Автор |
Сообщение |
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
20.11.2009 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
да не суть, я все одно в одиночку не полезу, в недра.
|
|
|
atom
|
|
|
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
23.11.2009 12:58
|
Ответить с цитатой
|
|
сдал машину обратно на ремонт.
бензонасос, на слух, таки не работает.
основное предположение - сигналка блокирует... или штатный иммобилайзер (оно у нас имеется? 8) ).
З.Ы.: покрутился вокруг "плутуса", блин - длиннен зараза! длиннее нас, но короче пятого дира. салон побогаче нашего, вроде и сидушки - кожа.
|
|
|
atom
|
|
|
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
23.11.2009 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
atom писал(а): |
Короче - тебе уже сказали, что надо сделать с автой по поводу бензонасоса и не только я. Заставь это сделать сервисменов.
Хотя решать тебе.
Там может дело тупо в проводке на бензонасос. На насос ток приходит? |
да, я понял про насос)))
про напругу на насосе, еще в пятницу, когда копался с сигналкой, была идея проверить, но добраться до него не смог. машина стоит на проезжей части, особо не полазиешь под брюхом.
ставить ГАЗовский из банки - боязно, нет ни знаний, ни как говорил условий - машина на проезжей части. где проводка на насос в салоне или под торпедой не ведаю - прозвонить в этом месте тоже не могу - только у бака проверять.
сервису было объяснено, по поводу сигналки и иммобилайзера - стоят на своем, гнут линию партии, идут в несознанку... но идею, а не сгорел-ли насос к бениной маме, они озвучили.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
З.Ы.: сам работаю в СЦ - то, что они мне "втирают", вполне нормально... за некоторыми исключениями... но общая тенденция ясна
|
|
|
volhovm6
|
|
|
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
24.11.2009 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
volhovm6 писал(а): |
WilliamTell писал(а): |
общая тенденция ясна |
..подтвердилась? |
ищуть... пол-машины разобрали, чудес, говорят, не бывает... ищуть
)))
когда в компах заводится "непонятный глюк", юзерам примерно так-же втирают, пока пытаются понять причины глюков.
главное - это сигналка! все беды от высокотехнологических шайтан-коробок, и таки да, я с ними согласен, ибо - компьютер вещь аналоговая, сиречь не предсказуемая!
)))
З.Ы.: интересно, они проводку до насоса все-ж прозвонили, или нет?!
Добавлено спустя 2 минуты:
Цитата: |
А у меня в Тамогавке написано есть - выключает двигатель через 500 метров.., может не это?.. |
режим "машину из-под носа увели, с ключами, брелок оставили только"
сигналка была в заводские установки сброшена
З.Ы.: сервисмены говорили про штатный, заводской, иммобилайзер
|
|
|
volhovm6
|
|
|
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
25.11.2009 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
выкинув все объяснения, что касаются странным образом замкнувшей сигнализации - сгорел бензонасос
|
|
|
volhovm6
|
|
|
WilliamTell
|
|
|
volhovm6
|
|
|
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
26.11.2009 14:16
|
Ответить с цитатой
|
|
читал в мануалах, дервейсовских, про режим сушки свечей.
это когда жмешь педальку газа и заводишь двигатель.
оно работает?
|
|
|
volhovm6
|
|
|
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
26.11.2009 21:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Режим продувки двигателя. Если двигатель залит топливом (т.е. топливо
намочило свечи зажигания), он может быть очищен путем полного открытия
дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала.
При этом контроллер не подает импульсы впрыска на форсунки и двигатель должен
очиститься. Контроллер поддерживает этот режим пока частота вращения двиг
ниже 400 оборотов в мин., и датчик положения дроссельной заслонки показыва
она почти полностью открыта (более 75%).
Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при пу
двигателя, то он не запустится, т.к. при полностью открытой дроссельной засло
импульсы впрыска на форсунки не подаются. |
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|