Все обсуждение пошло по пятому разу- тигго выпускают уже почти десять лет и накопленный опыт предыдущих поколений тигговодов никого из новых владельцев и не интересует. Да и влом пару страниц почитать.
Вчера сварил вот такую мини эстакаду переносную. Вернее их две, под каждое колесо. А то иногда неохота с домкратом возиться ! Высота достаточная что бы снять защиту, поменять масло или просто осмотреть состояние авто снизу. Можно так же задом заехать.
Ещё по ранней весне тоже сварил примерно такую же подставку как senin, только из двух коротких двутавр, которые надрезал и сварил под углом. Вставляются с притиркой в швеллер подходящий по размеру, по краям ещё приварил уголочки для надёжной фиксации стоек. Выкладываю фотки, может кому пригодятся.
Ребят я конечно всегда поддержу "односельчанина"
но здесь чета и вправду какая-то эстакадка не очень, серьезно.
Sega 37уж если нужно покопаться в машине могу дать телефон в личке, приедете к нам, нормальная эстакада...
_________________ Подпись
Я её вперёд пробовал опрокидывать для проверки, не идёт. Впереди на лежачий швеллер по земле ещё уголок коротенький собирался приварить. Ну а вообще устойчивость в разные стороны можно увеличить. Не давно менял под ней топливный и прикидывал его защиту, вроде ничего машина стоит устойчиво.
Экстремал я вон рычаги снимал ставил, дык по мимо домкратов ставил чурочки, и досочки, уж потом лез, а у тебя не очень такое сооружение.
пересмотри конструкцию (я немного знаю инженерную графику и сопромат), как минимум поперечину нужно приварить, что бы треугольник получился, а то придавит нафик....
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Sega 37 писал(а):
Я её вперёд пробовал опрокидывать для проверки, не идёт. Впереди на лежачий швеллер по земле ещё уголок коротенький собирался приварить. Ну а вообще устойчивость в разные стороны можно увеличить. Не давно менял под ней топливный и прикидывал его защиту, вроде ничего машина стоит устойчиво.
если нужно покопаться в машине могу дать телефон в личке, приедете к нам, нормальная эстакада
Спасибо, как нибудь обязательно обращусь, тем более у меня есть вопросы к более опытным тиговодам.
Не вопрос, если потребуюсь, телефон в личке, от Вас аргументированный запрос, чем смогу помогу ).
Но насчет Вашей конструкции подумайте, думаю не очень приятно узнать что нашего коллегу раздавило машиной.
_________________ Подпись
Но насчет Вашей конструкции подумайте, думаю не очень приятно узнать что нашего коллегу раздавило машиной.
Да, минимум две поперечины вварить еще нужно - нижнюю, чтобы не разъехалось и вертикальную, чтобы не прогнулось.
И еще бы укосину, чтобы при заезде не сложилось как карточный домик.
Как-то так.
_________________ Подпись
Джентльмены, при любой конструкции должен быть треугольник , как говорит chery-gory укосина, если её не будет, будет мясо раздавленное, либо покосившаяся (как покосившаяся, да никакая )конструкция, факт пройдённый!
_________________ Подпись
Случайно наткнулся на эту тему, решил поднять для тигговодов-новичков. Сам домкратил как и все предыдущие машины упирая в порог, а оказываетя есть специальные места. Сегодня ради интереса попробовал. Места что впереди, что сзади труднодоступны, на корточках мне было неудобно, пришлось работать лежа на полу.Поднимал подкатным домкратом, в гараже им пользуюсь. В машине в правой боковине лежит уазовский ромб. Очень уж он плохо в эту боковину влазит, поэтому лишний раз не вытаскиваю. Вывод для себя такой сделал, дома буду поднимать за штатные места, в дороге да если еще грязно за порог. Кстати всегда при подъеме под колеса подкладываю упоры, гарантия что машина не спрыгнет с домкрата.
И пару слов об эстакаде выше: мне кажется конструкция ненадежная. Да и ширина маловата, при въезде можно и промахнуться.
_________________ Подпись
У меня родной домкрат сдох через 1.5 года. Купил ромб в автовазовском китайский, но хороший... Он правда не лезет в штатное место из-за бОльшей площадки, которая в дырку крышки под кончиком не лезет. А доработать лень. Плюс купил трехтонник гидравлику. Маленький, удобный, с выдвижкой изнутри дополнительно. Им удобно поднимать на пятаках на рычагах или как дополнительный упор/подъемник. В коробке в багажнике лежит.