Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Лопнул люк
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 18.12.2009 18:58
Ответить с цитатой

МАА

Если я всё правильно помню , то на стекле люка нет никаких рамок .
И по этому ,хоть расшитится оно или съёжится , никаких напряжений там не возникнет.

МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 18.12.2009 19:01
Ответить с цитатой

SENAIKO


ЛЮБОЕ КРИВОЛИНЕЙНОЕ стекло уже в момент изготовления имеет внутреннее напряжение(элементарно-физика) и рамка есть или нет без разницы.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Упрочнение изделий путем создания в них благоприятного распределения напряжений. Наиболее распространенные методы упрочнения стекла по этому принципу — закалка и ионный обмен.
Закалка. Быстрое охлаждение стекла, предварительно нагретого до пластического состояния, называется закалкой. При такой обработке в поверхностных слоях стекла возникают напряжения сжатия, а напряжения растяжения, особенно опасные для прочности, переносятся во внутренние слои изделия.
Для уяснения причины повышения прочности стеклянного изделия (например, пластины) при закалке обратимся к рис. 9, на котором показаны три случая распределения (три эпюры) напряжений в стеклянной пластине: пластина закалена и не подвергается действию изгибающей нагрузки (рис. 9, а); пластина тщательно отожжена и к ней приложена изгибающая нагрузка (рис. 9, б); к закаленной пластине приложена изгибающая нагрузка (рис. 9,в). Как видно из эпюры напряжений в закаленном стекле, не испытывающем внешней изгибающей нагрузки, поверхностный слой стекла оказывается сильно сжатым, причем по мере удаления от поверхности напряжения сжатия уменьшаются и на некотором расстоянии от нее, в так называемом нейтральном слое, они совсем исчезают. Далее расположены слои стекла, испытывающие растяжение, постепенно возрастающее по мере приближения к середине стеклянной пластины, где оно достигает максимума. Напряжения во второй половине пластин расположены симметрично по отношению к первой.
Если по направлению вертикальной оси тщательно отожженной стеклянной пластинки, не имеющей напряжений, приложить изгибающую силу, но в ней возникнут временные напряжения (рис. 9 б). В верхнем слое появятся максимальные усилия сжатия, постепенно уменьшающиеся по направлению к центру пластины, где они совершенно исчезают. Во второй половине пластины возникнут уже временные растягивающие напряжения, постепенно возрастающие по мере удаления от оси 0 и максимальные в нижнем слое пластины.
На рис. 9 в приведена схема действия той же изгибающей силы на закаленную пластину; она получается из сложения предыдущих эпюр (см. рис. 9 а, б). На-лряжения, возникающие под влиянием изгибающей силы, складываются с уже существующими напряжениями. В результате этого в верхнем слое закаленной пластины, сжатом суммарным усилием, напряжения сжатия значительно выше, чем в отожженной пластине; кроме того, в отожженной пластине максимальные напряжения растяжения находятся на самой нижней поверхности, а максимальные напряжения растяжения закаленной пластины смещены внутрь и они значительно меньше.
Следовательно, под влиянием приложенного изгибающего усилия закаленное стекло испытывает большее сжатие в верхнем слое и меньшее растяжение в нижнем слое, чем отожженное. Поскольку же предел прочности стек-, ла при сжатии в 10 раз больше, чем при растяжении, то понятно, почему закаленное стекло обладает повышенной прочностью.
Механическая прочность и термостойкость закаленного стекла зависят от степени закалки (обозначается А), которая определяется величиной напряжений в стекле. Как и при контроле отжига, напряжения измеряют оптическим методом на поляриметре при просвечивании торца пластины стекла в средней плоскости. Напряжения в закаленных стеклах принято выражать в условных единицах — порядках на 1 см (Т^/см). Порядок равен 540 ммкм/см.
Чем выше степень закалки, тем выше механическая прочность и термостойкость стекла. Степень закалки определяет также характер разрушения стекла. С увеличением степени закалки стекла разбиваются на все более мелкие осколки, грани которых являются тупыми, нережущими. Вследствие этого закаленное стекло при разрушении безопасно. В зависимости от степени закалки и характера разрушения различают три основные группы закаленных стекол: сильно закаленное — сверхпрочное (А более 4 :М/см), закаленное (А2—4 :М/см) и полузакаленное (А до 2 :М/см). Первое из них при разрушении дает мельчайшие осколки чешуйчатой формы, вплоть до порошкообразных частиц, второе — мелкие осколки округленной формы с нережущими гранями и третье — остроугольные осколки удлиненной формы.

BIZONE


Авто: GWM HOVER 2.4 E0 2QUAIFE ГП4.55
Откуда: Салехард
Сообщения: 777
Профиль
Регистрация: 21.06.2007
Возраст: 50
Профиль

BIZONE
Авто: GWM HOVER 2.4 E0 2QUAIFE ГП4.55
Сообщения: 777
Ссылка на сообщение 18.12.2009 22:09
Ответить с цитатой

Не, ну я понимаю, Машина-говно (и как на такой люди передвигаются?).

Обсасывать на Нашем форуме больше нечего-вот в чём проблема.
Перекаленные стёкла попались, всё-хипиш! Спасайся хто может.

IMHO: Пьяные китайцы на производстве-такая же данность, как и постоянно пьяные РУССКИЕ на производстве ГРЁБАНОГО (даж Премьер признал это) ВАЗа.

Мля, накипело!!!

Сцуко, даже на примере Гжельской сборки (покупая Машину боялся именно за те агрегаты, которые РУССКИЕ руки крутили) понял, что ГРАМОТНЫЕ китайцы могут научить ГРАМОТНЫХ русских как надо собирать Машины!
Абасрать мона фсё!

Чё делали китайцы с русскими в течении 2007г. я не знаю. Но простой анализ статистики показывает, что Машины выпускались в продажу чуть ли не идеального качества! (апеллируйте ко мне).
Ну скока можно писать: "Не ломается Машина."

_________________
Подпись
LEXX 868


Авто: Great Wall Hover2008г.в SL
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 507
Профиль
Регистрация: 06.03.2009
Возраст: 49
Профиль

LEXX 868
Авто: Great Wall Hover2008г.в SL
Сообщения: 507
Ссылка на сообщение 18.12.2009 22:49
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Ха, я понял почему он лопнул, локальный нагрев стекла из салона машины в тех самых двух местах вентиляции шторки. А остальная площадь стекла сильно охлаждалась на ходу (-22..-24).
Надо стекло люка делать из триплекса или плёнкой прозрачной затягивать("тонировать")
Вот это как раз и хотел сделать.... НО... все руки не доходили Smile А так хоть стекла не посыпались БЫ Very Happy И чего из это го шум-гам разводить.... У меня лично уже все от болело Crazy На фоте даж не заметно что люк не настоящий Crazy Даже уже не замечаю Very Happy почти.... 

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 19.12.2009 14:42
Ответить с цитатой

Есть информация, что каленое стекло резать можно, но очень осторожно.

Есть метод резки и ломки под водой (деды так резали каленые стекла).

ИМХО попробовать стоит, взяв например пару-тройку боковых стекол от газели, может одно и выдержит.

SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 19.12.2009 15:01
Ответить с цитатой

Думаю, что перепад температуры здесь не приичём. Осколки уж очень похожи калённое стекло после камушека. Да и люк удбно стоит для подскочившего от дороги камушка или болтика. Izvini 
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 19.12.2009 15:42
Ответить с цитатой

SergeoS

Каленое стекло разбить надо точно 90 градусов что бы было приложение силы удара.
Наш люк вскользь камень пролетит.
Суть если по периметру лед ,то вероятно стеклу некуда расширятся и нагрузка на внутреннюю структуру стекла возрастает многократно.При превышении критических нагрузок --БАХ и мелкие стекла как на 2 группе закаливания. Friend

wadikz


Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 59
Профиль

wadikz
Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 19.12.2009 18:33
Ответить с цитатой

Я вот думаю ,может свой люк тонировочной плёнкой обклеить.Если даже и лопнет хоть за шиворот не высыпится! 
SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 19.12.2009 18:42
Ответить с цитатой

wadikz писал(а):
Я вот думаю ,может свой люк тонировочной плёнкой обклеить.Если даже и лопнет хоть за шиворот не высыпится!

Хорошая идея, и не дорогая.! Horosho

Сергей32


Авто: VOLVO XC90
Откуда: Брянск
Сообщения: 971
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
Ссылка на сообщение 19.12.2009 21:21
Ответить с цитатой

четыре страницы уже надрочили о люках. Мож хватит? Случай единичный, по ходу. Izvini 
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 19.12.2009 21:35
Ответить с цитатой

Сергей32 писал(а):
четыре страницы уже надрочили о люках. Мож хватит? Случай единичный, по ходу. Izvini


Серег ,пока слава богу двое. Friend

Сергей32


Авто: VOLVO XC90
Откуда: Брянск
Сообщения: 971
Профиль
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
Ссылка на сообщение 19.12.2009 21:40
Ответить с цитатой

МАА писал(а):
Серег ,пока слава богу двое.

Андрюх, вот и хорошо, капля в море. А то психоз уже массовый пошел. У меня его нету, так один хрен уже вверх посматриваю XeXe . После радиатора печки дёргаюсь уже.

SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 19.12.2009 21:46
Ответить с цитатой

Как было предложено, надо наклеить тонировочную плёнку и тему закрыть. Very Happy 
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 19.12.2009 21:47
Ответить с цитатой

Сергей32 писал(а):
МАА писал(а):
Серег ,пока слава богу двое.

Андрюх, вот и хорошо, капля в море. А то психоз уже массовый пошел. У меня его нету, так один хрен уже вверх посматриваю XeXe . После радиатора печки дёргаюсь уже.


Млин цена у этого люка пипецная,волей неволей психоз пробьет. Friend
Я щели в шторке заклеил пленкой черной от греха подальше. Yes

ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 19.12.2009 23:03
Ответить с цитатой

SergeoS писал(а):
Как было предложено, надо наклеить тонировочную плёнку и тему закрыть. Very Happy

А ещё можно наклеить газету на клейстере. Как во время войны наклеивали на окна, дёшево и сердито XeXe .

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте