...Мужики, какая промывка на таком пробеге. Просто детский пробег. Нечего там мыть. Похоже на плохое масло. Лей 5w40.
Чисто теоретически, на первое место надо ставить фильтр. Если бы масло - эта фигня проявилась бы сразу после замены. Еще допускаю заклинивание редукционного клапана. Датчик отрабатывает как надо - на него грешить в последнюю очередь.
Кстати, так и не было озвучено- что за масло залито и какой фильтр стоит.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Купил сегодня Liqui Moly 5W40, взял новый фильтр и поехал к другу менять. В общем сегодня за весь день так ничего не замигало и не пищало.
Пока ничего не поменял так так всё работает. Буду наблюдать.
...В общем сегодня за весь день так ничего не замигало и не пищало. Пока ничего не поменял так так всё работает. Буду наблюдать.
Для успокоения души все-таки съездите на СТО - пусть измеряют давление масла на холостых и на оборотах. Стоит это недорого, а жить спокойнее будет.
Из жизненного опыта
На "одиннадцатой" как-то возникла такая трабла - выгнало масло через фильтр после заводки двигателя.
Решили - фильтр недокручен был. Сам закрутил его как положено. Залили масло. Заводим - через полминуты загорается лампа. Под машиной - лужа. Фильтр откручен - как-будто его и не закручивали.
Заливаем масло. закручиваем новый фильтр. Вешаю переноску, чтоб фильтр виден был. Запуск движка - фильтр у меня на глазах откручивается и тугая струя масла бьет в моторный щит.
Почесав то место, где мозги находятся, полез выкручивать редукционный клапан масляного насоса. Промыл, собрал. Залили масло - движок работает нормально. На том и успокоились.
Проходит пара месяцев. Выдался денек, когда машинка без передыху весь день крутилась. Вечером поставили в гараж. Все было как обычно.
Утром звонят - не заводится. Приезжаю. Пробую заводить - стартер делает слабую попытку и сдыхает. Дальше тело признаков жизни не подает.
Аккум в норме. Стартер снятый крутит весело. Вскрываю резинку на КПП и отверткой пытаюсь прокрутить маховик - он ни с места. В общем, вскрыв движок, обнаружил картину, от которой шерсть дыбом встала:
поршни темно-коричневого цвета, на шатунах как-будто приклеило - руками не провернуть. Кольца в какой-то спекшейся смоле. Пришлось кольца менять, все отмывать в керосине. Распредвал, как ни странно, был живой. А причина оказалась в масляном насосе. Когда его разобрали - обнаружили два выкрошенных зуба и кучу опилок.
Тут-то я и вспомнил тот эпизод с фильтром. Не зря, оказывается, редукционный клапан заклинило - видимо фрагменты отколовшихся зубьев попали. Производительность масляного насоса упала. Давления хватало, чтобы погасить лампу аварийного давления и крутить коленвал. А на высоких оборотах движок испытывал масляное голодание в верхней части.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
В моём случаи сломался датчик давления масла.
Заказал на экзисте за 480 рублей.
Когда машину подняли на подъёмник, датчик был весь в масле.
Заменили. На данный момент полёт нормальный
Масляный фильтр Goodwill OG601 вроде как снят с производства.Вместо него идёт OG601HQ.У меня сейчас такой установлен.Брал в Exist за 200р.Хотел тоже Mann поставить,но когда прочитал на нём "Made in Africa" раздумал,и поставил старый,добрый и проверенный временем Goodwill.
Добрый вечер всем! Вчера при замене масла поставил фильтр оригинал (на СТО), спустя 5 минут поездки резинку выдавило, вокруг фильтра всё в масле. Каюсь, не прислушался к отзывам форумчан об оригинальном фильтре говенном!
Теперь полезная инфа: до замены стоял ZEKKERT OF-4414, надежно отработавший 9 тыс км. Один из форумчан положительно отзывался об этой модели на Тигго 1,8. Такого же фильтра в ближайших магазинах я не нашел, как и Гудвилл'а 601HQ. Подошел фильтр SAKURA C-1511, у него круглая резинка, которую я перевернул и она стала плоской. А еще диаметр резинки по внешнему краю 78 мм , а у оригинала 89 мм (резинка прижимается к внешнему краю посадочной плоскости блока). Поэтому меньший диаметр резинки SAKUR'ы в пользу надежности уплотнения, имхо.
SAKURA C-1511 пока держит. Поживем - увидим.[img]
..., у него круглая резинка, которую я перевернул и она стала плоской....
У меня сейчас стоит чериковский с перевернутой резинкой. Делал грм, попутно фильтр осмотрел - следов масла нет, везде сухо.
Продавец в магазине запчастей на заказ, прямо перед покупателем вскрывает чериковские фильтра и переворачивает эту резинку. Говорит, что пока не переворачивал, все покупатели жаловались на течь масла. Стал переворачивать - ни одной жалобы не было.
Если осмотреть канавку под резинку - она действительно имеет скругленную форму. И правильное положение резинки - плоской стороной наружу. Из каких соображений фильтра упаковывают наоборот - непонятно.
На стоявшем при покупке авто фильтре Чери форма канавки и сама резинка были прямоугольные. Но оригинальный он был или нет - не знаю. Пробег был 30 т.км. и фильтр точно менялся прежним владельцем.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Стоял фильтр С415
после пробега в 4тыс. км. стала загораться лампа давления масла на ХХ на горячем двигателе. После замены фильтра (без замены масла) проблема исчезла. Для интереса разрезал фильтр, собран добротно, а уж насколько забита шторка трудно сказать. А то что фильтр уже на половине ресурса масла уже подзабит заметил еще на Карибе, там прибор стоит, а не лампа. Так вот замена заметно повышала давление. Правда, на Карибе и фильтр то маленький по габаритам применяется.Кстати, С415 тоже небольшой по размерам.
_________________ Подпись
Для 481 и 484 двигателей,давно подобрано и проверено временем... Ставим и забываем про него и течи масла. П.С. Не забивая себе голову тем,какой формы у него уплотнение ...
Newengine
нам не только размеры нужны, а еще и давление срабатывание клапана в фильтре.
у каждой машины они свои.
плюс в зависимости от резинок и производителя может меняться и работа самого фильтра.
куча есть видео с распилом фильтров и как они внутри устроены.
надо ставить подходящие варианты, а не просто подходящие по размеру
27 Jun 2017 14:41
Ответить с цитатой
Newengine
нам не только размеры нужны, а еще и давление срабатывание клапана в фильтре.
При всем разнообразии конструкций ДВС параметры давления масла у всех практически одинаковые, так что в этом плане ИМХО особой разницы по фильтрам нет.
_________________ Подпись
Ставим и забываем про него и течи масла. П.С. Не забивая себе голову тем,какой формы у него уплотнение ..
+ + 100. Уже третья замена. Гудвил - довольно редко можно встретить (кстати в одном магазине сказали что перестали их заказывать из-за ухудшегося качества и большого количества жалоб). Оригинальный - рулетка с выдавливанием .
Этот вполне распространен и нет проблем с поисками.
_________________ Подпись
Гудвил - довольно редко можно встретить (кстати в одном магазине сказали что перестали их заказывать из-за ухудшегося качества и большого количества жалоб).
Пробовали, в своё время и обычный,и HQ( аккуратнейм сделан),НО!!! после того как на тягаче вскрыли топливные фильтры этой фирмы...(увиденное ,я описывать не стану ),от изделий этой конторы отказались П.С. Кнехт/Мале свою марку держит,что фильтры,что моторная линия(поршневые,кольца...) Выбор очевиден