Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
18.12.2009 18:58
|
Ответить с цитатой
|
|
МАА
Если я всё правильно помню , то на стекле люка нет никаких рамок .
И по этому ,хоть расшитится оно или съёжится , никаких напряжений там не возникнет.
|
|
|
МАА
|
МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
18.12.2009 19:01
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO
ЛЮБОЕ КРИВОЛИНЕЙНОЕ стекло уже в момент изготовления имеет внутреннее напряжение(элементарно-физика) и рамка есть или нет без разницы.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Упрочнение изделий путем создания в них благоприятного распределения напряжений. Наиболее распространенные методы упрочнения стекла по этому принципу — закалка и ионный обмен.
Закалка. Быстрое охлаждение стекла, предварительно нагретого до пластического состояния, называется закалкой. При такой обработке в поверхностных слоях стекла возникают напряжения сжатия, а напряжения растяжения, особенно опасные для прочности, переносятся во внутренние слои изделия.
Для уяснения причины повышения прочности стеклянного изделия (например, пластины) при закалке обратимся к рис. 9, на котором показаны три случая распределения (три эпюры) напряжений в стеклянной пластине: пластина закалена и не подвергается действию изгибающей нагрузки (рис. 9, а); пластина тщательно отожжена и к ней приложена изгибающая нагрузка (рис. 9, б); к закаленной пластине приложена изгибающая нагрузка (рис. 9,в). Как видно из эпюры напряжений в закаленном стекле, не испытывающем внешней изгибающей нагрузки, поверхностный слой стекла оказывается сильно сжатым, причем по мере удаления от поверхности напряжения сжатия уменьшаются и на некотором расстоянии от нее, в так называемом нейтральном слое, они совсем исчезают. Далее расположены слои стекла, испытывающие растяжение, постепенно возрастающее по мере приближения к середине стеклянной пластины, где оно достигает максимума. Напряжения во второй половине пластин расположены симметрично по отношению к первой.
Если по направлению вертикальной оси тщательно отожженной стеклянной пластинки, не имеющей напряжений, приложить изгибающую силу, но в ней возникнут временные напряжения (рис. 9 б). В верхнем слое появятся максимальные усилия сжатия, постепенно уменьшающиеся по направлению к центру пластины, где они совершенно исчезают. Во второй половине пластины возникнут уже временные растягивающие напряжения, постепенно возрастающие по мере удаления от оси 0 и максимальные в нижнем слое пластины.
На рис. 9 в приведена схема действия той же изгибающей силы на закаленную пластину; она получается из сложения предыдущих эпюр (см. рис. 9 а, б). На-лряжения, возникающие под влиянием изгибающей силы, складываются с уже существующими напряжениями. В результате этого в верхнем слое закаленной пластины, сжатом суммарным усилием, напряжения сжатия значительно выше, чем в отожженной пластине; кроме того, в отожженной пластине максимальные напряжения растяжения находятся на самой нижней поверхности, а максимальные напряжения растяжения закаленной пластины смещены внутрь и они значительно меньше.
Следовательно, под влиянием приложенного изгибающего усилия закаленное стекло испытывает большее сжатие в верхнем слое и меньшее растяжение в нижнем слое, чем отожженное. Поскольку же предел прочности стек-, ла при сжатии в 10 раз больше, чем при растяжении, то понятно, почему закаленное стекло обладает повышенной прочностью.
Механическая прочность и термостойкость закаленного стекла зависят от степени закалки (обозначается А), которая определяется величиной напряжений в стекле. Как и при контроле отжига, напряжения измеряют оптическим методом на поляриметре при просвечивании торца пластины стекла в средней плоскости. Напряжения в закаленных стеклах принято выражать в условных единицах — порядках на 1 см (Т^/см). Порядок равен 540 ммкм/см.
Чем выше степень закалки, тем выше механическая прочность и термостойкость стекла. Степень закалки определяет также характер разрушения стекла. С увеличением степени закалки стекла разбиваются на все более мелкие осколки, грани которых являются тупыми, нережущими. Вследствие этого закаленное стекло при разрушении безопасно. В зависимости от степени закалки и характера разрушения различают три основные группы закаленных стекол: сильно закаленное — сверхпрочное (А более 4 :М/см), закаленное (А2—4 :М/см) и полузакаленное (А до 2 :М/см). Первое из них при разрушении дает мельчайшие осколки чешуйчатой формы, вплоть до порошкообразных частиц, второе — мелкие осколки округленной формы с нережущими гранями и третье — остроугольные осколки удлиненной формы.
|
|
|
BIZONE
|
|
|
LEXX 868
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
19.12.2009 14:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть информация, что каленое стекло резать можно, но очень осторожно.
Есть метод резки и ломки под водой (деды так резали каленые стекла).
ИМХО попробовать стоит, взяв например пару-тройку боковых стекол от газели, может одно и выдержит.
|
|
|
SergeoS
|
|
|
МАА
|
|
|
wadikz
|
wadikz
Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Сообщения: 50
19.12.2009 18:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Я вот думаю ,может свой люк тонировочной плёнкой обклеить.Если даже и лопнет хоть за шиворот не высыпится!
|
|
|
SergeoS
|
|
|
Сергей32
|
|
|
МАА
|
|
|
Сергей32
|
|
|
SergeoS
|
|
|
МАА
|
|
|
ВяКа
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|