Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Радиатор охлаждения [Deer-Safe]
На страницу 1 Пред.    След. 18
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
romario_mat


Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 06.01.2013
Возраст: 47
Профиль

romario_mat
Авто: Great Wall Deer G5 5vz
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 28.12.2016 19:47
Ответить с цитатой

По ходу стали подделки китайских радиаторов делать XeXe
На радиатора гайки приварены? Или стоят резьбовые заклепки?
Краска с радиатора облезает легко? Сверху где крышка есть надпись желтым цветом?

_________________
Подпись
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 29.12.2016 10:25
Ответить с цитатой

romario_mat>
На радиатора гайки приварены?
нет

romario_mat>Или стоят резьбовые заклепки?
да

romario_mat>Краска с радиатора облезает легко?
да. на фото где видно крышку видно пятно алюминия где краска уже отошла при вынимании из коробки.

romario_mat>Сверху где крышка есть надпись желтым цветом?
нет

gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 02.01.2017 17:49
Ответить с цитатой

Подходит ли радиатор SAT ST-TY0013-V6-3R на Great Wall DEER CC1022SY 2006гв E2 с электровентилятором без переделок?

Нет.
Совсем без переделок и "колхоза" НЕ подходит.

1. Совсем без переделок вешается вентилятор охлаждения.

2. Крепления и расстояния между креплениями как у родного радиатора, но поскольку SAT сам по себе больше родного, то просто посадить так же как родной не получится. Если посадить верхние крепления в штатные места, то нижняя часть радиатора упирается во что-то снизу, если посадить нижние крепления в штатные места, то верхний бачек своим нижним ребром ложится на "телевизор" и поэтому отверстия верхних креплений перестают совпадать.

3. Верхний патрубок нужен длиннее родного. Я взял от ВАЗ-класcика с медным радиатором. (Есть для медного и для алюминиевого радиатора. Для алюминиевого длиннее, но тоньше стенки. Для медного толще стенки и форма подходит. Потребуется обрезать изгиб.)

4. Нижний патрубок наоборот нужен короче из-за того что он надевшись на SAT упирается в шкив генератора (на самом деле не упирается вплотную - лист бумаги проходит, но как-то ненадежно показалось). Возможно это только у меня так, т.к. генератор от шнивы, а шкив на нем на пять ручейков, и при установке генератора я вынес лишний ручеек вперед (в предположении что чем меньше рычаг за который ремень тянет тем лучше).От чего взять нижний патрубок не нашел, а резать родной не хотелось, поэтому притянул нижний патрубок к креплению самого радиатора проволокой.

Что нужно иметь перед установкой?
1. Радиатор SAT ST-TY0013-V6-3R.
2. Верхний патрубок ВАЗ-класика для медного радиатора.
3. Болты М8 и шляпкой 13 длиннее родных в 2-3 раза (не замерил к сожалению длину). - 2шт. А лучше 4шт как уже сейчас понимаю.
Важно чтобы резьба была полностью под шляпку на них нарезана.
4. Гайки М8. - 2шт. А лучше 4шт как уже сейчас понимаю.
5. Втулки металлические около 11мм - 2шт. Я использовал гайки М10.
6. Проволока медная - около 400мм. Оттянуть ею нижний патрубок от шкива генератора.

Последовательность установки. Предполагается, что стоишь перед капотом лицом к морде машины.
1. В нижние крепления радиатора поставить болты М8.
2. На болты в нижних креплениях радиатора надеть втулки. Я одевал гайки М10 и неплотно поджимал гайками М8, чтобы при установке не выпадали.
3. Опустить радиатор на предполагаемое место наживив одно правое-верхнее крепление. В верхних крепления я использовал родные болтики, но сейчас тоже бы поставил болты подлиннее и втулки.
4. Наживить нижние крепления. Попасть в крепежные отверстия, сначала правое-нижнее, затем левое-нижнее.
5. Наживить верхнее-левое крепление с клипсой держащей гофру с проводами.
6. Надеть верхний патрубок. Сначала на двигатель, затем на радиатор.
7. Надеть нижний патрубок на радиатор. Натянуть на радиатор как можно сильнее.
Я с двигателя нижний патрубок не снимал. В качестве клина вставлял отвертку между шкивом генератора и патрубком.
8. Затягиваем хомуты на нижнем патрубке.
9. Дотягиваем (т.к. наверняка сдвинулся пока с нижним возились) верхний патрубок радиатора.
10. Затягиваем хомуты на верхнем патрубке.
11. Затягиваем нижние крепления радиатора. Возможно неск. раз придется подкрутить гайки М8 из п.2 .
12. Затянуть верхние крепления радиатора.
Вот тут я бы сделал сейчас по другому. Повесил бы на более длинные болты с втулками. Причина в том, что SAT верхними креплениями притягивается к телевизору вплотную, а там идет гофра с проводами. И получается, что горячий радиатор будет касаться проводов, что не есть хорошо. Родной тоньше и ниже и поэтому с ним такой проблемы нет, там даже поролон еще нужно подложить чтобы щель убрать, а тут получается вплотную.
13. Закрыть краник слива антифриза.
14. Навесить вентилятор охлаждения. Вешается как на родной.
15. Проверить, что патрубки нигде не касаются движущихся частей. Тут я оттянул нижний патрубок за его середину проволокой к креплению радиатора.
16. Залить антифриз.
17. Запустить двигатель. Проверить, что ничего не трется. Вентилятор включается. Термостат открывается и т.п. .
---
18. Не делал пока, но возможно придется. Пока не знаю как должно быть.
Поскольку SAT больше родного по вертикали, то верхний его бачек оказывается заметно выше бачка расширения. Может быть бачек расширения придется приподнимать. Пока оставил как есть. На ХХ вроде ничего не выдавливает. Посмотрим как в пробках будет.
Как оно вообще должно быть? - Бачек расширения должен быть ниже, выше, вровень со шлангом от пробки радиатора?

Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 02.01.2017 18:42
Ответить с цитатой

Больно мерного слов, не осилил.
Все таки праздники, простительно.

бэм


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Казань
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Возраст: 45
Профиль

бэм
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 19.03.2017 17:16
Ответить с цитатой

Радиатор SAT ST-TY0013-V6-3R на Great Wall DEER китайской сборки подходит без переделок. К сожалению или качество радиаторов упало, или тоже нарвался на подделку - пришлось подтачивать крепления на радиаторе. Чуть-чуть несовпали. Верхний патрубок идеально подошёл от ВАЗ 2106(патрубок для латунного радиатора). Расширительный бачок оказался существенно ниже уровня радиатора, поэтому был перенесён к тормозному цилиндру.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Радиатор менял, т.к. предыдущий хозяин - ..."нехватает словарного запаса, пошёл в бибилиотеку читать книги"
Он вместо того, чтобы заменить верхний патрубок - перетянул его и раздавил хомутом посадочное место на радиаторе(


gato


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электропенза
Сообщения: 411
Профиль
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 52
Профиль

gato
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 411
Ссылка на сообщение 19.03.2017 20:15
Ответить с цитатой

Аказывал радиатор в автодоке. Родных нету, аналог за 4000 тыщи.крепления не подходят, переставил со старого, он тоньше и чуток меньше родного, при установке вентилчтора пришлось маленько подрезать корпус вентилчтора поскольку упирался в нижний патрубок. Патрубки подошли родные. Вроде как всё работает, при поездке Электросталь - Витебск проблем с перегревом не было, но вроде как зима, летом посмотрим. 
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 19.03.2017 22:23
Ответить с цитатой

бэм писал(а):
Расширительный бачок оказался существенно ниже уровня радиатора,

По штату так и есть.. и все работает..

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 22.03.2017 00:46
Ответить с цитатой

Я вот так бачок "отлифтовал": https://www.drive2.ru/l/7937055/

Бублик от амов ВАЗ. Smile

Нажмите для просмотра полного изображения

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 22.03.2017 14:58
Ответить с цитатой

Сделал закрытую систему охлаждения. 
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 23.03.2017 18:16
Ответить с цитатой

Совсем совсем закрытую? Без клапана?

А не мерил, давление до какой величины растет?

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 28.03.2017 07:17
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Совсем совсем закрытую? Без клапана?

А не мерил, давление до какой величины растет?

Давление в районе 1.1
Главное работает отлично и всегда видно уровень жидкости в системе.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 29.03.2017 02:05
Ответить с цитатой

Т.е. есть куда расширяться. Smile 
Игорь Б.


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Мурманск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 59
Профиль

Игорь Б.
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 14.04.2017 09:14
Ответить с цитатой

Всем привет! Парни подскажите с радиатором. Родному пришёл конец. надо менять. Родного в Экзисте нету, выдаёт заменители
Termal 301014JP Радиатор охлаждения

Ещё предложения (5)
Termal 301014J Радиатор двигателя

Ещё предложения (1)
Termal 301014S Радиатор двигателя

Что обозначают буквы, какой мне подойдёт? Гжель.
Колхозить нет желания.

Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 14.04.2017 09:21
Ответить с цитатой

Посмотреть в емексе в автодоке. 
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 14.04.2017 09:31
Ответить с цитатой

Игорь Б. писал(а):
Всем привет! Парни подскажите с радиатором.

За Гжель не скажу, если как у Оленя глянь вот этот GWDER05910. На картинке оно, реально не щупал.

Игорь Б. писал(а):
Termal 301014JP Радиатор охлаждения
Ещё предложения (5)
Termal 301014J Радиатор двигателя
Ещё предложения (1)
Termal 301014S Радиатор двигателя

Глянул в автодоке, пишут шо это аналог радиатора Севы, я бы брал и не парился. Там места под капотом, при желании можно чугунный радиатор на 8 секций со стены вкорячить Yes

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 18


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте