Сразу хочу оговориться , что это только подгонка и собералось всё из деталей которые валялись в гараже с прошлого года.Конструктив особо не меняется.
По этому не ругайте за не эстетичный вид.
При финишной сборке и установке на авту всё будет почищено и покрашено.
Добавлено спустя 40 секунд:
Фотки вывалю все подряд , потом бум разбираться что......куда.
Если в баллон-рессивер снизу вварить кран и изредка кратковременно открывать - сработает? По идее ведь влага внизу....
100%
Но я себе селикогелевый буду ставить "ВАБКО".
Я себе поставил основной ресивер на 20 литров.
Подымается машина быстро , но надуть 20 литров до 10 очков надо минут 5-6. Долго.
И чесслово я не в восторге от этого основного ресивера.
Это всё только для демонстрации пневмы и понтов.
Вот не приваренные детали на примере трубы.
Так наверное понятней будет.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вот на ВАЗ-2110 воздух можно снизу подвести.
А на Тойоте - фик.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А вот влагоделитель который будет работать в 1000 раз эффективней чем то что ставят пиндосы и все остальные.
Осталось только два штуцера вварить для подвода воздуха.
Стоит эта шняга 800 руб. На пару лет хватит легко.
Потом прикручеваем новую ))) если желание будет.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А вот это я поставлю себе на зад.
Вчера собрал.
Ф 9000 с штуцером 1/2" , сцуко, такова даже у самого файрстоуна нет.
И таким образом получу те самые 2 см. которые мне так нужны.
Т.е. под отбойник ненадо проставку 1,5 см. ставить.
У меня стоят два впослед Камоцци серии"N" за 700р/шт. с автоматическим сливом после остановки компрессора, т.е. когда давление в фильтре падает- открывается слив. В первом (походу воздуха) вода собирается, второй всегда сухой. А селикагелевые требуют его замены (или прокаливания в духовке) или продувки фильтра в обратную сторону сухим воздухом. Стояла самоделка селикагелевая из "черной" трубы (селикагеля с двухсот граммовый стакан) , так фильтр ржавый изнутр был, ну и селикагель рыжел и "спекался" ржавчаной. Правде его море было на работе.
Добавлено спустя 51 минуту 2 секунды:
Фотки
Интересные, целая индустрия. Судя по фотам 1-620 и 40-610 водух в подушку попадает через стакан стойки, по зазору м/ду стенкой стакана и аммом. Значит масло в стакан стойки не заливаете? Кода у меня на бомбе один амм накрылся, его стойка при долгой езде по плохой дороге всегда была чуть прохладнее другой- по крайней мере так казалось. Bскрыл для замены, так в стакене этой стойки было сухо, а в другой было масло. Aммы были одной даты изготовления и одной группы. Подумал, что этот амм накрылся из-за хренового охлаждения, а может просто совпало и охлаждение здесь не при чем.
_________________ Подпись
Панара сзади явно на передняя (передняя порядка 700мм всего), а эта более метра, т.к. корма у рамы в ширину 1000мм. Фирма "сэмэндпол". ИМХО, великоват угол, а он должен быть как у передней панары, но похоже, что больше переднего.
_________________ Подпись
ссори разглядел на последнем фото дырдачку до резьбы
Да , через эту дырочку воздух и попадает в полость подушки.
Этих дырочек можно насверлить 4-6 шт.
Воздух проходит мехду амортом и наружнем корпусом (сам стакан стойки).
Так что для ВАЗа можно поставить подводящий шланг бОльшего сечения для возможности подцепить доп. ресивер.
На фотах Тойотовская стойка с картриджем от ВАЗ-2110.
Это и дешевле и даёт возможность поэксперементировать с амортами.
Можно конечно и не разбирая родную Тойотовскую стойку одеть на неё подушку. Но это по деньгам будет значительно дороже и при замене аморта (вдруг сдохнет...) будет сложновато.