Автор |
Сообщение |
const
|
const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
26.07.2009 23:41
|
Ответить с цитатой
|
|
А я с 2 июля от Сергея ответ не могу получить...
|
|
|
Дзю
|
|
|
Экстремал
|
|
|
Vitaly
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Vitaly
|
|
|
dimich80479
|
dimich80479
Авто: Соболь ГАЗ-22171
Сообщения: 50
30.07.2009 21:07
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO писал(а): |
Други.
Почитал все посты.
Я так понял , что пришло время раскрыть предпоследние сикреты пневмы.
А именно - различие между "сливой" и "бубликом".
Но всё это - в ближайшее время.
|
Все ждут!
|
|
|
Vitaly
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
31.07.2009 17:16
|
Ответить с цитатой
|
|
На пальцах схожно объяснить в чем разница.
Получается , что если ставить подушки на НЕразрезной мост без рессиверов , то слива более комфортна чем бублик.
Если ставить с рессиверами , то от обеих подушек можно получить одинаковые параметры.
НО !
При сжатии у обеих подушек будут одинаковые характеристики.
Это всё касается доведённых до ума подушек с рессиверами.
А вот при "растяжении" бублик будет сопротивлятся , а слива не будет.
Другими словами слива более чувствительна к амортам.
На сливу нужен аморт который тугой на отбой.
А бублику , по большому счёту , пох.. какой аморт стоит.
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Я тут ещё кучу экспериментов провёл на своём Ховере.
Я не могу никак угомониться.
Эти последние эксперименты дали положительные результаты.
Я наконец-то довёл до ума передок.
Перед получился просто сказочный.
Теперь после всей проделанной работы над передом могу сказать , что наш торсионный передок это подарок судьбы.
Я когда начинал строить перед , то очень жалел , что он на торсионе и сложно переделывается.
Выкладывать сюда фотки переда я не буду.
Извините , но это комерческая тайна.
У кого будет желание сделать перед - вэлкам в Воронеж.
Я хотел добиться от переда комфора и мягкости как на самых мягких амортах. В то-же время хотел получить управляемость как на самой дубовой Каябе.
При всём при этом что-бы небыло пробоев , кренов и клевков при торможении.
И оно сцуко , получилось.
Теперь я хочу полученный опыт приложить к задней подвеске.
И что-то мне подсказывает , что должно сработать.
Смысл в том , что я хочу избавится от рессиверов на заднем мосту.
Короче , скоро всё станет ясно.
|
|
|
ASN
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
otstoy
Авто: Ford Ranger
Откуда: Суздаль
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.07.2009
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
31.07.2009 18:09
|
Ответить с цитатой
|
|
otstoy писал(а): |
он самый. только я фолинки хочу себе на зад присобачить |
Дык присобачь.
Тока не фолинк , а панару и две тяги. Как у Мицу Паджеро спорт.
Да , если будешь снимать рессоры , то ф 9000 не особо хорошо будет.
Это всётаки грузовой пикап.
Поставть подушки от Крузака Прадо.
Они по деньгам не очень дорого стоят и грузоподъёмность у них поболее чем к ф 9000
|
|
|
otstoy
Авто: Ford Ranger
Откуда: Суздаль
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.07.2009
Возраст: 45
Профиль
|
otstoy
Авто: Ford Ranger
Сообщения: 4
31.07.2009 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO писал(а): |
otstoy писал(а): |
он самый. только я фолинки хочу себе на зад присобачить |
Дык присобачь.
Тока не фолинк , а панару и две тяги. Как у Мицу Паджеро спорт.
Да , если будешь снимать рессоры , то ф 9000 не особо хорошо будет.
Это всётаки грузовой пикап.
Поставть подушки от Крузака Прадо.
Они по деньгам не очень дорого стоят и грузоподъёмность у них поболее чем к ф 9000 |
С приобретением поможешь? Хотя грузоподъемность меня мало интересует. Вожу воздух. просто грузовики нравятся
А на перед что посоветуешь.
Да а фолинки я хотел с рычагом уатта поставить
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
31.07.2009 18:32
|
Ответить с цитатой
|
|
otstoy писал(а): |
С приобретением поможешь? |
Заходишь на Экзист и заказываешь.
Если память мне не изменяет , то 10000 руб. за пару.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|