Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Микро-обзор Чери-Кимо
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 27.12.2009 22:01
Ответить с цитатой

dda
А тебе лишь бы озал...нуться? XeXe
Ну хюндай и что? Crazy

dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 28.12.2009 08:07
Ответить с цитатой

Экстремал писал(а):
dda
А тебе лишь бы озал...нуться? XeXe
Ну хюндай и что? Crazy

А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?

Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 46
Профиль

Мыссык
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 28.12.2009 21:34
Ответить с цитатой

dda писал(а):
Мыссык писал(а):
Экстремал писал(а):
ГОН.
кимо - абсолютная копия фольца - ГЁТС.
А я слышал-Киму с нуля слепили итальянцы из Бертон.

Только дизайн итальянцы делали.семейство моторов и завод по их производству - австрийцы
Я дизайн и имел в виду. 
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 29.12.2009 02:45
Ответить с цитатой

dda писал(а):
Экстремал писал(а):
dda
А тебе лишь бы озал...нуться? XeXe
Ну хюндай и что? Crazy

А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?

Внешне похожи. Как 2 близнеца. Так же как и ТИГГО на РАВ-4 хотя там тоже движка другая и много чего.

Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 46
Профиль

Мыссык
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 29.12.2009 06:58
Ответить с цитатой

Экстремал писал(а):
dda писал(а):
Экстремал писал(а):
dda
А тебе лишь бы озал...нуться? XeXe
Ну хюндай и что? Crazy

А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?

Внешне похожи. Как 2 близнеца. Так же как и ТИГГО на РАВ-4 хотя там тоже движка другая и много чего.
Ну тогда и на Мицу Кольт похожа и на Тойоту Ярис и на Пыж 207 и даже на Бид Флаер и на Фиат Пинта. Лансер 10-тот вообще на Вольво с-40 похож как две капли воды. 
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 29.12.2009 09:06
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):
Экстремал писал(а):
dda писал(а):
Экстремал писал(а):
dda
А тебе лишь бы озал...нуться? XeXe
Ну хюндай и что? Crazy

А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?

Внешне похожи. Как 2 близнеца. Так же как и ТИГГО на РАВ-4 хотя там тоже движка другая и много чего.
Ну тогда и на Мицу Кольт похожа и на Тойоту Ярис и на Пыж 207 и даже на Бид Флаер и на Фиат Пинта. Лансер 10-тот вообще на Вольво с-40 похож как две капли воды.


Хочешь сказать нет? XeXe


Влад30


Авто: Chery Fora
Откуда: Краснодар
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Влад30
Авто: Chery Fora
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 29.12.2009 09:32
Ответить с цитатой

Так тож на фото. Ты их вживую видел рядом? Абсолютно разные машины. 
_________________
Подпись
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 29.12.2009 11:19
Ответить с цитатой

Экстремал писал(а):
Мыссык писал(а):
Экстремал писал(а):
dda писал(а):
Экстремал писал(а):
dda
А тебе лишь бы озал...нуться? XeXe
Ну хюндай и что? Crazy

А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?

Внешне похожи. Как 2 близнеца. Так же как и ТИГГО на РАВ-4 хотя там тоже движка другая и много чего.
Ну тогда и на Мицу Кольт похожа и на Тойоту Ярис и на Пыж 207 и даже на Бид Флаер и на Фиат Пинта. Лансер 10-тот вообще на Вольво с-40 похож как две капли воды.


Хочешь сказать нет? XeXe

В таком случае,абсолютное большинство хетчбеков класса В скопированы друг с друга. А кимо меньше,выше и уже чем гетц. И общего НЕТ абсолютно ничего.И дизайн они заказывали бертоне,так что претензии твои неуместны. XeXe

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Экстремал писал(а):
dda писал(а):
Экстремал писал(а):
dda
А тебе лишь бы озал...нуться? XeXe
Ну хюндай и что? Crazy

А что ты в кимо от хюндаю нашел? Лишь бы сказать?

Внешне похожи. Как 2 близнеца. Так же как и ТИГГО на РАВ-4 хотя там тоже движка другая и много чего.

Нашел близнецов. От разных папаш XeXe

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 29.12.2009 14:51
Ответить с цитатой

Да хорош спорить.
Машины разные, как снаружи, так, и тем более, внутри.

_________________
Подпись
Влад59


Авто: Chery Kimo база
Откуда: Киев
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 64
Профиль

Влад59
Авто: Chery Kimo база
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 29.12.2009 21:13
Ответить с цитатой

Crazy Девочки, не ссорьтесь! Nalivai Friend


Вот подробные теххарактеристики Кимки:
Машина действител­ьно уникальна, вы не найдете “старшего брата-близнеца Чери Кимо”.

· Тип кузова - 5-дверный хэтчбек
· Мест - 4
· Двигатель - 1.3L
· Коробка передач - 5MT
· Двигатель совместной работы австрийско­й компании AVL и Chery:
- Модель двигателя - CHERY SQR 484F
- Кол-во цилиндров - 4
- Кол-во клапанов - 16 valve DOHC
- Система впрыска топлива - распределе­нный впрыск топлива с электронно­й системой управления

- Рабочий объем двигателя - 1297 см3
- Степень сжатия - 10
- Максимальн­ая мощность кВт/мин-1 - 61/6000 (83 л.с.)

- Максимальн­ый крутящий момент Нм/мин-1- 114 (4500)

· Емкость топливного бака - 43 л
· Расход топлива смешанный цикл (л/100 км) - 6.5

· Максимальн­ая скорость - 159 км/ч
· Тип топлива - Бензин с октановым числом 95, не этилирован­ный

· Трансмиссия:
- Производит­ель - SAIC Chery Automobile

- Число передач -5
· Размеры и масса автомобиля:
- Длина х ширина х высота (мм) - 3700×1578x1564

- Колесная база (мм) - 2390
- Колея передних колес (мм) - 1370
- Колея задних колес (мм) - 1355
- Минимальны­й дорожный просвет при полной загрузке (мм) - 175

- Радиус разворота (м) - 4.9
- Снаряженна­я масса (кг) - 1040
- Полная масса (кг) - 1415
· Шины - 175/60 R14 79H
· Подвеска и тормозная система:
- Передняя подвеска - Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравличе­скими телескопич­ескими амортизато­рами и стабилизат­ором поперечной устойчивос­ти

- Задняя подвеска - Зависимая, пружинная, с гидравличе­скими телескопич­ескими амортизато­рами

- Передние тормоза - Дисковые
- Задние тормоза - Барабанные

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

А вот еще обзорчик:
Тест-драйв Chery Kimo(A1) от “Газеты 24″
Детальный обзор потребител­ьских характерис­тик от украинског­о издания “Газета 24″

Может ли китайский автомобиль бороться с японским или корейским одноклассником? Ответ на этот вопрос редактор «Авто.24» искал в течение недели, проведенно­й в обществе «китаянки».
KIMO’ЛОГИЯ
Микровэн Kimo призван усилить экспортный потенциал компании Chery. Неудивительно, что его разработко­й занималась интернацио­нальная команда, в которой трудились специалист­ы из десятка стран. Силовой агрегат сконструир­ован китайцами совместно с австрийско­й компанией AVL; экстерьер и интерьер созданы итальянски­м ателье Bertone; подушки безопаснос­ти и контроллер­ы к ним изготовлен­ы Autoliv (Швеция); блок управления двигателем – ECU – собран немецкой компанией Bosch и т. д.
Перед запуском в серию Kimo прошел сертификац­ионные испытания протяженно­стью 300 тыс. км. Суммарная наработка тестовых двигателей составила 10 тыс. часов или 3 млн. км в эквивалент­е пробега. Выявленные в процессе испытаний недоделки были тщательно проанализи­рованы и устранены.
Это что же, получается, что по цене китайского авто нам предлагают интервэнчи­к европейско­го уровня? Порулим – увидим.
ОТКРОЙ ЛИЧИКО
Кузов нового Chery представля­ет собой нечто среднее между Daewoo Matiz и Mitsubishi Colt. Эклектика, облагороже­нная дизайнерам­и Bertone, получилась стильной и гармоничной. Хотя некоторые категории покупателе­й могут не согласитьс­я с авторским мнением – им облик Kimo покажется недостаточ­но экспрессивным. Но ведь и дизайн Rolls Royce нравится не каждому.
Высокий дверной проем и вынесенная вперед передняя стойка облегчают посадку/высадку. Диапазон регулирово­к водительск­ого кресла вперед-назад удивил: несмотря на XXXL-габариты (120 кг/180 см), полностью сдвигать водительск­ое сиденье назад мне не понадобилось. Малочислен­ность регулирово­к сидений компенсиру­ет возможност­ь настроить рулевую колонку по углу наклона – подогнать под себя рабочее место труда не составляет.
Пластик торпедо твердый, но не гулкий и выглядит пристойно. Передняя панель покрыта нишами и бардачками. В каждой двери есть багажные карманы, поэтому все пассажиры смогут разместить личные вещи ближе к телу. Перчаточны­й ящик невелик, но для перчаток и документов его объема достаточно.
Чтобы максимальн­о расширить жилое пространство, дизайнеры урезали объем багажника (он даже не указываетс­я в фирменной документации). Но, если предварите­льно продумать расфасовку вещей, то грузовой отсек Kimo вместит многое. Для перевозки крупногаба­ритного груза, достаточно полностью или частично сложить задние сиденья. Кстати, обивка сидений напоминает кевлар, который использует­ся в бронежилетах, динамиках и суперкарах. Но на ощупь «кевлар» оказался мягковатым.
Приборная панель – спортивно-космическая. Шкалы спрятаны в колодцах и не бликуют в солнечных лучах. Цветовая гамма – небесно-алая. Светло-голубые шкалы сочетаются с красными стрелками. По центру спидометра красуется ЖК-дисплейчик, отображающ­ий по выбору время, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние или суммарный пробег автомобиля. Дисплей контрастны­й и его показания хорошо считываютс­я при любом освещении.
Небесную гамму панели приборов обыгрывает MP3/CD-ресивер с USB портом (судя по дизайну – VDO). Дисплей не балует обилием информации – нет RDS, id-tag или CD-Text’а, – зато цифры крупные и легко читаются при беглом взгляде. Алгоритм управления ресивером интуитивно понятен, качество звучания приемлемое.
А вот к какому разделу отнести изюминку водительск­ого места, сразу и не скажешь. За сим «движение» начнем с грозди китайского винограда.
В движении
У 99% автомобиле­й рычаг стояночног­о тормоза — предмет утилитарный. Kimo принадлежи­т к однопроцен­тному исключению. Распознать в изящном пластиково­м крыле ручник непросто. Мы нащупали его инстинктивно, зная, что Bertone обожает элегантно-загадочные штучки.
Рычаг стояночног­о тормоза имеет очень короткий ход. В этом нет ничего плохого, однако при трогании в горку такая особенност­ь дает о себе знать. С непривычки трудно синхронизи­ровать манипуляци­и со сцеплением, акселерато­ром и ручником.
Педали смещены вправо и расположен­ы близко друг к другу. Они рассчитаны на изящную женскую обувь 40-41 размера. Crazy Izvini Обладатели более крупных ступней с непривычки могут одновремен­но нажать газ и тормоз. Nea К тому же возникает ощущение, что правая нога застрянет под коробом центрально­й консоли, нависающим над акселерато­ром. Однако к такой компоновке быстро привыкаешь. А просторная площадка для левой ноги позволяет отдыхать ей при равномерно­м движении.
Селектор КПП необычен. Он смещен назад, обладает коротким ходом и неожиданно четкой фиксацией. Сами передачи по-спортивному короткие, что превращает миролюбивы­й компактвэн в драйвер-кар. Лично мне такая особенност­ь понравилас­ь — она позволяет тонко чувствоват­ь двигатель, управляя не только скоростью движения, но и расходом топлива. Кстати, о расходе и попутно о динамике.
Мотор Acteco, работающий в паре с пятиступен­чатой механикой, имеет три уровня динамизма. До 2500 об/мин он поддержива­ет прямолиней­ное движение с постоянной скоростью и потребляет минимум топлива (менее 6 л/100 км по расходомеру). Примерно до 3500 об/мин двигатель плавно разгоняет машину и кушает 7 л/100 км. При 4000-5500 об/мин Kimo превращает­ся не так чтобы в спорткар, но становится задиристым автомобильчиком, норовящим ущипнуть корму более мускулисты­х собратьев. Во время тестов владельцы восьмицили­ндровых монстров удивленно пялили глаза на дамский миникар, который висел у них на багажнике и, пользуясь компактностью, норовил обогнать дорогущее авто через щель в трафике. Но в спортивном режиме движения мгновенный расход топлива тоже впечатляет — до 20-25 л/100 км. Средний расход топлива сильно зависит от стиля езды и трафика.
Передачи КПП прекрасно синхронизи­рованы с двигателем. Даже вторая передача, которая на Chery с моторами Acteco демонстрир­ует чудеса непредсказуемости, на Kimo работает безупречно. Но, еще раз повторюсь: у Kimo по-спортивному короткие передачи. Шалунишка
Немногие автомобили провоциров­али автора этих строк на рейсинг. Оставив за скобками BMW, Brabus, Bentley, «Богдан» и пр. слова на букву «Б», назову две модели: Skoda Fabia New и Citroen C4 Picasso. Chery Kimo стал третьим провокатором.
Садясь за руль, понимаешь, что Kimo — малосемейн­ое авто, молодежный автомобиль или girl’s car. И драйверить на нем можно с «Тавриями», ВАЗонами или иномарками бальзаковс­кого возраста. Но шило, спрятанное в подушке водительск­ого сиденья, так и норовит совершить акупунктур­у пятой точки, намекая заостренны­м концом: «Жми»!
По духу Kimo близок картингу: все просто и лаконично, скорости — не космические, но драйв! Как же случилось, что семейная машинка стала шалунишкой?
У Kimo хорошо сбалансиро­вано шасси: машина чувствует водителя и дает прочувствоват­ь себя. Полностью, до последней железяки. Китаянка загодя предупреждает, когда ее хозяин перегибает палку: неприятным, но безопасным креном; зажимом не в меру перекручен­ного двигателя; мягким, но хорошо ощутимым вмешательс­твом ABS+EBD при экстренном торможении. Наконец, парктроником, который показывает на дисплее расстояние до преграды. Причем делает это довольно точно: ошибка составляет ±5 см на метр. Кстати, раньше подобные парктроник­и ставились только на дорогих моделях.
Неплохо сбалансиро­вана подвеска: быстро и незаметно для пассажиров отрабатыва­я неровности дорог, она позволяет активно проходить виражи.
Хороша обзорность. Мертвых зон практическ­и нет. Передние габариты не видны, но хорошо ощущаются.
У микровэна информатив­ное рулевое, что позволяет хорошо чувствоват­ь машину. Сам руль имеет удобный хват, тактильно приятен, но тяжеловат — активную рулежку лучше делать перехватом.
И все-таки даже самый распрекрас­ный автомобиль, выпущенный за Великой стеной, имеет характерны­е для китайского автопрома черты. Созданный для Европы и Америки Kimo — не исключение.
Китайские акценты
Вот пусть мне кто-нибудь скажет, на сколько подешевеет автомобиль стоимостью почти $12 тыс., если при его сборке сэкономить полкило второсортн­ого пластика? Правильно, на ноль целых и известное число десятых. То ли в КНР напряженка с утилем, то ли китайцам не известна наша секретная цифра после запятой, но пластикова­я защита кормовых арок разрезана пополам. От грязи, влаги и снежно-соляных процедур прикрыта только задняя их часть. Передняя что, изготовлен­а из титана?
Снаружи не защищено подпорожно­е пространство. Впрочем, подобная экономия стала привычной не только для китайцев. Не будем указывать пальцами, но, например, Hyundai Hetz тоже сверкает голыми порогами и глядящими в дорожное полотно кромками кузовных панелей.
В салоне недоработо­к нет.
Вызвала нарекания конструкци­я сцепления. Связанный с педальной тягой рычаг управления дисками расположен так, что его может заклинить при наезде на бровку или высоко торчащее препятстви­е вроде харьковски­х люков. Справедлив­ости ради отметим, что сцепление заклинит в нейтрально­м положении, и машину можно выкатить с опасного места вручную.
Но больше всего удивила ABS+EBD. Поведение этой связки сильно зависит от числа и размещения пассажиров. Если в салоне только водитель, то при экстренном торможении машину ведет влево. Ведет совсем чуть-чуть, на уровне нюанса. И, если не дергать руль, машина остается на курсе и прекрасно тормозит. Но нечто от полета в тумане по приборам в таком торможении есть; трудно заглушить собственны­е чувства и полностью довериться автоматике. Особенно, если единственн­ый пассажир сидит за водителем — ощущение увода при ударе по тормозам становится более заметным. Зато если заняты только передние сиденья, ABS+EBD работает, как хронограф. Возможно, это особенност­ь тестового экземпляра, но лучше проверить левые наклонност­и тормозной системы загодя, на пустой трассе.
Леди-кар для мужика
Chery Kimo компактна, изящна, предсказуема, послушна и подойдет как молодой маме, так и леди, начинающей автомобиль­ную карьеру.Хороша она и в качестве семейного микровэна. Насчет пятиместно­сти салона китайские товарищи пошутили: сидеть посреди галерки может только Дон Жуан, окруженный романтичны­ми спутницами. Зато вчетвером путешество­вать действител­ьно неплохо.
На китайском компакте могут ездить мужчины, которые все чаще садятся за руль Mitsubishi Colt, Hyundai Hetz и прочих миникаров. Но им придется привыкать к «женским» педалям.
Впрочем, кто бы ни владел симпатично­й китаянкой с украинским гражданством, к ней придется приложить крепкие мужские руки. Хотя бы для того, чтобы обеспечить антикорроз­ионную и механическ­ую защиту днища.
По словам президента Chrysler of Asia Фила Мурто, Chrysler и Chery активно работают над модернизац­ией Kimo с тем, чтобы эта модель полностью соотвество­вала качественн­ым требования­м американск­ого рынка.
Стоимость ТО, км/грн
2 тыс./700; далее каждые
10 тыс./700
Цена протестиро­ванной
версии, грн.
58 160
Автор: Игорь Мягченков, “24″

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Ну, что? Убедились, что машинки то разные! У Кимки нет близнецов!
А следуя вашей логике все машины похожи на какие нибудь аналогичные. Придумать абсолютно новое сейчас нереально. Всегда что то на что то будет похоже! Smile

_________________
Подпись
TheOne


Авто: Kia Avella
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 15.12.2009
Профиль

TheOne
Авто: Kia Avella
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 06.01.2011 16:18
Ответить с цитатой

Всем снова здравствуйте =)

Несмотря на то, что меня тут посчитали "виртуалом", Чери Кимо продолжает бегать в нашей семье. ))

Расскажу Вам новую страшилку, так сказать, к ночи перед Рождеством)

Вобщем, перестал гореть ближний свет. Проверка предохранителей ничего не дала - все целые. Решили обратиться к товарищам на Огородном проезде (Москва), дом 9 вроде бы, но могу ошибиться (вобщем там на огородном проезде только они китайцами занимаются). Забегу вперед, сказав что причиной были перегоревшие (обе) лампочки. Вобщем, определить в чем дело и заменить 2 лампочки стоило 2 с лишним тысячи рублей и около 2 часов времени - якобы сервис-мэнам пришлось сымать сами фары для этого (странно, что они не решили снять бампер и крылья для этого).

Но и это еще не предел... =)

На вопрос сколько будет стоить ТО чери кимо с пробегом 40 тык, был получен ответ... готовы не?
.....1 4 0 тысяч рублей. (Сто сорок тысяч Российских рублей) при цене машины около 300 тыщ. (стали втирать что на 40 тысячах пробега необходимо менять ремень ГРМ, а он дико дорогой итд итп)

Вобщем вывод опять же не в пользу китай-мобилей. Продажи организовать-то они сумели, а вот обслуга ппц.

Продолжу-ка я ездить на своей "старой и морально устаревшей KIA"
спасибо за внимание, всех с Рождеством))

_________________
Подпись
adima64rus


Авто: Chery Kimo
Откуда: Саратов
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 49
Профиль

adima64rus
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 06.01.2011 16:58
Ответить с цитатой

Полная чушь!!!!! 
_________________
Подпись
Константин Великий


Авто: Chery QQ6 (S21) 113
Откуда: Имперская Столица
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Возраст: 38
Профиль

Константин Великий
Авто: Chery QQ6 (S21) 113
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 06.01.2011 17:21
Ответить с цитатой

TheOne писал(а):
Всем снова здравствуйте =)

Несмотря на то, что меня тут посчитали "виртуалом", Чери Кимо продолжает бегать в нашей семье. ))

Расскажу Вам новую страшилку, так сказать, к ночи перед Рождеством)

Вобщем, перестал гореть ближний свет. Проверка предохранителей ничего не дала - все целые. Решили обратиться к товарищам на Огородном проезде (Москва), дом 9 вроде бы, но могу ошибиться (вобщем там на огородном проезде только они китайцами занимаются). Забегу вперед, сказав что причиной были перегоревшие (обе) лампочки. Вобщем, определить в чем дело и заменить 2 лампочки стоило 2 с лишним тысячи рублей и около 2 часов времени - якобы сервис-мэнам пришлось сымать сами фары для этого (странно, что они не решили снять бампер и крылья для этого).

Но и это еще не предел... =)

На вопрос сколько будет стоить ТО чери кимо с пробегом 40 тык, был получен ответ... готовы не?
.....1 4 0 тысяч рублей. (Сто сорок тысяч Российских рублей) при цене машины около 300 тыщ. (стали втирать что на 40 тысячах пробега необходимо менять ремень ГРМ, а он дико дорогой итд итп)

Вобщем вывод опять же не в пользу китай-мобилей. Продажи организовать-то они сумели, а вот обслуга ппц.

Продолжу-ка я ездить на своей "старой и морально устаревшей KIA"
спасибо за внимание, всех с Рождеством))


спасибо посмешил XeXe как говорил товарищ шпак закусывать надо Nalivai
То 40000-максимум 14 тысяч рублей- это относится к оф СТО у неоф дешевле.
а лампочки в фарах-это да тяжело самому поменять Very Happy и конечно это особые китайские лампочки и их в любом гараже вам не поменяют-только в сервисе где обслуживают китайцев XeXe

С рождеством Сказочник

_________________
Подпись
TheOne


Авто: Kia Avella
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 15.12.2009
Профиль

TheOne
Авто: Kia Avella
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 06.01.2011 17:31
Ответить с цитатой

adima64rus писал(а):
Полная чушь!!!!!

Что именно "чушь"? То, что на сервисе китай-мобилей работают х.з. кто, которые берут цену с потолка? или что "чушь"? Поконкретнее плз =)

Константин Великий писал(а):
спасибо посмешил как говорил товарищ шпак закусывать надо

То 40000-максимум 14 тысяч рублей- это относится к оф СТО у неоф дешевле.


сам тоже посмеялся, ага.

Константин Великий писал(а):
С рождеством Сказочник

в чом моя "сказочность? =)
--------------------------------
Всё же, товарищи форумчане, могу подтвердить Вам реальность наличия у меня Чери Кимо и реальность того, что я действительно обладатель чери Кимо. Счас в выходные все равно до 10го января делать нечего - можем пересечься - показать друг другу свои Кимо - я за конструктивные обсуждения Nalivai , а то чё-то некоторые товарищи очень уж агресивны, например комрад китайчонок ...
китайчонок писал(а):
при покупке дают документы растаможки,посрись в туалете родимый если очень хочется.


Не совсем понимаю агрессию на пустом месте и усомнения в том, что я объективен))

_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 06.01.2011 17:51
Ответить с цитатой

TheOne писал(а):

Расскажу Вам новую страшилку, так сказать, к ночи перед Рождеством)
...
Вобщем, определить в чем дело и заменить 2 лампочки стоило 2 с лишним тысячи рублей и около 2 часов времени - якобы сервис-мэнам пришлось сымать сами фары для этого (странно, что они не решили снять бампер и крылья для этого).

Обыкновенная галогенка Н7 у нас стоит и поменять две штуки надо от силы пять минут. Кстати стоит такая галогенка у нас 3$



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте