"Для серьезных внедорожных мероприятий и соревнований высокого уровня наиболее подходящими являются американские стальные штампованные диски, которые хоть и продаются под разными торговыми марками (American Racing Custom Wheels, Rock Crowler и др.), но являются «близнецами-братьями». Они сравнительно легкие (диск 8Jх15 весит 12 кг) и прочные (при вынужденной езде на слетевшей / пробитой покрышке по камням и твердой поверхности деформируются мало). Стальные диски более упругие, чем легкосплавные. Это также является причиной устойчивости первых к деформациям. Диски хорошо балансируются. Бестселлерами (а часто просто дефицитным товаром) являются диски 8Jx15 ET-19 5x139.7 (5x5.5") для УАЗ и Suzuki (артикул как правило содержит -5885) и 8Jx15 ET-19 6x139.7 (6x5.5") для Toyota и Nissan (артикул как правило содержит -5883). Как правило именно на основе этих дисков различные мастерские делают диски с бедлоками."
а теперь правду: вес этих дисков примерно 13-15кг что в 2 раза больше чем у ковки... вот они: http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=da2119
у меня ко всем большая просьба - давайте не будем задавать одни и те же вопросы на каждой странице... тема уже смахивает на чат малолеток
перед тем как задавать вопросы пожалуйста прочтите:
Уважаемый Игорь! инфо. Вы дали больше не куда, мне все понятно. СПАСИБО!!!
Добавлено спустя 31 минуту:
Литой диск RW H-427
Тот факт что около 25% всей выпускаемой продукции уходит на первичную комплектацию японских автомобилей, говорит о том, что диски компании RW были по достоинству оценены японскими автомобилестроителями.
Диск H-427 выделяется на фоне конкурентов уникальным рисунком и низким весом. Благодаря использованию новых сплавов удалось добиться идеально сбалансированного веса диска не требующего дополнительной балансировки. Высокое качество подтверждается фирменным логотипом изображенным на заглушке диска.