dda
А тебе лишь бы озал...нуться?
Ну хюндай и что?
А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?
Внешне похожи. Как 2 близнеца. Так же как и ТИГГО на РАВ-4 хотя там тоже движка другая и много чего.
Ну тогда и на Мицу Кольт похожа и на Тойоту Ярис и на Пыж 207 и даже на Бид Флаер и на Фиат Пинта. Лансер 10-тот вообще на Вольво с-40 похож как две капли воды.
dda
А тебе лишь бы озал...нуться?
Ну хюндай и что?
А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?
Внешне похожи. Как 2 близнеца. Так же как и ТИГГО на РАВ-4 хотя там тоже движка другая и много чего.
Ну тогда и на Мицу Кольт похожа и на Тойоту Ярис и на Пыж 207 и даже на Бид Флаер и на Фиат Пинта. Лансер 10-тот вообще на Вольво с-40 похож как две капли воды.
dda
А тебе лишь бы озал...нуться?
Ну хюндай и что?
А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?
Внешне похожи. Как 2 близнеца. Так же как и ТИГГО на РАВ-4 хотя там тоже движка другая и много чего.
Ну тогда и на Мицу Кольт похожа и на Тойоту Ярис и на Пыж 207 и даже на Бид Флаер и на Фиат Пинта. Лансер 10-тот вообще на Вольво с-40 похож как две капли воды.
Хочешь сказать нет?
В таком случае,абсолютное большинство хетчбеков класса В скопированы друг с друга. А кимо меньше,выше и уже чем гетц. И общего НЕТ абсолютно ничего.И дизайн они заказывали бертоне,так что претензии твои неуместны.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Экстремал писал(а):
dda писал(а):
Экстремал писал(а):
dda
А тебе лишь бы озал...нуться?
Ну хюндай и что?
А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?
Внешне похожи. Как 2 близнеца. Так же как и ТИГГО на РАВ-4 хотя там тоже движка другая и много чего.
Вот подробные теххарактеристики Кимки:
Машина действительно уникальна, вы не найдете “старшего брата-близнеца Чери Кимо”.
· Тип кузова - 5-дверный хэтчбек
· Мест - 4
· Двигатель - 1.3L
· Коробка передач - 5MT
· Двигатель совместной работы австрийской компании AVL и Chery:
- Модель двигателя - CHERY SQR 484F
- Кол-во цилиндров - 4
- Кол-во клапанов - 16 valve DOHC
- Система впрыска топлива - распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
- Рабочий объем двигателя - 1297 см3
- Степень сжатия - 10
- Максимальная мощность кВт/мин-1 - 61/6000 (83 л.с.)
- Максимальный крутящий момент Нм/мин-1- 114 (4500)
· Емкость топливного бака - 43 л
· Расход топлива смешанный цикл (л/100 км) - 6.5
· Максимальная скорость - 159 км/ч
· Тип топлива - Бензин с октановым числом 95, не этилированный
А вот еще обзорчик:
Тест-драйв Chery Kimo(A1) от “Газеты 24″
Детальный обзор потребительских характеристик от украинского издания “Газета 24″
Может ли китайский автомобиль бороться с японским или корейским одноклассником? Ответ на этот вопрос редактор «Авто.24» искал в течение недели, проведенной в обществе «китаянки».
KIMO’ЛОГИЯ
Микровэн Kimo призван усилить экспортный потенциал компании Chery. Неудивительно, что его разработкой занималась интернациональная команда, в которой трудились специалисты из десятка стран. Силовой агрегат сконструирован китайцами совместно с австрийской компанией AVL; экстерьер и интерьер созданы итальянским ателье Bertone; подушки безопасности и контроллеры к ним изготовлены Autoliv (Швеция); блок управления двигателем – ECU – собран немецкой компанией Bosch и т. д.
Перед запуском в серию Kimo прошел сертификационные испытания протяженностью 300 тыс. км. Суммарная наработка тестовых двигателей составила 10 тыс. часов или 3 млн. км в эквиваленте пробега. Выявленные в процессе испытаний недоделки были тщательно проанализированы и устранены.
Это что же, получается, что по цене китайского авто нам предлагают интервэнчик европейского уровня? Порулим – увидим.
ОТКРОЙ ЛИЧИКО
Кузов нового Chery представляет собой нечто среднее между Daewoo Matiz и Mitsubishi Colt. Эклектика, облагороженная дизайнерами Bertone, получилась стильной и гармоничной. Хотя некоторые категории покупателей могут не согласиться с авторским мнением – им облик Kimo покажется недостаточно экспрессивным. Но ведь и дизайн Rolls Royce нравится не каждому.
Высокий дверной проем и вынесенная вперед передняя стойка облегчают посадку/высадку. Диапазон регулировок водительского кресла вперед-назад удивил: несмотря на XXXL-габариты (120 кг/180 см), полностью сдвигать водительское сиденье назад мне не понадобилось. Малочисленность регулировок сидений компенсирует возможность настроить рулевую колонку по углу наклона – подогнать под себя рабочее место труда не составляет.
Пластик торпедо твердый, но не гулкий и выглядит пристойно. Передняя панель покрыта нишами и бардачками. В каждой двери есть багажные карманы, поэтому все пассажиры смогут разместить личные вещи ближе к телу. Перчаточный ящик невелик, но для перчаток и документов его объема достаточно.
Чтобы максимально расширить жилое пространство, дизайнеры урезали объем багажника (он даже не указывается в фирменной документации). Но, если предварительно продумать расфасовку вещей, то грузовой отсек Kimo вместит многое. Для перевозки крупногабаритного груза, достаточно полностью или частично сложить задние сиденья. Кстати, обивка сидений напоминает кевлар, который используется в бронежилетах, динамиках и суперкарах. Но на ощупь «кевлар» оказался мягковатым.
Приборная панель – спортивно-космическая. Шкалы спрятаны в колодцах и не бликуют в солнечных лучах. Цветовая гамма – небесно-алая. Светло-голубые шкалы сочетаются с красными стрелками. По центру спидометра красуется ЖК-дисплейчик, отображающий по выбору время, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние или суммарный пробег автомобиля. Дисплей контрастный и его показания хорошо считываются при любом освещении.
Небесную гамму панели приборов обыгрывает MP3/CD-ресивер с USB портом (судя по дизайну – VDO). Дисплей не балует обилием информации – нет RDS, id-tag или CD-Text’а, – зато цифры крупные и легко читаются при беглом взгляде. Алгоритм управления ресивером интуитивно понятен, качество звучания приемлемое.
А вот к какому разделу отнести изюминку водительского места, сразу и не скажешь. За сим «движение» начнем с грозди китайского винограда.
В движении
У 99% автомобилей рычаг стояночного тормоза — предмет утилитарный. Kimo принадлежит к однопроцентному исключению. Распознать в изящном пластиковом крыле ручник непросто. Мы нащупали его инстинктивно, зная, что Bertone обожает элегантно-загадочные штучки.
Рычаг стояночного тормоза имеет очень короткий ход. В этом нет ничего плохого, однако при трогании в горку такая особенность дает о себе знать. С непривычки трудно синхронизировать манипуляции со сцеплением, акселератором и ручником.
Педали смещены вправо и расположены близко друг к другу. Они рассчитаны на изящную женскую обувь 40-41 размера. Обладатели более крупных ступней с непривычки могут одновременно нажать газ и тормоз. К тому же возникает ощущение, что правая нога застрянет под коробом центральной консоли, нависающим над акселератором. Однако к такой компоновке быстро привыкаешь. А просторная площадка для левой ноги позволяет отдыхать ей при равномерном движении.
Селектор КПП необычен. Он смещен назад, обладает коротким ходом и неожиданно четкой фиксацией. Сами передачи по-спортивному короткие, что превращает миролюбивый компактвэн в драйвер-кар. Лично мне такая особенность понравилась — она позволяет тонко чувствовать двигатель, управляя не только скоростью движения, но и расходом топлива. Кстати, о расходе и попутно о динамике.
Мотор Acteco, работающий в паре с пятиступенчатой механикой, имеет три уровня динамизма. До 2500 об/мин он поддерживает прямолинейное движение с постоянной скоростью и потребляет минимум топлива (менее 6 л/100 км по расходомеру). Примерно до 3500 об/мин двигатель плавно разгоняет машину и кушает 7 л/100 км. При 4000-5500 об/мин Kimo превращается не так чтобы в спорткар, но становится задиристым автомобильчиком, норовящим ущипнуть корму более мускулистых собратьев. Во время тестов владельцы восьмицилиндровых монстров удивленно пялили глаза на дамский миникар, который висел у них на багажнике и, пользуясь компактностью, норовил обогнать дорогущее авто через щель в трафике. Но в спортивном режиме движения мгновенный расход топлива тоже впечатляет — до 20-25 л/100 км. Средний расход топлива сильно зависит от стиля езды и трафика.
Передачи КПП прекрасно синхронизированы с двигателем. Даже вторая передача, которая на Chery с моторами Acteco демонстрирует чудеса непредсказуемости, на Kimo работает безупречно. Но, еще раз повторюсь: у Kimo по-спортивному короткие передачи. Шалунишка
Немногие автомобили провоцировали автора этих строк на рейсинг. Оставив за скобками BMW, Brabus, Bentley, «Богдан» и пр. слова на букву «Б», назову две модели: Skoda Fabia New и Citroen C4 Picasso. Chery Kimo стал третьим провокатором.
Садясь за руль, понимаешь, что Kimo — малосемейное авто, молодежный автомобиль или girl’s car. И драйверить на нем можно с «Тавриями», ВАЗонами или иномарками бальзаковского возраста. Но шило, спрятанное в подушке водительского сиденья, так и норовит совершить акупунктуру пятой точки, намекая заостренным концом: «Жми»!
По духу Kimo близок картингу: все просто и лаконично, скорости — не космические, но драйв! Как же случилось, что семейная машинка стала шалунишкой?
У Kimo хорошо сбалансировано шасси: машина чувствует водителя и дает прочувствовать себя. Полностью, до последней железяки. Китаянка загодя предупреждает, когда ее хозяин перегибает палку: неприятным, но безопасным креном; зажимом не в меру перекрученного двигателя; мягким, но хорошо ощутимым вмешательством ABS+EBD при экстренном торможении. Наконец, парктроником, который показывает на дисплее расстояние до преграды. Причем делает это довольно точно: ошибка составляет ±5 см на метр. Кстати, раньше подобные парктроники ставились только на дорогих моделях.
Неплохо сбалансирована подвеска: быстро и незаметно для пассажиров отрабатывая неровности дорог, она позволяет активно проходить виражи.
Хороша обзорность. Мертвых зон практически нет. Передние габариты не видны, но хорошо ощущаются.
У микровэна информативное рулевое, что позволяет хорошо чувствовать машину. Сам руль имеет удобный хват, тактильно приятен, но тяжеловат — активную рулежку лучше делать перехватом.
И все-таки даже самый распрекрасный автомобиль, выпущенный за Великой стеной, имеет характерные для китайского автопрома черты. Созданный для Европы и Америки Kimo — не исключение.
Китайские акценты
Вот пусть мне кто-нибудь скажет, на сколько подешевеет автомобиль стоимостью почти $12 тыс., если при его сборке сэкономить полкило второсортного пластика? Правильно, на ноль целых и известное число десятых. То ли в КНР напряженка с утилем, то ли китайцам не известна наша секретная цифра после запятой, но пластиковая защита кормовых арок разрезана пополам. От грязи, влаги и снежно-соляных процедур прикрыта только задняя их часть. Передняя что, изготовлена из титана?
Снаружи не защищено подпорожное пространство. Впрочем, подобная экономия стала привычной не только для китайцев. Не будем указывать пальцами, но, например, Hyundai Hetz тоже сверкает голыми порогами и глядящими в дорожное полотно кромками кузовных панелей.
В салоне недоработок нет.
Вызвала нарекания конструкция сцепления. Связанный с педальной тягой рычаг управления дисками расположен так, что его может заклинить при наезде на бровку или высоко торчащее препятствие вроде харьковских люков. Справедливости ради отметим, что сцепление заклинит в нейтральном положении, и машину можно выкатить с опасного места вручную.
Но больше всего удивила ABS+EBD. Поведение этой связки сильно зависит от числа и размещения пассажиров. Если в салоне только водитель, то при экстренном торможении машину ведет влево. Ведет совсем чуть-чуть, на уровне нюанса. И, если не дергать руль, машина остается на курсе и прекрасно тормозит. Но нечто от полета в тумане по приборам в таком торможении есть; трудно заглушить собственные чувства и полностью довериться автоматике. Особенно, если единственный пассажир сидит за водителем — ощущение увода при ударе по тормозам становится более заметным. Зато если заняты только передние сиденья, ABS+EBD работает, как хронограф. Возможно, это особенность тестового экземпляра, но лучше проверить левые наклонности тормозной системы загодя, на пустой трассе.
Леди-кар для мужика
Chery Kimo компактна, изящна, предсказуема, послушна и подойдет как молодой маме, так и леди, начинающей автомобильную карьеру.Хороша она и в качестве семейного микровэна. Насчет пятиместности салона китайские товарищи пошутили: сидеть посреди галерки может только Дон Жуан, окруженный романтичными спутницами. Зато вчетвером путешествовать действительно неплохо.
На китайском компакте могут ездить мужчины, которые все чаще садятся за руль Mitsubishi Colt, Hyundai Hetz и прочих миникаров. Но им придется привыкать к «женским» педалям.
Впрочем, кто бы ни владел симпатичной китаянкой с украинским гражданством, к ней придется приложить крепкие мужские руки. Хотя бы для того, чтобы обеспечить антикоррозионную и механическую защиту днища.
По словам президента Chrysler of Asia Фила Мурто, Chrysler и Chery активно работают над модернизацией Kimo с тем, чтобы эта модель полностью соотвествовала качественным требованиям американского рынка.
Стоимость ТО, км/грн
2 тыс./700; далее каждые
10 тыс./700
Цена протестированной
версии, грн.
58 160
Автор: Игорь Мягченков, “24″
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Ну, что? Убедились, что машинки то разные! У Кимки нет близнецов!
А следуя вашей логике все машины похожи на какие нибудь аналогичные. Придумать абсолютно новое сейчас нереально. Всегда что то на что то будет похоже!
_________________ Подпись
Несмотря на то, что меня тут посчитали "виртуалом", Чери Кимо продолжает бегать в нашей семье. ))
Расскажу Вам новую страшилку, так сказать, к ночи перед Рождеством)
Вобщем, перестал гореть ближний свет. Проверка предохранителей ничего не дала - все целые. Решили обратиться к товарищам на Огородном проезде (Москва), дом 9 вроде бы, но могу ошибиться (вобщем там на огородном проезде только они китайцами занимаются). Забегу вперед, сказав что причиной были перегоревшие (обе) лампочки. Вобщем, определить в чем дело и заменить 2 лампочки стоило 2 с лишним тысячи рублей и около 2 часов времени - якобы сервис-мэнам пришлось сымать сами фары для этого (странно, что они не решили снять бампер и крылья для этого).
Но и это еще не предел... =)
На вопрос сколько будет стоить ТО чери кимо с пробегом 40 тык, был получен ответ... готовы не?
.....1 4 0 тысяч рублей. (Сто сорок тысяч Российских рублей) при цене машины около 300 тыщ. (стали втирать что на 40 тысячах пробега необходимо менять ремень ГРМ, а он дико дорогой итд итп)
Вобщем вывод опять же не в пользу китай-мобилей. Продажи организовать-то они сумели, а вот обслуга ппц.
Продолжу-ка я ездить на своей "старой и морально устаревшей KIA"
спасибо за внимание, всех с Рождеством))
_________________ Подпись
Несмотря на то, что меня тут посчитали "виртуалом", Чери Кимо продолжает бегать в нашей семье. ))
Расскажу Вам новую страшилку, так сказать, к ночи перед Рождеством)
Вобщем, перестал гореть ближний свет. Проверка предохранителей ничего не дала - все целые. Решили обратиться к товарищам на Огородном проезде (Москва), дом 9 вроде бы, но могу ошибиться (вобщем там на огородном проезде только они китайцами занимаются). Забегу вперед, сказав что причиной были перегоревшие (обе) лампочки. Вобщем, определить в чем дело и заменить 2 лампочки стоило 2 с лишним тысячи рублей и около 2 часов времени - якобы сервис-мэнам пришлось сымать сами фары для этого (странно, что они не решили снять бампер и крылья для этого).
Но и это еще не предел... =)
На вопрос сколько будет стоить ТО чери кимо с пробегом 40 тык, был получен ответ... готовы не?
.....1 4 0 тысяч рублей. (Сто сорок тысяч Российских рублей) при цене машины около 300 тыщ. (стали втирать что на 40 тысячах пробега необходимо менять ремень ГРМ, а он дико дорогой итд итп)
Вобщем вывод опять же не в пользу китай-мобилей. Продажи организовать-то они сумели, а вот обслуга ппц.
Продолжу-ка я ездить на своей "старой и морально устаревшей KIA"
спасибо за внимание, всех с Рождеством))
спасибо посмешил как говорил товарищ шпак закусывать надо
То 40000-максимум 14 тысяч рублей- это относится к оф СТО у неоф дешевле.
а лампочки в фарах-это да тяжело самому поменять и конечно это особые китайские лампочки и их в любом гараже вам не поменяют-только в сервисе где обслуживают китайцев
С рождеством Сказочник
_________________ Подпись
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
Что именно "чушь"? То, что на сервисе китай-мобилей работают х.з. кто, которые берут цену с потолка? или что "чушь"? Поконкретнее плз =)
Константин Великий писал(а):
спасибо посмешил как говорил товарищ шпак закусывать надо
То 40000-максимум 14 тысяч рублей- это относится к оф СТО у неоф дешевле.
сам тоже посмеялся, ага.
Константин Великий писал(а):
С рождеством Сказочник
в чом моя "сказочность? =)
--------------------------------
Всё же, товарищи форумчане, могу подтвердить Вам реальность наличия у меня Чери Кимо и реальность того, что я действительно обладатель чери Кимо. Счас в выходные все равно до 10го января делать нечего - можем пересечься - показать друг другу свои Кимо - я за конструктивные обсуждения , а то чё-то некоторые товарищи очень уж агресивны, например комрад китайчонок ...
китайчонок писал(а):
при покупке дают документы растаможки,посрись в туалете родимый если очень хочется.
Не совсем понимаю агрессию на пустом месте и усомнения в том, что я объективен))
_________________ Подпись
Расскажу Вам новую страшилку, так сказать, к ночи перед Рождеством)
...
Вобщем, определить в чем дело и заменить 2 лампочки стоило 2 с лишним тысячи рублей и около 2 часов времени - якобы сервис-мэнам пришлось сымать сами фары для этого (странно, что они не решили снять бампер и крылья для этого).
Обыкновенная галогенка Н7 у нас стоит и поменять две штуки надо от силы пять минут. Кстати стоит такая галогенка у нас 3$