Автор |
Сообщение |
Sanek59
|
Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
27.01.2010 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Так...а если полунадутый бублик+ресивер - что получим на трассе? ту же жескость как и на полностью надутым?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
О каком объеме ресивера идет речь? это к вопросу размещения их
|
|
|
bas2007
|
|
|
Sanek59
|
Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
28.01.2010 06:50
|
Ответить с цитатой
|
|
У Сергея чулки меньшего диаметра вроде
|
|
|
bas2007
|
|
|
Sanek59
|
Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
28.01.2010 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
bas2007 писал(а): |
Чулки либо подухи подбираются индивидуально под авто |
Я про то что у него поршень есть возможность меньше сделать[/quote]
|
|
|
alex 37
Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 53
Профиль
|
alex 37
Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Сообщения: 11
29.01.2010 11:17
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO
А манометр двухстрелочный от какого отечественного авто?
|
|
|
кузьмин
|
кузьмин
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 459
29.01.2010 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
alex 37 писал(а): |
от какого отечественного ав |
Камаз.
|
|
|
alex 37
Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 53
Профиль
|
alex 37
Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Сообщения: 11
29.01.2010 12:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Благодарю
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
29.01.2010 14:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Sanek59 писал(а): |
bas2007 писал(а): |
Чулки либо подухи подбираются индивидуально под авто |
Я про то что у него поршень есть возможность меньше сделать |
[/quote]
Ему на Транспортёр не надо поршень уменьшать.
У него вес машины как-раз под размер "его" поршня.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
Sanek59 писал(а): |
Так...а если полунадутый бублик+ресивер - что получим на трассе? ту же жескость как и на полностью надутым? |
На трассе будет мягче чем на ПОЛНОСТЬЮ надутой , но достаточно устойчиво.
Зато на плохой дороге - будет сказка.
Я-ж говорю , что есле нужны лифты , то это полюбому компромисс.
И если всё таки нужны лифты , то подушку придётся ставить так , что-бы она была в полу-надутом состоянии на ездовой высоте машины.
При таком раскладе подвеска становиться :
На стойках - жестковата
На неразрезном мосту - пинается.
Решения есть 2.
Первое :
Уменьшаем диаметр поршня и делаем подушку МЕНЕЕ ГРУЗОПОДЪЁМНОЙ.Как следствие в полу-надутом состоянии получаем более мягкую характеристику.
Второе :
Добавляем ресивер (дополнительный объём воздуха). Как следствие получаем более мягкую характеристику .
Смысл в том , что в подушке БЕЗ ресивера на половину хода подушки на сжатие давление увеличивается в 2 раза. Ну это должно быть всем понятно. Соответственно и подуха сопротивляется в два раза сильнее !!!
Если подключить ресивер , то при сжатии на половину хода подушки воздух будет "перебегать" в ресивер и в итоге давление возрастёт не в два раза , а скажем на 1\4 всего(напрямую зависит от объёма ресивера). Соответственно и характеристика будет более мягкой.
Если говорить более приблежённо , то скажем ресивер должен быть порядка 2 литров. Но тут опять есть нюансы.! А именно - диаметр магистрали соединяющей подуху с ресивером. Если эта магистраль римерно 15-16 мм. , то ресивера в 1-2 литра более чем достаточно.
А если этот ресивер расположить на стойке и объеденить с подушкой , то 0,5-1 литра выше крыши. Пример тому фотки субаровской стойки.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Так , для справки.
Подушки Доминатор 2500 + ресивера по 5 литров установленные на задний мост Ховера дают такие-же характеристики как Бага -лонг установленная БЕЗ ресиверов.
У Дом.2500 диаметр поршня примерно 13 см.
У Баги примерно 90 см.
|
|
|
Sanek59
|
Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
29.01.2010 15:21
|
Ответить с цитатой
|
|
А если нужна жесткость как на трассе + лифт?!
Ресивер 5 литров на подушку - такие торпеды точно не влезут )
Вход в подушку 10мм...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а какую роль играют аморты тогда?
на данным момент старые штатные меняются на новые Кони с регулировкой жескости
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
bas2007
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
bas2007
|
|
|
Sanek59
|
Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
30.01.2010 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей, а вот как на ауди тогда, при езде по трассе на скорости она спускается ниже, на первый уровень, значит на 1 уровне ей должно хватать жесткости для езды. но она также может подняться и на 4 уровень! тоесть самым минимум для больших скоростей, самый максимум для бездорожья!
Да чулок, да поршень меньше. следовательно можно получить характеристики не хуже чем на ауди и плюс лифт?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|