Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кто ставил "взрослый" аккумулятор?
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 15.12.2009 14:23
Ответить с цитатой

не завелись в мороз. шаманство не помогло, после 10-й попытки сдох акк.
два вопроса.

1. кто-нибудь ставил большой аккум? покажите, как это сделать. Что-то варить надо, сверлить? А стоит ли вообще?

2. Что у него за модель аккума, размеры и тп. Знаю только, что он 45Ач. Стоит ли брать помощнее и что именно, посоветуйте.
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 15.12.2009 16:09
Ответить с цитатой

Земляк, это тебе ещё повезло, что акум 45Ач. У меня, напр., родной стоял вообще 36 Ач!!! И маркировка непонятная - китаёзная, в общем. Так он у меня и сдох во вторую зиму (я, правда, сам был тоже виноват - уехал на две недели, а авто на улице стояло, а тут морозы! Crazy ). В общем, все перипетии рассказ. не буду - на фиг?
Короче, в итоге взял себе новый, чуть большей ёмкости, чтоб генератор не перегружать (хотя он у нас, сцука, с запасом, так что ничё страшного - в разумных пределах!). Брал на Кунцевском авторынке (в Москве). Аккум такой: BOSCH S4 Silver 40 Ah 330A
Но ГЛАВНОЕ - он должен подойти по габаритам, а также клеммы должны быть азиатские (тонкие)! ЭТО ВАЖНО! Кроме того, обрати внимание на полярность (в магазе сто пудов должны спросить, если продавцы норм.) - прямая или обратная.
Вроде всё. Smile
(Кстати, я счас акум с машины на ночь снимаю и домой ношу. Гимор, конечно, но -25градусов - это крутовато. Побаиваюсь не завестись. Yes )

_________________
Подпись
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 15.12.2009 21:39
Ответить с цитатой

АКБ завести отказалась при -25, завтра обещают -35, думаю можно даже не пытаться. Nea
_________________
Подпись
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 15.12.2009 21:55
Ответить с цитатой

я носил домой, отогрел, подзарядил, завел с 5-ой.

maksjamba, а у нас прямая или обратная?
и придется наверное измерить его, раз стандартов на габариты нет..

а вообще (кроме клемм и габаритов) ориентироваться на что - на пусковой ток? не менее 330А?

а насчет на ночь носить домой... там такая жуткая система крепежа - через вихляющийся крюк с вываливающейся скобой - что установка превращается в кубик рубика.
mr_proper


Авто: Flyer база
Откуда: Казань
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

mr_proper
Авто: Flyer база
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 15.12.2009 22:01
Ответить с цитатой

djdance писал(а):
там такая жуткая система крепежа

О Ja Ja, Das Ist.....

_________________
Подпись
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 15.12.2009 22:02
Ответить с цитатой

Таскать домой? 190А/ч?
Пупок развяжеться...
Нафиг... Пусть валяется в багажнике лучше....
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 15.12.2009 22:06
Ответить с цитатой

Shu-shu
>190А/ч?

э! что это за цифры? это наш номинал?
Dima__12


Авто: Flyer
Откуда: Рязань
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 13.09.2009
Профиль

Dima__12
Авто: Flyer
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 15.12.2009 23:29
Ответить с цитатой

У родного аккумулятора ёмкость 36 ампер-часов. Но это не самое плохое. Плохое в нём то, что максимальный ток просто смешной выдаётся. По сути дела- это батарейка обычная. Сегодня ходил в магазин. Там присмотрел бошевский аккумулятор 40 ампер-часов и ток 400 Ампер! Это девайс по нашим морозам. А кто хочет в мороз на родном аккумуляторе заводиться- надо масло синтетику 0W40 заливать и антифриз без воды в систему лить. Аккумулятор у нас тоньше стандартных и клеммы узенькие. Если смотреть на АКБ с боковой стороны, ближней к клеммам, плюс будет слева, а минус справа.
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 16.12.2009 01:22
Ответить с цитатой

На днях свой АКБ заменил, 3-и года отработал, взял Варту 40Ач, с пульта сигналки двигатель адекватней запускаться стал.
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 16.12.2009 02:18
Ответить с цитатой

djdance писал(а):
Shu-shu
>190А/ч?
э! что это за цифры? это наш номинал?

Естественно это не ваш номинал.
Это примерно пять ваших номиналов... Crazy
36 а/ч это номинал батарейки для фонарика, а уж никак не емкость акумулятора для России.

Цитата:
надо масло синтетику 0W40

Зря ерничаешь. для морозов ниже -20 самое оно!
Цитата:
и антифриз без воды

А ты антифриз с водой льешь? Crazy
Я предпочитаю готовый...
AGA Z65 от -65 до +135
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 16.12.2009 02:19
Ответить с цитатой

а 190 - как вы его туда запихали?
Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 16.12.2009 02:48
Ответить с цитатой

djdance, Да не запихивал я его туда. В моторном отсеке у меня уже третий труп стоит..
Говорю же в багажнике лежит...
Удобно... И всегда под руками...
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 16.12.2009 02:58
Ответить с цитатой

а-а. Точно. Но ведь и в багажнике надо как-то его крепить? Любопытно, как вы его там привинтили.
boss555


Авто: Flyer
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 06.07.2009
Возраст: 48
Профиль

boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 16.12.2009 11:54
Ответить с цитатой

Для родного аккумулятора и правда -15 становились смертельными...Купил Бошевский Сильвер 40амп. при - 26 раскрутил нормально ..., больше морозов пока не было, старый зарядил и поставил на антресоль в резерв, думаю при помощи крокодилов поможет завестись в более сильный мороз.
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 17.12.2009 13:44
Ответить с цитатой

djdance писал(а):
maksjamba, а у нас прямая или обратная?
и придется наверное измерить его, раз стандартов на габариты нет..

а вообще (кроме клемм и габаритов) ориентироваться на что - на пусковой ток? не менее 330А?

а насчет на ночь носить домой... там такая жуткая система крепежа - через вихляющийся крюк с вываливающейся скобой - что установка превращается в кубик рубика.


Земляк, ты меня так спрашиваешь, словно я спец какой-то! Very Happy Да я знаю гораздо меньше многих!
На зарядный ток, напр., я вообще никак не ориентировался. Просто знал, что немецкая марка - это почти наверняка гуд. Кроме того, конечно, ориентировался на чуть большую ёмкость и - главное - габариты тщательно замерил (рулеткой), чтобы АКБ без проблем в своё штатное гнездо встала. Кроме того, обратил внимание на то, что клеммы нестандартные (тонкие, оказ. такие назыв. азиатскими!). А насчёт полярности - да хрен его знает, как это правильно называется. Могу так сказать - если лицом к капоту стоишь, то справ у тебя "минус" (масса), а слева - "плюс" (потребители). Smile

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Кстати, насчёт крепежа:
да, первые пару раз я смачно поматерился, когда снимал-ставил акум, зато теперь - как в армии, за сорок сек! Very Happy Very Happy Very Happy
(а вы попробуйте батарею каждый день снимать-ставить, снимать-ставить; морозы, однако!) Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте