у меня такой вариант : откручен "самовар" куда антифриз подается, вметсо него две заглушки. сам клапан получается остался на месте, просто выход из него заглушен.
снимал клапан, там есть несколько отверстий на улицу небольших.
данный клапан не выполняет роль блоуоффа или байпаса ?
его можно смело демонтировать,не боясь избыточного давления во впуске при переключениях?
kr1k
Клапан ИМХО можно демонтировать. У меня заглушка прямо на впускной коллектор прикручена.
Хотел еще и электромагнитный клапан вакуумный снять но мозг сразу ошибку выдает и больше 2000обмин не раскручивает. Надо обманку подбирать. Пока электроклапан оставил. _________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
kr1k
Клапан ИМХО можно демонтировать. У меня заглушка прямо на впускной коллектор прикручена.
Хотел еще и электромагнитный клапан вакуумный снять но мозг сразу ошибку выдает и больше 2000обмин не раскручивает. Надо обманку подбирать. Пока электроклапан оставил.
отлично, спасибо.
у меня клапан вообще не подключен.
точнее вакуумная трубка подходит к нему, а вот электро фишка снята. но вроде все работает и крутит.