Натяни "резинку от трусов", от моста к раме. Как надуешь 4 очка, подуха корпус попрёт вверх, от тут-то, резиночка от трусов и сработает!
-
Вариант №2
Высаживаем пассажира, кладём сзади 2 мешка картошки\цемента... Тоже по-моему неплохо!
Второй вариант будет работать 100 % , но возить 200-300 кг. баласта не очень хочется.
А вот над первым вариантом я уже месяц думаю.
Накинуть лямку на мост и попробовать проехать .
А ваще я вот что скажу.
Если-бы сзаду был РАЗРЕЗНОЙ мост , то и проблем не было-бы.
Вот есле подушку поставить на середину нижней реактивной тяги , и дунуть туда 6-7 очков, то тогда и ресивера дополнительные не нужны.
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Ээээхххххххххх.
Ща с мыслями соберусь и поставлю обратно (по кругу) дубовую Каябу.
Если на трассе будет классно , то вариант будет в покупке управляемых Ранчо. ТЧК.
Останавливает только небюджетность данной затеи.
А ваще , через месяцок, я буду точно знать как работают управляемые Ранчи на пневме. Правда не на моей машине.
Подушку надо присматривать, шоб у неё диаметр "поршня" был вдвое меньше чем диаметр самой подушки. ,Тогда у неё будет относительно линейная ха-ка.
-
Но тогда и о нонешней грузоподъёмности можно будет забыть. И "пробивать" до отбойников, таки будет, с полной нагрузкой. И "проседать" от нагрузки будет заметно сильнее.
Но на пустом и полу-загруженном, будет пупер. А если добавить "крепкие" аморты, то и ваще нормалёк.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Внутри установлена перегородка, к которой приварены верхняя и нижняя крышки. Девайс испытан под большим (порядка 20 Атм) давлением. Да и рабочее давление у меня не 11 "очей", а малость поменьше.
SENAIKO,благодарствуем ,нижайший поклон за этот титанический труд.Пол дня читал сию сагу.Читаешь,и душа радуется что не перевелись ещё светлые головы на Руси.Уже почти год как говорится в теме - теоретически.Спасибо доброму человеку,подсказал что ховероводы активно внедряют пневму. Не отпускает навязчивая идея завоздушить свой пассат.Иногда очень не хватает просвета.Общался с месными гуру,мягко говоря,у них там какой то не здоровый шахер-махер с ценообразованием. Такой вопрос, можно ли у Тебя приобрести подушки на зад,и подушки для сбора передних стоек. Заранее спасибо.
SENAIKO,благодарствуем ,нижайший поклон за этот титанический труд.Пол дня читал сию сагу.Читаешь,и душа радуется что не перевелись ещё светлые головы на Руси.Уже почти год как говорится в теме - теоретически.Спасибо доброму человеку,подсказал что ховероводы активно внедряют пневму. Не отпускает навязчивая идея завоздушить свой пассат.Иногда очень не хватает просвета.Общался с месными гуру,мягко говоря,у них там какой то не здоровый шахер-махер с ценообразованием. Такой вопрос, можно ли у Тебя приобрести подушки на зад,и подушки для сбора передних стоек. Заранее спасибо.
Преобрести можно , просто на сегодняшний день разборные подушки кончились. Надо заказывать , а на это примерно3-4 недели уходит.Остальные есть пока
SENAIKO
3-4 недели вполне устраивает,моё авто сейчас с девственно чистым моторным отсеком ждёт кузовных,и антикризисных решений,думаю,что если за 3-4 недели доберусь до подвески - это будет просто праздник.Можно ли по подробнее ознакомиться с ассортиментом разборных подушек,интересуют пошире и по выше,согласен,звучит не на техническом уровне,но более точную инфу дам дня через 2 - максимально допустимый диаметр и высоту.Ещё вопрос,существуют ли какие нибудь заготовки для изготовления стоек,или всё собирается на теле аммов. Глядя на набор для 12го таза видно,что подушка сидит на теле стойки,внутри которой аммортизатор - расходный материал.У пассата сам аммортизатор и есть стойка,как таковой трубы,где находится аммортизатор нет- это и смущает,всё это к тому,смогу ли я при замене амморта сохранить живой подушку,другими словами,если можно,понимаю,что интелектуальная собственность, немного по подробнее о фиксации подушки на стойке или на амморте.И как будут выглядеть наши товарно денежные отношения - ни разу не сталкивался.
SENAIKO
3-4 недели вполне устраивает,моё авто сейчас с девственно чистым моторным отсеком ждёт кузовных,и антикризисных решений,думаю,что если за 3-4 недели доберусь до подвески - это будет просто праздник.Можно ли по подробнее ознакомиться с ассортиментом разборных подушек,интересуют пошире и по выше,согласен,звучит не на техническом уровне,но более точную инфу дам дня через 2 - максимально допустимый диаметр и высоту.Ещё вопрос,существуют ли какие нибудь заготовки для изготовления стоек,или всё собирается на теле аммов. Глядя на набор для 12го таза видно,что подушка сидит на теле стойки,внутри которой аммортизатор - расходный материал.У пассата сам аммортизатор и есть стойка,как таковой трубы,где находится аммортизатор нет- это и смущает,всё это к тому,смогу ли я при замене амморта сохранить живой подушку,другими словами,если можно,понимаю,что интелектуальная собственность, немного по подробнее о фиксации подушки на стойке или на амморте.И как будут выглядеть наши товарно денежные отношения - ни разу не сталкивался.
На ВАЗ-2112 передняя подушка стоит на корпусе в который вставляется аморт (картридж). На задней стойке подушка стоит на самом аморте.
Передний и задний аморт можно поменять.
Всё разберается и собирается. Одно НО , аморт можно поменять на аналогичный. И подушку отдельно можно поменять.
Есть универсальные комплекты для установки.
Это , типо подушки и набор разных железок.
Берёшь и сам всё вкучу собираешь , адаптируешь на своё авто.
Изготовить стойки и выслать в другой город я могу , но делать этого не буду.!!! Т.к. я не дам гарантии , что эта стойка станет на Ваш авто без проблемм.
Могу сделать стойку по Вашим меркам , но если она к вам не станет , то обратно ничего заберать не буду. Т.е. ВСЁ на ваш страх и риск.
По этому или сами всё соберайте , или велкам в гости.
ПС Через месячишку раскажу как собираются пневмостойки , но это будет не на этом форуме.
SENAIKO
Cпасибо за разъяснения,в первом приближении понятно,только вот заменить на анологичный аморт,это я понимаю такого же диаметра тела и штока? Весьма интересно по поводу комплектов для самоустановки, фото всех этих железок было бы очень кстати и соответственно цена вопроса,можно в личку.По поводу ресиверов на каждую подушку - их необходимость для себя я осознал как только прокатился на гольфе наших питерских спецов,у них не было ресиверов - весьма жостко,причём как внизу,так и вверху.Удивительно - жёсткость практически не меняется между верхним и нижним положениями.Ещё,пожалуйста,если не сложно,где это ТАМ про диаметр дырочек и их количество пишется.Был бы признателен за ссылочку. Какой ресурс удостоится чести поведать пользователям о таинстве рождения пневмостойки? Спасибо за приглашение,а вдруг действительно приеду?
SENAIKO
Cпасибо за разъяснения,в первом приближении понятно,только вот заменить на анологичный аморт,это я понимаю такого же диаметра тела и штока? Весьма интересно по поводу комплектов для самоустановки, фото всех этих железок было бы очень кстати и соответственно цена вопроса,можно в личку.По поводу ресиверов на каждую подушку - их необходимость для себя я осознал как только прокатился на гольфе наших питерских спецов,у них не было ресиверов - весьма жостко,причём как внизу,так и вверху.Удивительно - жёсткость практически не меняется между верхним и нижним положениями.Ещё,пожалуйста,если не сложно,где это ТАМ про диаметр дырочек и их количество пишется.Был бы признателен за ссылочку. Какой ресурс удостоится чести поведать пользователям о таинстве рождения пневмостойки? Спасибо за приглашение,а вдруг действительно приеду?
Про диаметр дырочек на фото написано. Две дырки диаметром 1/2".
Я в техническом англиЦком не очень силён.
Фото универсальных комплектов есть на питерском сайте , но ИМХО , брать универсальный комплект смысла не вижу.
Брать надо разборную подушку и к ней заказывать детали токарю.Так будет дешевле и надёжней.
Про замену аморта , ДА. Можно поменять на аналогичный ПО ГЕОМЕТРИИ (конструктиву).
Какой ресурс удостоится чести поведать пользователям о таинстве рождения пневмостойки?
Мой , но чуть позже.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Вот с американского сайта .
Один из примеров
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И разборная подушка.
Собрать всё вкучу не проблема ниразу.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Ещё могут возникнуть проблемы с верхней опорой передней стойки.
ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПО КОНСТРУКТИВУ КАК ОПОРА ВАЗ-2112.
Если она такая-же как на ВАЗе , то одной проблеммой меньше.
Если нет , то опору менять!!!