Был мощнейший удар(в левый бок,со стороны водителя) повреждения двери,боковина левая,загнуло задний мост и пару тяг(длинную с левой стороны-продольную и поперечную)). Смещение рамы от середины авто к корме слевой стороны на 2метра-примерно 2см.В сегменте двигатель коробка раздатка смещений нет,полный привод включается и H и L. Во время удара двигался на 2-й передаче. Подушка крепления КПП целая!!!(ездил на ней со дня покупки более 2-х лет)!!! Так же смещение руля относительно оси вращения на 45*(на столько машину и развернуло по направлению удара,в момент удара руль вроде сжал руками...так мне кажется). Но возможна и правая рука была на рукоятке переключения передач,тогда мог и во время удара сам загнуть её под чехлом,я здоровый мужик 100кг)..Ищю мудрые советы не флуд!!
Вопрос: причина этой неисправности,ваши предположения?? Лично я не хочу верить что это внутри коробки,,по ущющениям при последовательном переключении 1-я,2-я,3-я,4-я,,на 5-ю как бы рычаг упирается во что-то ,а поскольку 5-я и задняя передачи в одной плоскости также что-то мешает рычагу воткнуть и заднюю...как бы упор не даёт довести до нужного положения передачи.
Мост и тяги поменял на новый,раму пока не правили и кузов тоже -проблема не исчезает.
Если есть какие то советы пишите или давайте ссылки...если нужны фоты сброшу...
а рычаг в в окошке в кузов не упирается? пластиковую консоль и резиновый пыльник поднимали? если удар слева то коробка с рамой сдвигается относительно кузова направо как раз на 5 и заднюю..
Нет пока,не поднимали..слесарь типа сказал посмотрели,а почитав здесь про то как рычаг прикрыт кожей и пластиком ,а снизу не увидеть просто физически то есть вероятнось что трабл может быть и там.. чтобы не рыскать если знаете где посмотреть чёткую инструкцию по снятию центральной консоли и коженного пыльника дайте ссылку,,тогда сам посмотрю чтоб исключить лишние расходы
Добавлено спустя 4 минуты:
если удар слева то коробка с рамой сдвигается относительно кузова направо как раз на 5 и заднюю..
Сначала была такая мысль,что мол аж подушку порвало и смещение коробки вправо,но вот сегодня меняли мост и тяги при мне вроде смещения нет у коробки,даже по подушке видно что не было смещения по нижней траверсе
а рычаг в в окошке в кузов не упирается? пластиковую консоль и резиновый пыльник поднимали? если удар слева то коробка с рамой сдвигается относительно кузова направо как раз на 5 и заднюю..
да,насколько я знаю положение рычага КПП можно настраивать(положение в пространстве салона,наклон и т.д.),и это делают манипуляцией снизу авто...так вот может при ударе именно там произошло смещение,а слесарь мне мозги парит чтоб типа коробку снять(бобла срубить по лёгкому..)??
рычаг только выкручиванием наболдажника регулируется, были случаи когда неправильно прикручивали рычаг после смены сцепления путали болтики и некоторые передачи не втыкались, там что то нежное я не заглядывал не подскажу.
про регулировку кулисы я не знаю, там высотой прокладки ток можно регулировать имхо..дракон первым делом смотреть
вобщем центральную с дисплеем снимаешь там крышка сверху подковыриваешь сбоку под ней три болта, потом пепельница один болт, над диспллеем два болта, мягкие боковинки отщелкиваешь под ними болты, тянешь все на себя аварийку подсветку прикуривателя и сам пикуриватель отключаешь разьемы
потом один болт в подлокотнике сверху и подлокотник вверх тянешь
и только потом находишь еще 4 болта самой накладки консоли кпп))
так,за консоль спасибо,с этим раэберёмся,,получается надо исключить:
1.Мех.противоугонку Дракон;
2.Крепление рычага на кулисе(или кулисы относительно рычага);
3.Сам рычаг(не загнут ли?)
это "лёгкие" причины которые требуют снятия центральной консоли и чехла рукоятки КПП.. больше всё? я правильно понимаю?
Хотелось бы услышать мнение человека который непосредственно занимается подобным ремонтом по своему роду деятельности..вообще все возможные причины..
я ремонтом не занимаюсь я тюнингом занимаюсь) разбирал все это недавно потому что бодилифт делал, кузов от рамы поднимал, рычаг ушел вниз и упирался в рамку притягивающий резиной пыльник снизу на 2-4 передаче, подровнял рамку.
я ремонтом не занимаюсь я тюнингом занимаюсь) разбирал все это недавно потому что бодилифт делал, кузов от рамы поднимал, рычаг ушел вниз и упирался в рамку притягивающий резиной пыльник снизу на 2-4 передаче, подровнял рамку.
а сама рамка крепится к днищю авто,т.е она между полом и плостмассовой консолью?
Только вот вопрос что за серый провод(трубка)-отросток на виде слева от пыльника уходит и куда приходит??
Сапун...
Для снятия тонеля:
1. Разбираем консоль
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7573
2. Снимаем подлокотник (саморезы под крышкой и сзади под подстаканниками)
3. Откручиваем саморезы спереди тонеля и наболдашники рукояток
4. снимаем тонель
5. Откручием рамку большого резинового "пыльника" и "задираем его вверх
После чего, вся кулиса "как на ладони"...
Для снятия тонеля:
1. Разбираем консоль
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7573
2. Снимаем подлокотник (саморезы под крышкой и сзади под подстаканниками)
3. Откручиваем саморезы спереди тонеля и наболдашники рукояток
4. снимаем тонель
5. Откручием рамку большого резинового "пыльника" и "задираем его вверх
После чего, вся кулиса "как на ладони"...
Чуствуется разум и опыт,,всё конкретно и по делу,суперрр!! Спасибо Vik!!