Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Я тут получил на почту письмо, человек пишет про решение проблемы с текущим радиатором печки, размещаю по его просьбе письмо здесь.
Далее цитата:
Столкнулся с очередной проблемой на своем "Чери-Амулет" (куплен в "Авроре-Моторс" июле 2006 г., откатал 11.750).
Примерно около 9.500 начались проблемы с отопителем. Появился резкий запах (тухлятинки) и салон из нутрии стал очень сильно запотевать. Изменение режимов кондиционера ничего не дало. Понял, что подтекает тосол. Выявить наружным наблюдением место подтекания, результатов не дало.
Дождался ТО-А (после 10.000). Мастера посмотрели, обнаружили, что течет радиатор отопителя. Заказали (стоимость неисправной детали объявили около 2,3 тыс.). Стал ждать. После новогодних праздников после того, как ездить стало просто невозможно (заливал тосол каждый день, ночью езда из-за постоянного запотевания превратилась в "русскую рулетку") решил самостоятельно поискать заветную запчасть, обратился к Володе и Николаю из MVR-Auto (ссылка есть на Вашем сайте). На следующий день они предложили мне на выбор отопитель радиатора от HANS PRIES (157x234) по цене 8,21 Euro; VAICO радиатор печки для AUDI/VW/SKODA (12,63) или FEBI (157х234), все подходит для "Сеата-Толедо". На "Амулеты" еще никто не ставил. Решил брать, тем более что цена подкупала. Договорились, что, если не подойдет, верну обратно. Взял HANS PRIES за 287,19 руб. (для тех, кто не поверил своим глазам пишу черным по белому двести восемьдесят семь рублей девятнадцать копеек)!
Созвонился с техцентром на Ярославке. Сказал, что, мол, так и так. Попросили подъехать, визуально посмотреть. Буквально перед Новым годом уже меняли радиатор на такой же машине. Приехал. Мастера сказали, что один в один. На следующий день поменяли по гарантии. Сейчас просто наслаждаюсь ездой на любимой машине. Но, по словам мастеров, течь в радиаторе - это не такой уж редкий случай. Только на Ярославке оригинальных запчастей дожидаются три или четыре машины.
Менять радиатор тяжело, нужно снимать торпеду. Самому, думаю, сделать это будет проблематично.
Так что владельцы - "амулетоводы" будьте внимательны!
Толковая информация. А снимать торпеду мы (сообщество) уже почти умеем. не хватает ряд фотографий к ранне представленными Ванюхой по снятию торпеды. Кто полностью снимал торпеду, отзовитесь , поделитесь опытом. Зараннее благодарю.
полностью, к сожалению, не снимал.. хотя и была такая мысль при установке сигналки.... но больно многоемкая работа получалась бы... но пока лазил многих болтов и прочих премудростей не видно...
Нам в инком Авто сказали что нужно сливать кондей что бы поменять радиатор печки. это правда? откликнитесь кто менял или помогите в нашей проблеме! _________________ Подпись
2 недели назад потёк радиатор печки.Первый признак подтекания - это резкий запах аммиака в салоне при работе кондея.Приехал в Автомир - инженера по запчастям нет-выходной! приезжайте завтра.Послал их куда надо и поехал в "ЛАДА-Форвард". Приезжаю,говорю так мол и так всё хренова, выручайте.
Ответ 1.Радиатор печки стоит 3800руб, снять поставить - 7000руб. Снова послал их и поехал в "ЭКСПРЕСС=МОТОРС" снова бла..бла..бла..Ответ:
1. Радиатора нет будут на следующей неделе
2.Снять поставить со своим радиатором - 6000 руб.
А про заправку кондея никто ни слова не промолвил.
Послал я все очень далеко, поехал на "Фортуну" в павильоне №61 купил радиатор печки от VW B-3 радиатор печки за 1000руб.Приехал на дачу снял за пол дня порприз,заменил радиатор,слил фрион,затем за пол дня всё собрал.На следующий день поехал-заправил кондей (1650руб).Единственный косяк был- избыточное давление в системе кондея. Как проявляется:
1. кондей при такой жаре самопроизвольно включается и выключается - решение проблемы---открутил верхнюю заправочную заглушку кондея, пару-тройку раз нажал на нипиль и ВУАЛЯ всё Ok!!
Фотки выложу позже (разборка порприза)
Вот такая беда.
Каким боком печка относится к кондею , у него свой испаритель в салоне ... Если только тебе его повредили при ремонте
Чтобы снять радиатор печки надо снять весь пластмассовый кожух системы вентиляции и кондиционирования, т.к испаритель кондея и радиатор печки установленны в едином корпусе.Поверь опыту разборки на своей машине.По другому ни как, радиатор печки стоит слева (левый борт(если см. из салона) а испаритель с правой стороны и они расположены под углом друг к другу--- вот так "V", только угол 110 градусов.
Да! Совсем забыл , радиатор печки вставляется вертикальнов корпус, вот поэтому приходится снимать всю баклушу. После такого самостоятельного ремонта, я поня почему сервисмены заламывают такую цену за снять и поставить печку, хотя всё равно они козлы-задирают цену---говорят "У нас нормочасы", если у тебя руки не оттуда ростут, то не помогут и нормачасы.ИМХО.. Побывав на рынке узнал, что уже очень много запчастей появилось на рынке на Амулет. По ходовой почти всё есть, с кузовщиной пока проблема, салон тоже не проблема, кроме потолка. Даже появились тюнинговые передние фары (ввиду труб, на ближнем установлена линза), Вот такие дела у нас в Ростове!!!
Сломался радиатор печки. Отогнали машину в Вип-Авто. Радиаторов нет. Сколько ждать, не известно. Блинн, вот подарок к Д.Р. мне от машины. Вип-Авто мне нравится, и вот серьезная поломка. Сколько ждать интересно? Жду...День второй...