Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (2)
На страницу 1 Пред.    След. 113
Куратор темы: SENAIKO 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 26.02.2009 20:57
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Натяни "резинку от трусов", от моста к раме. Как надуешь 4 очка, подуха корпус попрёт вверх, от тут-то, резиночка от трусов и сработает! Horosho
-
Вариант №2

Высаживаем пассажира, кладём сзади 2 мешка картошки\цемента... Тоже по-моему неплохо!
Horosho


Второй вариант будет работать 100 % , но возить 200-300 кг. баласта не очень хочется.

А вот над первым вариантом я уже месяц думаю.
Накинуть лямку на мост и попробовать проехать .


А ваще я вот что скажу.
Если-бы сзаду был РАЗРЕЗНОЙ мост , то и проблем не было-бы.
Вот есле подушку поставить на середину нижней реактивной тяги , и дунуть туда 6-7 очков, то тогда и ресивера дополнительные не нужны.

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

Ээээхххххххххх.

Ща с мыслями соберусь и поставлю обратно (по кругу) дубовую Каябу.
Если на трассе будет классно , то вариант будет в покупке управляемых Ранчо. ТЧК.

Останавливает только небюджетность данной затеи.

А ваще , через месяцок, я буду точно знать как работают управляемые Ранчи на пневме. Very Happy Правда не на моей машине. Sad

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 26.02.2009 22:29
Ответить с цитатой

ИМХО

Подушку надо присматривать, шоб у неё диаметр "поршня" был вдвое меньше чем диаметр самой подушки. ,Тогда у неё будет относительно линейная ха-ка.
-
Но тогда и о нонешней грузоподъёмности можно будет забыть. И "пробивать" до отбойников, таки будет, с полной нагрузкой. И "проседать" от нагрузки будет заметно сильнее.

Но на пустом и полу-загруженном, будет пупер. А если добавить "крепкие" аморты, то и ваще нормалёк.

_________________
Подпись
BIZONE


Авто: GWM HOVER 2.4 E0 2QUAIFE ГП4.55
Откуда: Салехард
Сообщения: 777
Профиль
Регистрация: 21.06.2007
Возраст: 50
Профиль

BIZONE
Авто: GWM HOVER 2.4 E0 2QUAIFE ГП4.55
Сообщения: 777
Ссылка на сообщение 26.02.2009 23:03
Ответить с цитатой

[quote="STALKER72"]
А ЭТО не пучит безбожно Izvini , Аддинацать очей сётаки Izvini

_________________
Подпись
STALKER72


Авто: SsangYong RextonII 2,7 xdi
Откуда: Киев
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 16.08.2008
Профиль

STALKER72
Авто: SsangYong RextonII 2,7 xdi
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 26.02.2009 23:28
Ответить с цитатой

BIZONE
Не пучит, главное гороху не есть XeXe .

Внутри установлена перегородка, к которой приварены верхняя и нижняя крышки. Девайс испытан под большим (порядка 20 Атм) давлением. Да и рабочее давление у меня не 11 "очей", а малость поменьше.

Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 27.02.2009 02:17
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Это можно реализовать поставив на зад 4 подушки

Достаточно по газовому амму на подушку в противоход. Только жёсткость подрасчитать.

vezdelaz


Авто: Пассат В5
Откуда: СПБ
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vezdelaz
Авто: Пассат В5
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 27.02.2009 03:56
Ответить с цитатой

SENAIKO,благодарствуем ,нижайший поклон за этот титанический труд.Пол дня читал сию сагу.Читаешь,и душа радуется что не перевелись ещё светлые головы на Руси.Уже почти год как говорится в теме - теоретически.Спасибо доброму человеку,подсказал что ховероводы активно внедряют пневму. Не отпускает навязчивая идея завоздушить свой пассат.Иногда очень не хватает просвета.Общался с месными гуру,мягко говоря,у них там какой то не здоровый шахер-махер с ценообразованием. Такой вопрос, можно ли у Тебя приобрести подушки на зад,и подушки для сбора передних стоек. Заранее спасибо. 
kolyuchii


Авто: Монтеро спорт
Откуда: Москва САО
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 22.02.2009
Возраст: 61
Профиль

kolyuchii
Авто: Монтеро спорт
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 27.02.2009 13:41
Ответить с цитатой

MMS
Вопросик. Какова толщина проставок?

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 27.02.2009 19:59
Ответить с цитатой

vezdelaz писал(а):
SENAIKO,благодарствуем ,нижайший поклон за этот титанический труд.Пол дня читал сию сагу.Читаешь,и душа радуется что не перевелись ещё светлые головы на Руси.Уже почти год как говорится в теме - теоретически.Спасибо доброму человеку,подсказал что ховероводы активно внедряют пневму. Не отпускает навязчивая идея завоздушить свой пассат.Иногда очень не хватает просвета.Общался с месными гуру,мягко говоря,у них там какой то не здоровый шахер-махер с ценообразованием. Такой вопрос, можно ли у Тебя приобрести подушки на зад,и подушки для сбора передних стоек. Заранее спасибо.


Преобрести можно , просто на сегодняшний день разборные подушки кончились. Надо заказывать , а на это примерно3-4 недели уходит.Остальные есть пока

MMS


Авто: монтеро спорт
Откуда: СПб
Сообщения: 246
Профиль
Регистрация: 26.02.2009
Профиль

MMS
Авто: монтеро спорт
Сообщения: 246
Ссылка на сообщение 27.02.2009 21:57
Ответить с цитатой

kolyuchii писал(а):
Вопросик. Какова толщина проставок?

проставки 2шт по 25мм.

vezdelaz


Авто: Пассат В5
Откуда: СПБ
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vezdelaz
Авто: Пассат В5
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 28.02.2009 00:50
Ответить с цитатой

SENAIKO
3-4 недели вполне устраивает,моё авто сейчас с девственно чистым моторным отсеком ждёт кузовных,и антикризисных решений,думаю,что если за 3-4 недели доберусь до подвески - это будет просто праздник.Можно ли по подробнее ознакомиться с ассортиментом разборных подушек,интересуют пошире и по выше,согласен,звучит не на техническом уровне,но более точную инфу дам дня через 2 - максимально допустимый диаметр и высоту.Ещё вопрос,существуют ли какие нибудь заготовки для изготовления стоек,или всё собирается на теле аммов. Глядя на набор для 12го таза видно,что подушка сидит на теле стойки,внутри которой аммортизатор - расходный материал.У пассата сам аммортизатор и есть стойка,как таковой трубы,где находится аммортизатор нет- это и смущает,всё это к тому,смогу ли я при замене амморта сохранить живой подушку,другими словами,если можно,понимаю,что интелектуальная собственность, немного по подробнее о фиксации подушки на стойке или на амморте.И как будут выглядеть наши товарно денежные отношения - ни разу не сталкивался.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.02.2009 14:45
Ответить с цитатой

vezdelaz писал(а):
SENAIKO
3-4 недели вполне устраивает,моё авто сейчас с девственно чистым моторным отсеком ждёт кузовных,и антикризисных решений,думаю,что если за 3-4 недели доберусь до подвески - это будет просто праздник.Можно ли по подробнее ознакомиться с ассортиментом разборных подушек,интересуют пошире и по выше,согласен,звучит не на техническом уровне,но более точную инфу дам дня через 2 - максимально допустимый диаметр и высоту.Ещё вопрос,существуют ли какие нибудь заготовки для изготовления стоек,или всё собирается на теле аммов. Глядя на набор для 12го таза видно,что подушка сидит на теле стойки,внутри которой аммортизатор - расходный материал.У пассата сам аммортизатор и есть стойка,как таковой трубы,где находится аммортизатор нет- это и смущает,всё это к тому,смогу ли я при замене амморта сохранить живой подушку,другими словами,если можно,понимаю,что интелектуальная собственность, немного по подробнее о фиксации подушки на стойке или на амморте.И как будут выглядеть наши товарно денежные отношения - ни разу не сталкивался.


На ВАЗ-2112 передняя подушка стоит на корпусе в который вставляется аморт (картридж). На задней стойке подушка стоит на самом аморте.
Передний и задний аморт можно поменять.
Всё разберается и собирается. Одно НО , аморт можно поменять на аналогичный. И подушку отдельно можно поменять.

Есть универсальные комплекты для установки.
Это , типо подушки и набор разных железок.
Берёшь и сам всё вкучу собираешь , адаптируешь на своё авто.

Изготовить стойки и выслать в другой город я могу , но делать этого не буду.!!! Т.к. я не дам гарантии , что эта стойка станет на Ваш авто без проблемм.
Могу сделать стойку по Вашим меркам , но если она к вам не станет , то обратно ничего заберать не буду. Т.е. ВСЁ на ваш страх и риск.
По этому или сами всё соберайте , или велкам в гости.


ПС Через месячишку раскажу как собираются пневмостойки , но это будет не на этом форуме.

kolyuchii


Авто: Монтеро спорт
Откуда: Москва САО
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 22.02.2009
Возраст: 61
Профиль

kolyuchii
Авто: Монтеро спорт
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 28.02.2009 15:40
Ответить с цитатой

MMS
Тогда такой вопрос. При вывешивании машины мост весит на амартизаторах или на подушках?

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.02.2009 17:19
Ответить с цитатой

Laughing

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Америкосы выпустили такую опцию , как доп. ресивер.

По тексту:
Собственная частота коллебаний в пневмоподушке = 120 циклов /мин.
Это не есть ГУТ.

В штатной пневме собственная частота коллебаний должна быть 80 циклов/мин.
Это есть - ГУТ и даёт превосходный ход.

Шоб у "колхозников" было как у ".............", нодо прикупить рессивера на каждую подушку. Very Happy

Там ещё и про диаметр дырки в подушке написано , и их колличество.


vezdelaz


Авто: Пассат В5
Откуда: СПБ
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vezdelaz
Авто: Пассат В5
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 28.02.2009 19:20
Ответить с цитатой

SENAIKO
Cпасибо за разъяснения,в первом приближении понятно,только вот заменить на анологичный аморт,это я понимаю такого же диаметра тела и штока? Весьма интересно по поводу комплектов для самоустановки, фото всех этих железок было бы очень кстати и соответственно цена вопроса,можно в личку.По поводу ресиверов на каждую подушку - их необходимость для себя я осознал как только прокатился на гольфе наших питерских спецов,у них не было ресиверов - весьма жостко,причём как внизу,так и вверху.Удивительно - жёсткость практически не меняется между верхним и нижним положениями.Ещё,пожалуйста,если не сложно,где это ТАМ про диаметр дырочек и их количество пишется.Был бы признателен за ссылочку. Какой ресурс удостоится чести поведать пользователям о таинстве рождения пневмостойки? Спасибо за приглашение,а вдруг действительно приеду?

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 28.02.2009 20:24
Ответить с цитатой

vezdelaz писал(а):
SENAIKO
Cпасибо за разъяснения,в первом приближении понятно,только вот заменить на анологичный аморт,это я понимаю такого же диаметра тела и штока? Весьма интересно по поводу комплектов для самоустановки, фото всех этих железок было бы очень кстати и соответственно цена вопроса,можно в личку.По поводу ресиверов на каждую подушку - их необходимость для себя я осознал как только прокатился на гольфе наших питерских спецов,у них не было ресиверов - весьма жостко,причём как внизу,так и вверху.Удивительно - жёсткость практически не меняется между верхним и нижним положениями.Ещё,пожалуйста,если не сложно,где это ТАМ про диаметр дырочек и их количество пишется.Был бы признателен за ссылочку. Какой ресурс удостоится чести поведать пользователям о таинстве рождения пневмостойки? Спасибо за приглашение,а вдруг действительно приеду?



Про диаметр дырочек на фото написано. Две дырки диаметром 1/2".
Я в техническом англиЦком не очень силён.
Фото универсальных комплектов есть на питерском сайте , но ИМХО , брать универсальный комплект смысла не вижу.
Брать надо разборную подушку и к ней заказывать детали токарю.Так будет дешевле и надёжней.

Про замену аморта , ДА. Можно поменять на аналогичный ПО ГЕОМЕТРИИ (конструктиву).

Какой ресурс удостоится чести поведать пользователям о таинстве рождения пневмостойки?

Мой , но чуть позже.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Вот с американского сайта .
Один из примеров

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И разборная подушка.
Собрать всё вкучу не проблема ниразу.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Ещё могут возникнуть проблемы с верхней опорой передней стойки.
ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПО КОНСТРУКТИВУ КАК ОПОРА ВАЗ-2112.
Если она такая-же как на ВАЗе , то одной проблеммой меньше.
Если нет , то опору менять!!!


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 113


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте