Так вот в том и беда что придумали.....а нас не предупредили......это ж они по нашему каталожному номеру дают......чё делать ума не приложу. Выписывать отдельно по детально.....колодки, цилиндр.....а тяги где брать....с чего....с разбора GT?
Ребята, подскажите. Подклинивает перед. В общем купил поршни суппортов по номеру с вики. Отдал на сервис. Оказалось что новые меньше в диаметре старых на пол миллиметра и соотвественно влетают как ... в прорубь. Позвонил в магазин, еще раз перепроверили сказали что по этому номеру что я им дал с вики все правильно и они идут диаметром 60. А родные у меня на 60.5. В чем прикол? подскажите как быть.
Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Прочел тему. Видел, что уже сталкивались с такой же проблемой... Попал я значит на деньгу... Зачем на вики висит номер, который не подходит? И дальше где взять правильные номера на поршни?
Предположи, что они и гильзы могут быть с отклонениями размеров. Старые шкуркой зачисти, смени ремкомплект и походят ещё, возможно. Не ты первый по этому номеру покупаешь, но не подошли только у тебя. Закажи токарям - ничего сложного нет.
на таком ездил пока не попал на бабки.заклиеил и оборвало тормозной диск.но поршень надо подбирать по розмеру старого так как с( вики) прослабленый.
вот что пишут про поршень с вики.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А что токарям заказать можно? выточить поршня в размер? И есть всетаки нормальный номер поршней, которые становятся как нужно в суппорта.?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да шкуркой зачищали уже.Не помогает. Новые колодки улетают за 3 месяца.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
amarant писал(а):
allexej писал(а):
Вот этот ставил поршень 0476-EAF на обе стороны - отлично встали, никаких проблем. Кстати это аналог артикула из WIKI.
Привезли такой же, в суппорт влетает со звоном, а старый входит плавно, в зазоре тоже звенит, но уже не сильно. Хоть и вставил 0476-EAF, манжету маслом помазал, с трудом поршень впихнул, обратно на 1,5см чуть сумел вытянуть. Повторно втолкнуть уже совсем тяжелее стало; решил чтоб было легче вставить пыльник, надо углубить до конца. Поршень с большим усердием и всем весом с упором минут 10 до конца утоплял, еле удалось затолкать. Так вот плотно обжался манжетой, что никуда не денется.
По деньгам обошлось 700 и 250 за резинки.
Он самый. А влетает со свистом. Не может быть левый. Потому что я не первый с подобной проблемой при заказе его с вики. Что то не так, а что...? И самое главное где найти правильный?..
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Машину забрал с заглушеным передом без суппортов. Где искать то что нужно, ума не приложу
Верно. как раз звонил ему сегодня узнать, может он чего с суппортами намутил. Говорит тоже подклинивали, так он на сервис гонял, ему подмазали разработали и отпустили. Потом машина стояла месяцев 5. После этого и полезла ржавчина на поршнях. Я доставал - раковины повыедало.
Леонид, спасибо тебе за помощь. Доброе дело делаешь. Но этот метод подбора без конкретной модели авто, ни один у нас в городе автомагазин рассматривать не будет. Им нужна марка, модель ( а о Марке они всегда впервые слышат и делают большие глаза) ну или лучше всего номер запчасти. По другому не получится у них. я всегда с вики давал и всегда было нормально... А тут((
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
И что странно по твоей таблице поршень под номером D025213 диаметр указан 60.5, а по каталогу в минске он же идет опять на диаметр 60 . фигня какая то...
https://remzona.by/articles/autofrenseinsa/d025213
Попроси продаванов измерить реальный диаметр. Таблица дана производителем, наверняка информация, указанная в ней, более точная!
Если поршень после шлифовки всё равно подклинивает, возможно он изначально был с молотка забит? Шлифани обе поверхности дальше, до нужного сопряжения.
ИМХО: есть стандартный размер 60, но в случае дефекта цилиндра или брака он шлифуется производителем на размер 60,5 или другой с установкой соответствующего поршня. Возможно, суппорта ставятся разные, подходящие под крепеж на кулаке.
Он самый. А влетает со свистом. Не может быть левый. Потому что я не первый с подобной проблемой при заказе его с вики. Что то не так, а что...? И самое главное где найти правильный?..
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Машину забрал с заглушеным передом без суппортов. Где искать то что нужно, ума не приложу
Много времени уже прошло, года 3, когда этот поршень заменил, размер хоть и меньше, но ходит до сих пор. Из замечаний -только небольшая подмоченность манжеты и по краям на суппорте. За все время долил один раз полбачка жидкости.
Возник вопрос сейчас по замене ГТЦ, какой все же с меньшими переделками встает, от калины или...?