики вроде бы сухие. Спасибо.
люди подскажите,печка дует вообще холодным воздухом,патрубки горячие оба,поменял термостат,тосол,радиатор печки,изменений ни каких.поставил дополнительную помпу с газели,в салоне ташкент,пока она работает,отключаю ее и все,тепло кончается.когда помпу включаю,хоть на заведенной машине хоть нет в бачке резко подымается уровень тосола и начинает выдавливать его через дырку в бочке,та которая для отвода воздуха из системы.без помпы уровень держится в норме и не давит ни куда.пробку на бачке менял уже раза три,не помогает.как это все лечить?уже фантазии не хватает.(сильно не пинайте,все темы на форуме перечитал,ответа не нашел)
Скорее всего это радиатор. Вермешелины имеют свойство перекрывать поток и ОЖ идет по наименьшему сопротивлению, то есть вошло в радиатор и сразу же выходит. По этому патрубки оба горячие, а печка холодная. При подключении помпы поток увеличивается и продавливает. У меня помпа не стоит, но добился нормального обогрева салона после замены 3 радиаторов. Такое качество запчастей нынче.
Разобрался) это пахло не антифризом, а оплавился контакт на кнопке включения обогрева заднего стёкла) сейчас выключен ине пахнет, хотя запах я скажу такой же как из бачка)
Скорее всего это радиатор. Вермешелины имеют свойство перекрывать поток и ОЖ идет по наименьшему сопротивлению, то есть вошло в радиатор и сразу же выходит. По этому патрубки оба горячие, а печка холодная. При подключении помпы поток увеличивается и продавливает. У меня помпа не стоит, но добился нормального обогрева салона после замены 3 радиаторов. Такое качество запчастей нынче.
[quote]Спасибо за совет.Проблему решил,разобрал старый радиатор,он забит,несколько трубок имели проходимость,но для тепла этого было мало.Помыл,почистил,установил на авто,в машине теперь ташкен как и был раньше.Вермишелины в радиаторе были металлические,соедененные по парно,очень удачная конструкция,сломаться им не как.Бачек усадил на белый авто герметик и обжал усики,дал просохнуть сутки.(менял так на предыдущей машине бачек на основном радиаторе,держит на ура).Мыл радиатор разобранный с начало проточной водой,потом разводил в кипятке лимонную кислоту и заливал в трубки(вермишелены тоже вставлял),оставлял так на ночь,процедуру повторял раз шесть,после каждого раза вылевалось довольно много кусочков коричневой накипи.В итоге все откисло и засеяло как на новом.Помпу дополнительную не стал снимать,пусть повесит,мало ли,вдруг пригодится (если ее включить,то в машине хоть в трусах едь ).Вот теперь думаю,разобрать новый радиато и посмотреть какого ему для полного счасть не хватае.
А тут как попадётся. Феби у меня потёк. Топран один потёк, а второй работает нормально. Такие запчасти к нам везут. Как по мне, то самый лучший вариант это б у от фольца медный. Только его найти трудно.
Я взял Termotec D6W001TT (Польша!?), покрутил в руках , взвесил = 0.54 кг ! взвесил свой старый = 0.84 кг, блин думаю где-то меня разводят (
вернул обратно !
Сегодня заказал SWAG 30 91 1089 (Германия!?)даже чуть дешевле !? послезавтра погляжу , но думаю что из дешевого ряда они все одинаковые
Вот пишут за задние защёлки что неудобно снимать ладно сорвём а как назад поставить их ? Или можно неставить ? Завтра сутра буду розберать потёк радиатор печки
Имел я во все щели еще раз самому менять этот гребаный радиатор, а тем более ставить на место защелки! Лучше пятак отдать за замену, чем убить 8 часов в 4 руки!