Пороги....увы...от грязи не спасают! Необходимы приблуды на крылья!!! Родные пороги гарантия наступления ранней коррозии. НО поздно, уже поставил, на моих фотках (правильно подмечено dim_home) видны следы неспасения
По правилам безопасности помимо любого домкрата должен стоять упор, полностью исключающий падение на человека под машиной.
Стояло даже по 2 с каждой стороны.
А так уже писал, после погнутого ребра, штатный занял свое место и это место никак несвязанно с авто, думаю лучше потратить 600 рублей, чем закрашивать сколотую краску, но каждый выбирает свой путь.
_________________ Подпись
Действительно каждый выбирает свой путь...
Подкатные удобно на твердом плоском покрытии использовать, стоимость средняя, но занимают много места; бутылочные дешевые и удобные, но подхват от 15 см и более; механические (крутилки, типа штатного) - самые дешевые, но время подъема и спуска просто пипец; реечные - дорогие, тяжелые и к Тиграм не подходит т.к. не дотягивается рычаг до порога но если поставить Rock Slider тогда другое дело
Ну и в заключение еще надувные - места занимает минимум, легкий, подхват от 5 см и поднимает до 60 и 100 см, мягкий пороги не давит хоть между дверей засовывай и 2 колеса поднимай - я себе такой взял, т.к. остальные не дотягиваются до кузова на Алехиных пружинах и правильной резине.
Вчера сварил вот такую мини эстакаду переносную. Вернее их две, под каждое колесо. А то иногда неохота с домкратом возиться ! Высота достаточная что бы снять защиту, поменять масло или просто осмотреть состояние авто снизу. Можно так же задом заехать.
вот как и обещал
1 вот утолщение упирал домкрат за него когда колесо проткнул на ребро не осмелился краска как минимум откололась бы в общем домкрат поднял до состояния палки колесо так и не оторвалось
2 вот штырь в который я упирал домкрат и все норм поднялось и еще запас остался
3 спереди штырек как мне кажется проблематично там упирать далековато