Автор |
Сообщение |
alex.v58@mail.ru
|
|
|
dda
|
|
|
voinn
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
voinn
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
voinn
|
|
|
-Alex-
|
-Alex-
Авто: Chery QQ6 (S21)1.3л
Сообщения: 206
28.08.2010 17:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже свистел ремень при холодном пуске,свёз машину на гарантийку, подтянули ремень, свист практически исчез, но всё равно иногда посвистывает.Защита есть и локера стоят.Особенно проявляется в мокрую пагоду.Может родные ремни просто сами посебе хреноваты!!
|
|
|
MMM
|
MMM
Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Сообщения: 112
29.08.2010 15:55
|
Ответить с цитатой
|
|
по своему опыту - закрыл проемы от передних колес к мотору с двух сторон, прикрыл передение нижние боковые решетки в бампере (центарльную оставил конечно, а подкапотное все-равно как решето и вентилирование там есть через кучу других мест), закрыл ремни со всех сторон кроме верха кожухами из прочного линолеума, пропшыкал их один раз с покупки средством Веру Люб спец. для обработки ремней. До всего этого маломальский дождь или утренняя сезонная влажность - при запуске мотора или после лужи секундный проПиск и дальше тишина. Особо это не напрягало. Подтянуть ремни - не решился, вдруг перетянешь, быстрее вытянется или нагрузка на шкивы выратсет, то опять же проблема но уже другая будет... Так и ездил, пока по случаю не купил тот Веру Люб и решил поставить побольше защиты от влаги вокург ремней. При запуске проПиск секундный в сырость с утра остался, а вот при прохождении луж - тишина.
После доп. защиты проемов и ремней, их обработки средством дождей особых и не было, хотя ранее на любой лужице проПискивало, потому тишина после сего действа радовала.
Но вот сегодня в городе у нас первый за два месяца (!) и хороший такой дождец, возвращаясь с дачи заметил - при прохождении сплошных или односторонних (со стороны ремней) луж ремни молчат, т.е. защита работает, но вот после обрызгивания меня обгоняющими или встречными машинами водой по капоту - проПиск возникает секундный
Понял что вероятно вода попадает на ремни сверху из-под крышки капота, верх ремней ведь я не закрывал...
вот и получается что для полной гидроизоляции ремней нужно мастырить реальный глухой кожух на узел ремней, такой же как есть на ГРМе...
хотя от сезонной влаги/тумана это не поможет - будет свистеть...
Хочу сделать его из такого же материала, из которого делают гофрированную гибкую трубу для дымохода для газовых колонок - типа фольга, но есть и потолще и пожестче - главное что ОНО гибкое, прочное, негорючее (с линолеумом как-то страшновато...), из него можно выгнуть такой кожух и притарачить его на саморезы вокруг ремней.
Материал этот пока не нашел, но знаю что в природе он есть - был у меня кусочек такого когда-то..
Думаю, это единственный выход из ситуации со свистом.
А ремни может и плохие но ходят они не меньше иных, вот только такой у них "эффект". Но свистели сегодня многие - и Лексусы (!) и Опели и Форды и ВАЗы и ДЭУ... так что дело не в машине нашей...
|
|
|
-Alex-
|
-Alex-
Авто: Chery QQ6 (S21)1.3л
Сообщения: 206
29.08.2010 17:51
|
Ответить с цитатой
|
|
МММ Не хочу показаться халявщиком, пришли потом чертёж кожуха в развёртке.Есть оборудование на котором можно качественно сделать(лазер,листо-гибочные,обрубные,точ.сварка) Я конечно сам тоже па кубатурю,но одна голова хорошо а две головы мутант!!
|
|
|
MMM
|
MMM
Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Сообщения: 112
29.08.2010 20:27
|
Ответить с цитатой
|
|
та без проблем, кончено выложу!
но по опыту мастеризма такого "кожуха " из линолиума - поставил один раз и уже нет желания вытаскивать чтоб снять размеры - уж очень узко там рукам нашим славянским и куча зацепок вокруг царапают руки...
хотя если из жестянкиесть возможность сделать такой кожух, то можно визуально или из бумаги сделать лекала и по ним уже делать короб.
Уже уверен, что его надо делать из двух частей - верх с боковиной левой (если стоять лицом к капоту) и низ с боковиной правой (со стороны блока двигателя). Потому как всунуть туда весь короб не удастся... Геморой еще придумать крепление... хочется сделать это общедоступным для любого Джаговода, а так что первое на уме - подварить точкой гайку/крючок/т.п. в подкапотном, но это рисковано (пары бенза, масло...). Вероятно по месту надо смотреть и крепить к тому что подвернется...
вот из пластика бы сделать такое... но где/кто сейчас это сделает?....
Будем чесать репу дальше!...
|
|
|
-Alex-
|
|
|
MMM
|
MMM
Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Сообщения: 112
29.08.2010 20:57
|
Ответить с цитатой
|
|
как я писал выше - я закрыл их и снизу и с боку со всех сторон, но вода течет еще и сверху как оказалось...
цельную крышку двигателя делать действительно ни к чему, да и с трудом представляю как это выглядеть будет в подкапотном Джаги...
вот крышку на ремни, это дело!
вариант крепежа - делать его на хомутах (гаечки в/на них крепить) вокруг шлангов кондея, а на кожухе иметь торчащие в те стороны болтики под резьбу... Достаточно ведь 2-4 болтика...
|
|
|
-Alex-
|
|
|
MMM
|
MMM
Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Сообщения: 112
30.08.2010 17:20
|
Ответить с цитатой
|
|
от воды не защитит - на своей уже заменил резинку по желобку пластиковой накладки под дворниками, которая под крышкой капота (родная на защелках была и никак не прилегала при закрытой крышке капота...) - заменил ту резинку на новую и проклеил адгезивом дополнительно по месту склея с пластиком, плюс проклеил резинку-уплотнитель по краю крышки капота со стороны ветрового стекла, плюс проклеил резинку слева-справа крышки и впереди (улыбку имежду фарами), короче полностью обклеил герметично крышку со всех сторон - все-равно протекло где-то и попало на ремни.... Думаю через фары сифонит, т.к. пищало в последний раз именно от залива встречными или обгоняющими, больше воде не от куда лететь на ремни - проходил большие или глубокие лужи - тишина...
Там надо в "мешок" весь капот одеть, тогда не будет воды внутри, машина для сухого климата, проветривается подкапотное как ни у кого! и летом это хорошо, а вот зимой и в дождливое время - фигово....
Выход только один - одевать ремни в кожух, будут целее и дольше служить.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|