Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (2)
На страницу 1 Пред.    След. 113
Куратор темы: SENAIKO 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
Sanek59


Авто: Golf
Откуда: Пермь
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 06.08.2009
Профиль

Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 27.01.2010 19:44
Ответить с цитатой

Так...а если полунадутый бублик+ресивер - что получим на трассе? ту же жескость как и на полностью надутым?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

О каком объеме ресивера идет речь? это к вопросу размещения их
bas2007


Авто: VW Multivan T5
Откуда: Киев
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 04.01.2010
Возраст: 52
Профиль

bas2007
Авто: VW Multivan T5
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 27.01.2010 21:54
Ответить с цитатой

Sanek59


Авто: Golf
Откуда: Пермь
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 06.08.2009
Профиль

Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 28.01.2010 06:50
Ответить с цитатой

У Сергея чулки меньшего диаметра вроде
bas2007


Авто: VW Multivan T5
Откуда: Киев
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 04.01.2010
Возраст: 52
Профиль

bas2007
Авто: VW Multivan T5
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 28.01.2010 13:14
Ответить с цитатой

Sanek59 писал(а):
У Сергея чулки меньшего диаметра вроде


Чулки либо подухи подбираются индивидуально под авто.

_________________
Подпись
Sanek59


Авто: Golf
Откуда: Пермь
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 06.08.2009
Профиль

Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 28.01.2010 19:25
Ответить с цитатой

bas2007 писал(а):
Чулки либо подухи подбираются индивидуально под авто

Я про то что у него поршень есть возможность меньше сделать[/quote]
alex 37


Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 53
Профиль

alex 37
Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 29.01.2010 11:17
Ответить с цитатой

SENAIKO
А манометр двухстрелочный от какого отечественного авто?
кузьмин


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Казань
Сообщения: 459
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 52
Профиль

кузьмин
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 459
Ссылка на сообщение 29.01.2010 11:53
Ответить с цитатой

alex 37 писал(а):
от какого отечественного ав

Камаз.
alex 37


Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 53
Профиль

alex 37
Авто: Мицубиси Л-200 Тритон
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 29.01.2010 12:32
Ответить с цитатой

Благодарю
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 29.01.2010 14:17
Ответить с цитатой

Sanek59 писал(а):
bas2007 писал(а):
Чулки либо подухи подбираются индивидуально под авто

Я про то что у него поршень есть возможность меньше сделать
[/quote]

Ему на Транспортёр не надо поршень уменьшать.
У него вес машины как-раз под размер "его" поршня.

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:

Sanek59 писал(а):
Так...а если полунадутый бублик+ресивер - что получим на трассе? ту же жескость как и на полностью надутым?


На трассе будет мягче чем на ПОЛНОСТЬЮ надутой , но достаточно устойчиво.
Зато на плохой дороге - будет сказка. Yes

Я-ж говорю , что есле нужны лифты , то это полюбому компромисс.

И если всё таки нужны лифты , то подушку придётся ставить так , что-бы она была в полу-надутом состоянии на ездовой высоте машины.
При таком раскладе подвеска становиться :
На стойках - жестковата
На неразрезном мосту - пинается.

Решения есть 2.

Первое :

Уменьшаем диаметр поршня и делаем подушку МЕНЕЕ ГРУЗОПОДЪЁМНОЙ.Как следствие в полу-надутом состоянии получаем более мягкую характеристику.


Второе :

Добавляем ресивер (дополнительный объём воздуха). Как следствие получаем более мягкую характеристику .
Смысл в том , что в подушке БЕЗ ресивера на половину хода подушки на сжатие давление увеличивается в 2 раза. Ну это должно быть всем понятно. Соответственно и подуха сопротивляется в два раза сильнее !!!

Если подключить ресивер , то при сжатии на половину хода подушки воздух будет "перебегать" в ресивер и в итоге давление возрастёт не в два раза , а скажем на 1\4 всего(напрямую зависит от объёма ресивера). Соответственно и характеристика будет более мягкой.


Если говорить более приблежённо , то скажем ресивер должен быть порядка 2 литров. Но тут опять есть нюансы.! А именно - диаметр магистрали соединяющей подуху с ресивером. Если эта магистраль римерно 15-16 мм. , то ресивера в 1-2 литра более чем достаточно.
А если этот ресивер расположить на стойке и объеденить с подушкой , то 0,5-1 литра выше крыши. Пример тому фотки субаровской стойки.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Так , для справки.

Подушки Доминатор 2500 + ресивера по 5 литров установленные на задний мост Ховера дают такие-же характеристики как Бага -лонг установленная БЕЗ ресиверов.

У Дом.2500 диаметр поршня примерно 13 см.
У Баги примерно 90 см.
Sanek59


Авто: Golf
Откуда: Пермь
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 06.08.2009
Профиль

Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 29.01.2010 15:21
Ответить с цитатой

А если нужна жесткость как на трассе + лифт?!
Ресивер 5 литров на подушку - такие торпеды точно не влезут )
Вход в подушку 10мм...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а какую роль играют аморты тогда?
на данным момент старые штатные меняются на новые Кони с регулировкой жескости
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 29.01.2010 15:30
Ответить с цитатой

bas2007

А чем тебе это не понравилось ?
http://www.driveriteltd.com/cimgs/driverite/File/appdocs/3482.pdf

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Sanek59 писал(а):
А если нужна жесткость как на трассе + лифт?!


Говорю-же КОМПРОМИСС.

Писал уже раз 5 за два года , что если хотите максимум от управляемости на трассе и лифты , то неполучится.

Единственное более-менее приемлемое решение для этого аморты с большим разбросом регулировок. Причём регулироваться аморты должны именно с САЛОНА (дистанционно , с кнопки).
Потому что в амортах как правило регулируется жесткость отбоя , а в подушке можно регулировать жёсткость сжатия.
Короче , всё это уже слишком не бюджетно.
Можно и контроллер поставить с гироскопами , но я лично в космос лететь не собираюсь. Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Sanek59 писал(а):
А если нужна жесткость как на трассе + лифт?!


Есть ещё одно решение .
Под пружину ставится гидравлическая проставка. Немцы выпускают такую штуку на свои авто , но купить её нельзя. Ставится только в оффцентрах.
Можно только заколхозить. Crazy

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

SENAIKO писал(а):
А чем тебе это не понравилось ?
http://www.driveriteltd.com/cimgs/driverite/File/appdocs/3482.pdf


Ща напишу.........
При таком расположении подухи она то-же НЕ БУДЕТ пинаться.
Будет нормально работать . И на ход будет комфортна.

Тока не спрашивайте меня почему ...... запутаетесь окончательно. Izvini
bas2007


Авто: VW Multivan T5
Откуда: Киев
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 04.01.2010
Возраст: 52
Профиль

bas2007
Авто: VW Multivan T5
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 29.01.2010 21:28
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
bas2007

А чем тебе это не понравилось ?
http://www.driveriteltd.com/cimgs/driverite/File/appdocs/3482.pdf

Честно говоря не знаю. Сначала сильно горел бубликами уже и чертежи были готовы только не на двойные а на триплы дабы не ваять подиумы как у них а все под токаря, но после прочитанных 200 с хвостом страниц поостыл. Да и свои резинки считаю по деньгам взял очень не плохо, такой конструктив думаю тоже прилично стоит. Да и на момент заказа 06 и 10 не знал, что на рычаге бублики ведут себя по другому нежели на балке. Да бог с ним, что не делается все к лучшему. Зато будем знать как оно работает на сливах. Думаю ответил и на вопрос ниже.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

SENAIKO писал(а):
Тока не спрашивайте меня почему ...... запутаетесь окончательно.

Спрашивать не буду ты уже описывал подобную ситуацию в работе подушек, логически все объяснимо. Вернее логически ясно но объяснить на пальцах сложно.
И просьба давай на ты а то мне прям не ловко я вроде не такой уже старый Very Happy Friend
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 29.01.2010 21:57
Ответить с цитатой

bas2007 писал(а):
только не на двойные а на триплы


А вот триплы туда не влезут. Yes
А брэкеты ваять полюбому.

Пробуй делать из того что есть и отпишись обязательно.

Эти подухи , что я дал по ссылке , ставятся на много разных машин.

Я лично ставил их на Тойоту Хайс. Horosho Пол года уже ездиет.
Эти-же подухи ставятся на Мерен Вито , да много ещё на какие авты.

Дело в том , что пружины на эти авты стоят на 1000 руб. дороже подушек. Izvini , вот так получается.
А на Вито одни резинки ,которые под пружину вставляются , стОят 3000 руб.
Вот и получается , что подухи интересней ставить.
bas2007


Авто: VW Multivan T5
Откуда: Киев
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 04.01.2010
Возраст: 52
Профиль

bas2007
Авто: VW Multivan T5
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 29.01.2010 22:45
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Пробуй делать из того что есть и отпишись обязательно.

Ну это по любому. Может комуто будет легче идти по проторенной дорожке.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

SENAIKO писал(а):
Дело в том , что пружины на эти авты стоят на 1000 руб. дороже подушек.


Вот прикол я и не знал. А у меня лопнула передняя пружина так без витка и езжу а за цену пружины даже и не узнавал. Интересненько.

Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:

SENAIKO писал(а):
А вот триплы туда не влезут.


A че эти должны стать ØE MAX. это в надутом состоянии. Уменя расстояние от рычага к верхней чашке min.135мм. norma 185мм max. 230мм.
Но это так риторика мож не реагировать.

Sanek59


Авто: Golf
Откуда: Пермь
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 06.08.2009
Профиль

Sanek59
Авто: Golf
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 30.01.2010 09:47
Ответить с цитатой

Сергей, а вот как на ауди тогда, при езде по трассе на скорости она спускается ниже, на первый уровень, значит на 1 уровне ей должно хватать жесткости для езды. но она также может подняться и на 4 уровень! тоесть самым минимум для больших скоростей, самый максимум для бездорожья!
Да чулок, да поршень меньше. следовательно можно получить характеристики не хуже чем на ауди и плюс лифт?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 113


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте