Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


выдавило масло через масляный фильтр. горит индикатор давления масла
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.02.2017 15:12
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
...Мужики, какая промывка на таком пробеге. Просто детский пробег. Нечего там мыть. Похоже на плохое масло. Лей 5w40.

Чисто теоретически, на первое место надо ставить фильтр. Если бы масло - эта фигня проявилась бы сразу после замены. Еще допускаю заклинивание редукционного клапана. Датчик отрабатывает как надо - на него грешить в последнюю очередь.
Кстати, так и не было озвучено- что за масло залито и какой фильтр стоит.

_________________
Подпись
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 04.02.2017 17:18
Ответить с цитатой

Масло залито Liqui Moly 5W30. Фильтр масляный обычный, картриджный.

Купил сегодня Liqui Moly 5W40, взял новый фильтр и поехал к другу менять. В общем сегодня за весь день так ничего не замигало и не пищало.
Пока ничего не поменял так так всё работает. Буду наблюдать.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 04.02.2017 22:11
Ответить с цитатой

Cheryntano писал(а):
...В общем сегодня за весь день так ничего не замигало и не пищало. Пока ничего не поменял так так всё работает. Буду наблюдать.

Для успокоения души все-таки съездите на СТО - пусть измеряют давление масла на холостых и на оборотах. Стоит это недорого, а жить спокойнее будет.
Из жизненного опыта

На "одиннадцатой" как-то возникла такая трабла - выгнало масло через фильтр после заводки двигателя.
Решили - фильтр недокручен был. Сам закрутил его как положено. Залили масло. Заводим - через полминуты загорается лампа. Под машиной - лужа. Фильтр откручен - как-будто его и не закручивали.
Заливаем масло. закручиваем новый фильтр. Вешаю переноску, чтоб фильтр виден был. Запуск движка - фильтр у меня на глазах откручивается и тугая струя масла бьет в моторный щит.
Почесав то место, где мозги находятся, полез выкручивать редукционный клапан масляного насоса. Промыл, собрал. Залили масло - движок работает нормально. На том и успокоились.
Проходит пара месяцев. Выдался денек, когда машинка без передыху весь день крутилась. Вечером поставили в гараж. Все было как обычно.
Утром звонят - не заводится. Приезжаю. Пробую заводить - стартер делает слабую попытку и сдыхает. Дальше тело признаков жизни не подает.
Аккум в норме. Стартер снятый крутит весело. Вскрываю резинку на КПП и отверткой пытаюсь прокрутить маховик - он ни с места. В общем, вскрыв движок, обнаружил картину, от которой шерсть дыбом встала:
поршни темно-коричневого цвета, на шатунах как-будто приклеило - руками не провернуть. Кольца в какой-то спекшейся смоле. Пришлось кольца менять, все отмывать в керосине. Распредвал, как ни странно, был живой. А причина оказалась в масляном насосе. Когда его разобрали - обнаружили два выкрошенных зуба и кучу опилок.
Тут-то я и вспомнил тот эпизод с фильтром. Не зря, оказывается, редукционный клапан заклинило - видимо фрагменты отколовшихся зубьев попали. Производительность масляного насоса упала. Давления хватало, чтобы погасить лампу аварийного давления и крутить коленвал. А на высоких оборотах движок испытывал масляное голодание в верхней части.


_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 16.03.2017 21:46
Ответить с цитатой



_________________
Подпись
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 17.03.2017 20:11
Ответить с цитатой

В моём случаи сломался датчик давления масла.
Заказал на экзисте за 480 рублей.
Когда машину подняли на подъёмник, датчик был весь в масле.
Заменили. На данный момент полёт нормальный

suhkaric


Авто: Chery Tiggo 2.0л
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 26.03.2017
Профиль

suhkaric
Авто: Chery Tiggo 2.0л
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 26.03.2017 02:38
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
Масляный фильтр Goodwill OG601 вроде как снят с производства.Вместо него идёт OG601HQ.У меня сейчас такой установлен.Брал в Exist за 200р.Хотел тоже Mann поставить,но когда прочитал на нём "Made in Africa" раздумал,и поставил старый,добрый и проверенный временем Goodwill. Yes

Добрый вечер всем! Вчера при замене масла поставил фильтр оригинал (на СТО), спустя 5 минут поездки резинку выдавило, вокруг фильтра всё в масле. Каюсь, не прислушался к отзывам форумчан об оригинальном фильтре говенном!
Теперь полезная инфа: до замены стоял ZEKKERT OF-4414, надежно отработавший 9 тыс км. Один из форумчан положительно отзывался об этой модели на Тигго 1,8. Такого же фильтра в ближайших магазинах я не нашел, как и Гудвилл'а 601HQ. Подошел фильтр SAKURA C-1511, у него круглая резинка, которую я перевернул и она стала плоской. А еще диаметр резинки по внешнему краю 78 мм , а у оригинала 89 мм (резинка прижимается к внешнему краю посадочной плоскости блока). Поэтому меньший диаметр резинки SAKUR'ы в пользу надежности уплотнения, имхо.
SAKURA C-1511 пока держит. Поживем - увидим.[img]

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 26.03.2017 09:36
Ответить с цитатой

suhkaric писал(а):
..., у него круглая резинка, которую я перевернул и она стала плоской....

У меня сейчас стоит чериковский с перевернутой резинкой. Делал грм, попутно фильтр осмотрел - следов масла нет, везде сухо.
Продавец в магазине запчастей на заказ, прямо перед покупателем вскрывает чериковские фильтра и переворачивает эту резинку. Говорит, что пока не переворачивал, все покупатели жаловались на течь масла. Стал переворачивать - ни одной жалобы не было.
Если осмотреть канавку под резинку - она действительно имеет скругленную форму. И правильное положение резинки - плоской стороной наружу. Из каких соображений фильтра упаковывают наоборот - непонятно.
На стоявшем при покупке авто фильтре Чери форма канавки и сама резинка были прямоугольные. Но оригинальный он был или нет - не знаю. Пробег был 30 т.км. и фильтр точно менялся прежним владельцем.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 26.03.2017 16:49
Ответить с цитатой

Стоял фильтр С415

после пробега в 4тыс. км. стала загораться лампа давления масла на ХХ на горячем двигателе. После замены фильтра (без замены масла) проблема исчезла. Для интереса разрезал фильтр, собран добротно, а уж насколько забита шторка трудно сказать. А то что фильтр уже на половине ресурса масла уже подзабит заметил еще на Карибе, там прибор стоит, а не лампа. Так вот замена заметно повышала давление. Правда, на Карибе и фильтр то маленький по габаритам применяется.Кстати, С415 тоже небольшой по размерам.

_________________
Подпись
Newengine


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 2.0МТ
Откуда: Киев
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 08.01.2011
Возраст: 47
Профиль

Newengine
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 2.0МТ
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 27.06.2017 04:47
Ответить с цитатой

Для тех, кто хочет подобрать фильтр по катfлогу Mahle https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/index.xhtml?s ...
выбираем в менюшке Construction type: Spin-on oil filter
просто меряете присоединительные размеры и вбиваете их в поиск

_________________
Подпись
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 27.06.2017 10:01
Ответить с цитатой

Для 481 и 484 двигателей,давно подобрано и проверено временем... Ставим и забываем про него и течи масла. П.С. Не забивая себе голову тем,какой формы у него уплотнение ... Very Happy Yes Horosho 

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.06.2017 14:41
Ответить с цитатой

Newengine
нам не только размеры нужны, а еще и давление срабатывание клапана в фильтре.
у каждой машины они свои.
плюс в зависимости от резинок и производителя может меняться и работа самого фильтра.
куча есть видео с распилом фильтров и как они внутри устроены.
надо ставить подходящие варианты, а не просто подходящие по размеру

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 27.06.2017 16:21
Ответить с цитатой

NOT писал(а):

27 Jun 2017 14:41
Ответить с цитатой
Newengine
нам не только размеры нужны, а еще и давление срабатывание клапана в фильтре.

При всем разнообразии конструкций ДВС параметры давления масла у всех практически одинаковые, так что в этом плане ИМХО особой разницы по фильтрам нет.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.06.2017 18:40
Ответить с цитатой

Ссылку можно подтверждающую это. Желательно с давлениями по моторами в разную температуру 
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 27.06.2017 20:14
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
Ставим и забываем про него и течи масла. П.С. Не забивая себе голову тем,какой формы у него уплотнение ..

+ + 100. Уже третья замена. Гудвил - довольно редко можно встретить (кстати в одном магазине сказали что перестали их заказывать из-за ухудшегося качества и большого количества жалоб). Оригинальный - рулетка с выдавливанием .
Этот вполне распространен и нет проблем с поисками.

_________________
Подпись
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 27.06.2017 20:49
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Гудвил - довольно редко можно встретить (кстати в одном магазине сказали что перестали их заказывать из-за ухудшегося качества и большого количества жалоб).

Пробовали, в своё время и обычный,и HQ( аккуратнейм сделан),НО!!! после того как на тягаче вскрыли топливные фильтры этой фирмы...(увиденное ,я описывать не стану Sad ),от изделий этой конторы отказались Yes П.С. Кнехт/Мале свою марку держит,что фильтры,что моторная линия(поршневые,кольца...) Выбор очевиден XeXe

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте