что бы противотуманки(задние) и стопари ВМЕСТЕ загорались при торможении
Нафиг ! Вредные советы сдесь не дают ! Мне например , очень не комфортно ехать за такими авто , которые слепят при каждом торможении . А еще есть любители ездить с постоянно включенными задними противотуманками . Это ИМХО неуважение ( как минимум ) к остальным участникам движения
Вопервых запрещено.
Вовторых лично мне когда такие умники попадаются впереди хочется им такие фонари молоком под глазом настучать. _________________ Подпись
Делается на РАЗ что нужно: паяльник флюс для пайки оцинкованной стали и два диода способные пропустить ток в прямом направлении 5А, снимаешь блок и впаиваешь диод в "прямом" направлении от шины стопаря к шине противотуманки, благо места там хватает, так же на другом блоке, диод позволяет противотуманкм работать штатно..........
Взято с megane-club.ru _________________ Подпись
Оффтоп!
Друзья мои!
Вредные/не вредные... прекращайте флудить!
Если спрашиваю, значит есть на то основания!
........что касается себя лично => более 10 лет на 1250км. (в одну сторону) катаюсь и принебрежение к участникам движения отсутствует на корню!!! _________________ Подпись
Есть безвредный способ привлечь внимание к стопакам. Есть комплект МастерКит продается в чип и дипе. Маленькая схемка впаивается в провод стопаков, при нажатии педали тормоза стопаки несколько раз ярко мигают, а потом загораются как обычно. Плюс явный, водителей не слепит, а внимание привлекает сильно. _________________ Подпись
Земляк! Оно тебе надо? У меня на семерке такое было,проверено на опыте,ни разу не помогает! У меня там тоже стопы с птф вместе горели,но даже и это не заметил джигит,когда я на капошвара разворот делал! А вообще можно конечно на след.встрече посмотреть и вместе найти способ решения твоего вопроса! _________________ Подпись
и принебрежение к участникам движения отсутствует на корню!!!
Но это реально мешает ... Особенно в городе . На трассе может такое решение и имеет право на жизнь . А потом ... ПТФ потому так и называются , что должны применяться только при определенных погодных условиях .
Холодильщик, да фик с ним. Есть реальное решение поберечь зрение от таких. Если стоишь за таким в пробке или на светофоре и не в левом ряду - врубай дальний, реально контраст не так сильно давит по глазам.
А "рационализаторы" пусть потом удивляются с чего это. Дурь порождает дурь _________________ Подпись
Технически это можно сделать через диод, то есть, когда понадобятся заднии противотуманки они будут работать. КОгда едешь за амулетом и он тормозит, задние стоп сигналы какието маленькие, и горят не заметно, плюс совмещены с габаритами.(решеие распространненное, но мне не нравится). Вот и появилась мысль задействоать, практически никогда не используемые задние противтуманные фонари... Пока в идее для себя нашел пару минусов...
Технически это можно сделать через диод, то есть, когда понадобятся заднии противотуманки они будут работать. КОгда едешь за амулетом и он тормозит, задние стоп сигналы какието маленькие, и горят не заметно, плюс совмещены с габаритами.(решеие распространненное, но мне не нравится). Вот и появилась мысль задействоать, практически никогда не используемые задние противтуманные фонари... Пока в идее для себя нашел пару минусов...
ну незнаю, впринципе все нормально видно, к тому же есть повторитель, я думаю данное решение просто никчему, хотя каждому свое. В любом случае если заморочишься, выкладывай фотки что получилось _________________ Подпись
Задние туманки бьют в лицо задним водителям и слепят - там направление света не отражённое, а направленное. Если я увижу перед собой такое, остановлю и набью морду, а если нет времени, буду ехать сзади с включёнными своими туманками - они у меня высоко подняты. Мало тебе стопа, поставь дополнительный. А вапще какая разница? Если въедут в зад - это уже их проблемы. Поубивал бы водителей, пользующих как тормоза задние туманки, ездящих с ними постоянно и также ездящих по городу просто с туманками в нормальную погоду!