Автор |
Сообщение |
Cheryntano
|
Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
02.02.2017 13:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Проверил все доступные контакты. Всё на саоих местах, плотно установлены.
Завёл. Нормально работает, не пищит. На всякий случай отключил "индикатор сервисного обслуживания", он уже 500 км. как постоянно горит. Может связь какая и есть, хз.
Буду наблюдать дальше.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Cheryntano
|
Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
02.02.2017 20:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Тартарен писал(а): |
По доброму надо бы проверить давление масла контрольным манометром. Если нет можно выкрутить датчик и покрутить стартером. Должно не хило плюнуть маслом. |
большое спасибо
|
|
|
Cheryntano
|
Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
03.02.2017 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот, что интересно: на прогретом двигателе, на холостых оборотах (ниже 1000) - начинает мигать и пищать (4 звуковых сигнала, думаю - это POST-код )датчик. Если только начинаешь движение и обороты поднимаются выше 1000, то значок гаснет и звуковые сигналы прекращаются.
Но пока мотор холодный (даже если обороты уже упали ниже 1000), то такого эффекта не наблюдается. Нужно хотя бы минут 30 проехать по городу и потом начинается.
Есть предположения:
1. Глючит датчик давления масла;
2. Некачественное масло;
3. Масляный фильтр (мало вероятно конечно, но кто его знает)
У меня вариантов больше нет.
Кто что сможет предложить еще.
Сразу скажу, что сейчас заняться этим датчиком не могу, так как надоело кататься на эвакуаторе так как иногда не хочет заводиться.
Займусь на выходных. Любую информацию приму с радостью и благодарностью!
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
03.02.2017 18:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Cheryntano писал(а): |
2. Некачественное масло; |
Думаю самый вероятный вариант.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
03.02.2017 18:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто сказал что горение масленки это нормально?
|
|
|
Cheryntano
|
Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
03.02.2017 18:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Sintetic писал(а): |
Cheryntano писал(а): |
2. Некачественное масло; |
Думаю самый вероятный вариант. |
Большое спасибо. Так и сделаю: продую датчик, думаю, хуже ему от этого не будет и заменю масло на 5W40. Как никак, пробег уже 22000 км.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Тартарен писал(а): |
А масло не слишком жидкое? |
Не могу знать, но заливал 2000 км. назад Liqui moly 5W30
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Cheryntano
|
Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
03.02.2017 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Тартарен писал(а): |
Уточнил по давлению. При температуре масла в 90 градусов при 850 об/мин. давление должно быть 1,0 бар. Датчик должен срабатывать при давлении 0,75 бар. Пробег масляного фильтра при проверке не более 5 тыс. км. |
Что из этого следует, что у меня насос плохо качает или забит датчик?
|
|
|
FL708
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
04.02.2017 10:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Cheryntano писал(а): |
Что из этого следует, что у меня насос плохо качает или забит датчик? |
Срочно меняйте масло с хорошей промывкой и вот если уже тогда симптоматика останется-ищите стрелочный манометр и делайте поверку.Хотя при пробеге в 22 тыс рановато ему умирать.
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
04.02.2017 10:59
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
Тартарен писал(а): |
но для ВАЗа классики и для Волги вполне допустимо что на горячую может срабатывать лампочка на ХХ. |
Но это было давно и дело было не в датчиках... |
Дело было именно в датчиках. На классике датчик должен срабатывать в диапазоне давления масла 0,35-0,45. В магазинах же продавались датчики с диапазоном срабатывания от 0,35 до 0,9. В результат, на исправных двигателях лампочки включали иллюминацию. Приходилось покупать сразу несколько датчиков и путем подключения манометра через тройник подбирать нормальный датчик.
Cheryntano писал(а): |
Вот, что интересно: на прогретом двигателе, на холостых оборотах (ниже 1000) - начинает мигать и пищать (4 звуковых сигнала, думаю - это POST-код )датчик. Если только начинаешь движение и обороты поднимаются выше 1000, то значок гаснет и звуковые сигналы прекращаются.
Но пока мотор холодный (даже если обороты уже упали ниже 1000), то такого эффекта не наблюдается. Нужно хотя бы минут 30 проехать по городу и потом начинается... |
Вам нужно срочно заняться этой проблемой. Дальнейшая эксплуатация авто с невыясненной причиной может привести к попадалову на капремонт двигателя!
Судя по поведению датчика, он исправный.
Причины такого поведения могут быть разные:
1. Некачественное масло, либо масло не соответствует типу двигателя, либо в масле присутствуют посторонние жидкости (ОЖ, топливо).
2. Снижение подачи масляного насоса в результате поломки/износа; поломки пружины/заклинивания редукционного клапана; ослабления крепления или засорения маслоприемника.
3. Применение некачественного масляного фильтра.
4. Загрязнение масляных каналов
5. Загрязнение/неисправность самого датчика, неисправность проводки.
6. Обороты ХХ ниже предписанных заводом-изготовителем.
Давайте смотреть, что происходит по пунктам.
п.6 - Оценивается визально по тахометру. Не должны быть менее 800 об/мин на прогретом авто.
п.5 Проверяем датчик, пытаемся понять, что вообще происходит. Купите/одолжите/изготовьте тройник, в который нужно вкрутить стрелочный жидкостный манометр и датчик давления масла. Сам тройник вкручиваем вместо датчика. Проще всего обратиться к услугам СТО, но ехать туда рекомендую не своим ходом. Тройники и манометры продаются в автомагазинах, но смотрите, чтобы резьба совпадала. Можно выкрутить датчик - и с ним в магазин.
Запускаем двигатель и по мере прогрева двигателя смотрим, как меняются показания стрелочного манометра. Фиксируем момент загорания лампочки аварийного давления. Если давление ХХ на прогретом двигателе соответствует 1,0 кгс/см2 и продолжает увеличиваться с увеличением оборотов двигателя, то неисправен датчик, либо его цепь.
Если давление ниже - датчик в порядке, а причину надо искать в другом.
Если с увеличением оборотов давление растет незначительно, пробуем замену масляного фильтра на проверенные варианты. Не помогает - смотреть масляный насос.
Если с увеличением оборотов давление растет пропорционально, но на ХХ давление менее 0,9-1, меняем масло на проверенный вариант.
Для исключения п.4 можно сделать промывку перед заменой, но этот пункт можно во внимание не принимать - он актуален для авто с большим пробегом, в которые заливали всякую бурду вместо качественного масла.
Если Вы будете ездить, не выяснив причину, при масляном голодании пострадают узлы и детали, расположенные в головке блока: распредвалы, гидрокомпенсаторы и т.д. Проблема достаточно серьезная. Есть смысл обратиться к специалистам, если у Вас нет необходимых знаний и инструментов. Можете просто попробовать замену масла и фильтра. Не поможет - гоните в СТО. Это не тот случай, где нужно экономить.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
04.02.2017 12:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Sintetic писал(а): |
Cheryntano писал(а): |
Что из этого следует, что у меня насос плохо качает или забит датчик? |
Срочно меняйте масло с хорошей промывкой и вот если уже тогда симптоматика останется-ищите стрелочный манометр и делайте поверку.Хотя при пробеге в 22 тыс рановато ему умирать. |
Мужики, какая промывка на таком пробеге. Просто детский пробег. Нечего там мыть. Похоже на плохое масло. Лей 5w40.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|