Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормозная система и ABS (противоблокировочная система торможения)
На страницу 1 Пред.    След. 98
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 13.02.2017 17:08
Ответить с цитатой

Пока ничего не пришло... 
SEREGA24


Авто: Landmark
Откуда: Зеленогорск ,Красноярский край
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 12.02.2013
Возраст: 50
Профиль

SEREGA24
Авто: Landmark
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 13.02.2017 17:30
Ответить с цитатой

По вацапу отправил. ? 
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 13.02.2017 17:57
Ответить с цитатой

Фото Серёги24
1. На ГЦС откуда жидкость берётся?
2. пишешь про газовую сварку вместо полуавтомата - там нагрев гораздо сильнее получается, мембрана и уплотнители запросто сгорят.
3. Если трубки местами поменять без удлинителя обойтись не получится?


Вот оно!
SEREGA24


Авто: Landmark
Откуда: Зеленогорск ,Красноярский край
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 12.02.2013
Возраст: 50
Профиль

SEREGA24
Авто: Landmark
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 13.02.2017 18:28
Ответить с цитатой

Газом лучше переходник варить,а вакумник точками прихватили,чтоб не нагреть и сначала сжали его,на шток надавили чтобы мембрана отошла от стенки и водичкой,мокрой тряпкой. Удлинитель получился потому,что как и у приоровского ГТЦ ближний к вакуму выход диаметром 10, а который с переходником на 12. Местами думаю менять нельзя чтобы не перепутать передний и задний контур,а так некрасиво получилось потому,что газосварки небыло,обточить красиво не стал рисковать и так со второго раза только заварили нормально. И там еще кусочек трубки медной в гайке нужно оставить чтобы она в ГТЦ герметично поджалась при затяжке. Гайка с уазовской трубки,там их 2,трубка сантиметров 35-40,продавец не смог объяснить с чего она и она 6 мм.,но можно нивовскую и мастырить,она как наши 4 ммю и прижмется лучше в родном гнезде,просто я не нашел.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

На ГЦС откуда жидкость берётся? этот вопрос не понял.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

У меня там шланг с болтом с рождения машины видимо,никуда не деется,периодически проверяю.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Тормоза в норму пришли однозначно,я 5 лет не знал чтобы у меня задние колеса тормозили вместе с передними,а тут выехал из гаража и по накату резко на тормоз,вышел,посмотрел,все 4 шипами колом на юз, АБС отключена,не уважаю. ход педали короче стал и как-то уверенней тормозит теперь,хотя проблема пришла недели 2 назад,не мог же я привыкнуть,всегда они мне не нравились.Короче я доволен,быстро,не дорого и все под рукой есть. Спаcибо Voron 23, его задумка,я просто немного подругому колхозил.

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 13.02.2017 20:00
Ответить с цитатой

У нас на ГЦС жидкость берётся из тормозного бачка, у тебя шланг куда-то вбок идёт. Или там бачёк от классики стоит? 
voron23


Авто: ZX Landmark
Откуда: г.Тихорецк Краснодар.край
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 25.07.2015
Возраст: 47
Профиль

voron23
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 13.02.2017 20:29
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
У нас на ГЦС жидкость берётся из тормозного бачка, у тебя шланг куда-то вбок идёт. Или там бачёк от классики стоит?
Лёня я ставил доп бачек от классики[img] 

переход точили
Вячеслав 163


Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 18.03.2016
Возраст: 53
Профиль

Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 13.02.2017 21:50
Ответить с цитатой

Ну вот теперь есть наглядные пособия, выбирай на вкус. Horosho А то у меня давно уже, год наверно, просится поменять. 
SEREGA24


Авто: Landmark
Откуда: Зеленогорск ,Красноярский край
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 12.02.2013
Возраст: 50
Профиль

SEREGA24
Авто: Landmark
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 14.02.2017 04:05
Ответить с цитатой

У меня из ГЦС просто шланг торчит,заглушенный болтом,в него и подливаю раз в год,совсем чуть-чуть. Может там и должен бачок быть,но у меня не было и я всегда думал,что так должно быть. Надо бы поставить наверное. Или это самоделки? 
voron23


Авто: ZX Landmark
Откуда: г.Тихорецк Краснодар.край
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 25.07.2015
Возраст: 47
Профиль

voron23
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 14.02.2017 18:43
Ответить с цитатой

SEREGA24 писал(а):
У меня из ГЦС просто шланг торчит,заглушенный болтом,в него и подливаю раз в год,совсем чуть-чуть. Может там и должен бачок быть,но у меня не было и я всегда думал,что так должно быть. Надо бы поставить наверное. Или это самоделки?
Самоделки это болт. А изначально ТЖ забиралась из бачка ГТЦ. 
amarant


Авто: Landmark
Откуда: Иваново
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 17.12.2009
Профиль

amarant
Авто: Landmark
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 16.02.2017 10:02
Ответить с цитатой

Почему бы не заменить ГТЦ от тазика, обойдясь без замены ваккумного, или там ничего не придумать, пересверлить или переходник на фланец? У меня педаль при нажиме тонет, тормозит после тройного жима -цилиндру кирдык? 
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 16.02.2017 16:23
Ответить с цитатой

Скорее всего. 
voron23


Авто: ZX Landmark
Откуда: г.Тихорецк Краснодар.край
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 25.07.2015
Возраст: 47
Профиль

voron23
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 16.02.2017 18:51
Ответить с цитатой

amarant писал(а):
Почему бы не заменить ГТЦ от тазика, обойдясь без замены ваккумного, или там ничего не придумать, пересверлить или переходник на фланец? У меня педаль при нажиме тонет, тормозит после тройного жима -цилиндру кирдык?
У нас городок небольшой я подобрать на смог (ГТЦ) прочитав всю тему решил что от чери QQ - колхоз китайский и опять же ждать. Поставил рашу колхоз и работает.Вывод- хочеш колхозить ставь сё что описано выше или импровизируй сам с последующим описанием и фото желательно.Не хочеш, заказывай ориджинал у Леонида или в Китае.Как то так. 
amarant


Авто: Landmark
Откуда: Иваново
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 17.12.2009
Профиль

amarant
Авто: Landmark
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 18.02.2017 10:17
Ответить с цитатой

voron23 писал(а):
amarant писал(а):
Почему бы не заменить ГТЦ от тазика, обойдясь без замены ваккумного, или там ничего не придумать, пересверлить или переходник на фланец? У меня педаль при нажиме тонет, тормозит после тройного жима -цилиндру кирдык?
У нас городок небольшой я подобрать на смог (ГТЦ) прочитав всю тему решил что от чери QQ - колхоз китайский и опять же ждать.

Подходит от чери или следуют какие несложнве переделки?

Вячеслав 163


Авто: ZX Landmark 4*4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 18.03.2016
Возраст: 53
Профиль

Вячеслав 163
Авто: ZX Landmark 4*4
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 18.02.2017 11:08
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Скорее всего.

Леонид, а может вакуумнику конец? У меня при нажатии на педаль обороты пляшут.

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2406
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2406
Ссылка на сообщение 18.02.2017 16:13
Ответить с цитатой

Отсоси из него и шланг языком заткни. Если вакуум уменьшается, значит диафрагма баллона дырявая.
А так, при нажатии на тормоз, обороты могут немного прыгнуть и при исправном.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 98


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте