На моих вкладышах такие цыфры 070401
На купленных такие
Z12-1
3 07051
111001
110801
130101
130401
121001
Народ, выручайте, совсем запутался
Всем привет при частичной переборке движка поставил такие: SMD327505 GREAT WALL Вкладыши шатунные комплект, SMD327493 GREAT WALL
Вкладыши коренные, SMD351820 GREAT WALL Полукольцо. После переборке пробег 3000 т.км, все в норме, движок только начал расхаживаться
На моих вкладышах такие цыфры 070401
На купленных такие
Z12-1
3 07051
111001
110801
130101
130401
121001
Народ, выручайте, совсем запутался
Всем привет при частичной переборке движка поставил такие: SMD327505 GREAT WALL Вкладыши шатунные комплект, SMD327493 GREAT WALL
Вкладыши коренные, SMD351820 GREAT WALL Полукольцо. После переборке пробег 3000 т.км, все в норме, движок только начал расхаживаться
Коленвал точили? Интересно как коренные одевали, насколько мне известно их надо одевать только на свои места, опираясь на метки блока и коленвала. Очень интересен этот момент сборки.
А по поводу шатунных, поиск в интернете дал что это какойто стандарт 3, было бы неплохо если вы сказали что на них было написано, на моих новых шатунных такая вот маркировка Е1021, на всех причем., это то что мне в магазине выдал как стандарт, тоесть замена заводским.
Все номера по вкладышам которые я дал - это стандарт, в инете можно подобрать и ремонтные. В моем случае блок и коленвал не точились, нет надобности. Менялись вкладыши и кольца, отключил балансирные валы, ну и еще немного по надобности. (соберу список всего замененного и выложу). Причина переборки - большой расход масло, сели компрессионные кольца и залегли маслосъемные.
По поводу маркировки: старые 070401; новые Е1021, если не изменяет память то вроде у меня такие же номерки были.
А по поводу переборки наших движков в инете много информации, скажем так ничего сверх сложного нет.
Все номера по вкладышам которые я дал - это стандарт, в инете можно подобрать и ремонтные. В моем случае блок и коленвал не точились, нет надобности. Менялись вкладыши и кольца, отключил балансирные валы, ну и еще немного по надобности. (соберу список всего замененного и выложу). Причина переборки - большой расход масло, сели компрессионные кольца и залегли маслосъемные.
По поводу маркировки: старые 070401; новые Е1021, если не изменяет память то вроде у меня такие же номерки были.
А по поводу переборки наших движков в инете много информации, скажем так ничего сверх сложного нет.
Вот и у меня точь в точь анологичная ситуация, на 1000 км 2-2,5 литра масла лил, кольца кое как отковырял, балансиры тоже удалил
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Фото нового вкладыша, немного был в шоке от увиденного когда распечатал упаковку
Все номера по вкладышам которые я дал - это стандарт, в инете можно подобрать и ремонтные. В моем случае блок и коленвал не точились, нет надобности. Менялись вкладыши и кольца, отключил балансирные валы, ну и еще немного по надобности. (соберу список всего замененного и выложу). Причина переборки - большой расход масло, сели компрессионные кольца и залегли маслосъемные.
По поводу маркировки: старые 070401; новые Е1021, если не изменяет память то вроде у меня такие же номерки были.
А по поводу переборки наших движков в инете много информации, скажем так ничего сверх сложного нет.
Вот и у меня точь в точь анологичная ситуация, на 1000 км 2-2,5 литра масла лил, кольца кое как отковырял, балансиры тоже удалил
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Фото нового вкладыша, немного был в шоке от увиденного когда распечатал упаковку
всем привет и с наступающим! вопрос есть . поменял ремни грм ролики, машина не троит все нормально, тяга есть , но вибрация появилась что аж руль с бампером трясуться, и на холостых и на ходу, подушки двс нормальные, такого не было, метки выставлял все отлично, правда до меня меняли когда грм маслонасос не по меткам стоял, я поставил как надо. в чем проблема ? может кто сталкивался?
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
насколько начитал в данной ветке мог сместить балансир при натяжке ремня я так понял...... снова руки морозить....
штырь сувать в дырку это которую заглушку шестигранником отворачивать надо ? я туда итак залезть не могу к этому болтику, а уж прикипевшую заглушку за 9 лет шестигранником я точно врядли сниму, не смог короче, хотя как вариант сделать ключ из болтика железок наварить...сегодня снова зря все разбирал собирал. то ли лыжи не едут толи я е....й... так то в принципе сейчас сидел рисовал на бумаге алгоритм как вернуть все на место. хотелось бы еще штырек для верочки сунуть.
Забей ты на этот балансир и не ставь мелкий ремень. Без него все работает, но он, порвавшись, попадает под большой ремень и рвет его, а там последствия плачевным!
да как то хочется чтоб все как надо было. завтра крайний раз полезу. прям так все открытое оставлю буду заводить пытать. терпения если не хватит - выкину.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
читаю вот у ховероводов они ключом на 12 откручивают окошко для отвертки. а я тогда что за шестигранник нашел ? может я не то смотрю ?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
во и фотка есть это окошко у них под стартером. у нас же под выпуск коллектором? или я совсем мозг заморозил и он под впускным коллектором под стартером?