Автор |
Сообщение |
romario_mat
|
|
|
gwdg3
|
gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
29.12.2016 10:25
|
Ответить с цитатой
|
|
romario_mat>
На радиатора гайки приварены?
нет
romario_mat>Или стоят резьбовые заклепки?
да
romario_mat>Краска с радиатора облезает легко?
да. на фото где видно крышку видно пятно алюминия где краска уже отошла при вынимании из коробки.
romario_mat>Сверху где крышка есть надпись желтым цветом?
нет
|
|
|
gwdg3
|
gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
02.01.2017 17:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Подходит ли радиатор SAT ST-TY0013-V6-3R на Great Wall DEER CC1022SY 2006гв E2 с электровентилятором без переделок?
Нет.
Совсем без переделок и "колхоза" НЕ подходит.
1. Совсем без переделок вешается вентилятор охлаждения.
2. Крепления и расстояния между креплениями как у родного радиатора, но поскольку SAT сам по себе больше родного, то просто посадить так же как родной не получится. Если посадить верхние крепления в штатные места, то нижняя часть радиатора упирается во что-то снизу, если посадить нижние крепления в штатные места, то верхний бачек своим нижним ребром ложится на "телевизор" и поэтому отверстия верхних креплений перестают совпадать.
3. Верхний патрубок нужен длиннее родного. Я взял от ВАЗ-класcика с медным радиатором. (Есть для медного и для алюминиевого радиатора. Для алюминиевого длиннее, но тоньше стенки. Для медного толще стенки и форма подходит. Потребуется обрезать изгиб.)
4. Нижний патрубок наоборот нужен короче из-за того что он надевшись на SAT упирается в шкив генератора (на самом деле не упирается вплотную - лист бумаги проходит, но как-то ненадежно показалось). Возможно это только у меня так, т.к. генератор от шнивы, а шкив на нем на пять ручейков, и при установке генератора я вынес лишний ручеек вперед (в предположении что чем меньше рычаг за который ремень тянет тем лучше).От чего взять нижний патрубок не нашел, а резать родной не хотелось, поэтому притянул нижний патрубок к креплению самого радиатора проволокой.
Что нужно иметь перед установкой?
1. Радиатор SAT ST-TY0013-V6-3R.
2. Верхний патрубок ВАЗ-класика для медного радиатора.
3. Болты М8 и шляпкой 13 длиннее родных в 2-3 раза (не замерил к сожалению длину). - 2шт. А лучше 4шт как уже сейчас понимаю.
Важно чтобы резьба была полностью под шляпку на них нарезана.
4. Гайки М8. - 2шт. А лучше 4шт как уже сейчас понимаю.
5. Втулки металлические около 11мм - 2шт. Я использовал гайки М10.
6. Проволока медная - около 400мм. Оттянуть ею нижний патрубок от шкива генератора.
Последовательность установки. Предполагается, что стоишь перед капотом лицом к морде машины.
1. В нижние крепления радиатора поставить болты М8.
2. На болты в нижних креплениях радиатора надеть втулки. Я одевал гайки М10 и неплотно поджимал гайками М8, чтобы при установке не выпадали.
3. Опустить радиатор на предполагаемое место наживив одно правое-верхнее крепление. В верхних крепления я использовал родные болтики, но сейчас тоже бы поставил болты подлиннее и втулки.
4. Наживить нижние крепления. Попасть в крепежные отверстия, сначала правое-нижнее, затем левое-нижнее.
5. Наживить верхнее-левое крепление с клипсой держащей гофру с проводами.
6. Надеть верхний патрубок. Сначала на двигатель, затем на радиатор.
7. Надеть нижний патрубок на радиатор. Натянуть на радиатор как можно сильнее.
Я с двигателя нижний патрубок не снимал. В качестве клина вставлял отвертку между шкивом генератора и патрубком.
8. Затягиваем хомуты на нижнем патрубке.
9. Дотягиваем (т.к. наверняка сдвинулся пока с нижним возились) верхний патрубок радиатора.
10. Затягиваем хомуты на верхнем патрубке.
11. Затягиваем нижние крепления радиатора. Возможно неск. раз придется подкрутить гайки М8 из п.2 .
12. Затянуть верхние крепления радиатора.
Вот тут я бы сделал сейчас по другому. Повесил бы на более длинные болты с втулками. Причина в том, что SAT верхними креплениями притягивается к телевизору вплотную, а там идет гофра с проводами. И получается, что горячий радиатор будет касаться проводов, что не есть хорошо. Родной тоньше и ниже и поэтому с ним такой проблемы нет, там даже поролон еще нужно подложить чтобы щель убрать, а тут получается вплотную.
13. Закрыть краник слива антифриза.
14. Навесить вентилятор охлаждения. Вешается как на родной.
15. Проверить, что патрубки нигде не касаются движущихся частей. Тут я оттянул нижний патрубок за его середину проволокой к креплению радиатора.
16. Залить антифриз.
17. Запустить двигатель. Проверить, что ничего не трется. Вентилятор включается. Термостат открывается и т.п. .
---
18. Не делал пока, но возможно придется. Пока не знаю как должно быть.
Поскольку SAT больше родного по вертикали, то верхний его бачек оказывается заметно выше бачка расширения. Может быть бачек расширения придется приподнимать. Пока оставил как есть. На ХХ вроде ничего не выдавливает. Посмотрим как в пробках будет.
Как оно вообще должно быть? - Бачек расширения должен быть ниже, выше, вровень со шлангом от пробки радиатора?
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
02.01.2017 18:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Больно мерного слов, не осилил.
Все таки праздники, простительно.
|
|
|
бэм
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Казань
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
gato
|
gato
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 411
19.03.2017 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Аказывал радиатор в автодоке. Родных нету, аналог за 4000 тыщи.крепления не подходят, переставил со старого, он тоньше и чуток меньше родного, при установке вентилчтора пришлось маленько подрезать корпус вентилчтора поскольку упирался в нижний патрубок. Патрубки подошли родные. Вроде как всё работает, при поездке Электросталь - Витебск проблем с перегревом не было, но вроде как зима, летом посмотрим.
|
|
|
Max325
|
|
|
turyst
|
|
|
Dimas
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
23.03.2017 18:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Совсем совсем закрытую? Без клапана?
А не мерил, давление до какой величины растет?
|
|
|
Dimas
|
|
|
turyst
|
|
|
Игорь Б.
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Мурманск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 59
Профиль
|
Игорь Б.
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 39
14.04.2017 09:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Парни подскажите с радиатором. Родному пришёл конец. надо менять. Родного в Экзисте нету, выдаёт заменители
Termal 301014JP Радиатор охлаждения
Ещё предложения (5)
Termal 301014J Радиатор двигателя
Ещё предложения (1)
Termal 301014S Радиатор двигателя
Что обозначают буквы, какой мне подойдёт? Гжель.
Колхозить нет желания.
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
14.04.2017 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Посмотреть в емексе в автодоке.
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|