Сегодня поменял главный цилиндр сцепления. делал всё один. Ушло на всё 6 часов. Задолбался шпильки выкручивать и вкручивать, хотя и купил специальный шпильковёрт (Иначе ГЦС не вытащишь с посадочного места и не вставишь). Купил ГЦС од Лифан Солано(600 руб), который без датчика. Родной наш стоит 1300 руб. Солано подошел один в один без доработок. Он еще и жоще . Прокачку делал тоже один-насосом, через спусковой фланец. Перед этим спустил тормозуху с цепления, всю фигню. Взял велосипедный насос, налил тормозухи прямо в него, что бы из шланга потекла чуток. Одел и затянул хомутиком. Открыл крышку бачка и отвинтил спусковую гайку. ВДУЛ ТУДА!!!..Воздух вышел мгновенно из бачка. Закрутил всё снял и педаль тугая сразу стала...А педалью я наверно бы еще полчаса игрался бы)))))))
Кстати, сравнивал в магазине ГЦС с ТИГО и Ливаном-ну прям всё одинаково. Но Лифан дешевле..
_________________ Подпись
Сергей К.
и где вы такие расценки берете? 800р стоит
В Ярославле у нас спец магазин Красный дракон. Там и берём)))..У них сайт есть можете посмотреть..Не примите это за рекламу, просто этот магазин стал специализироваться практически только на китайцах. Их появилось очень много у нас)))..Екзист прошу не предлагать!!
_________________ Подпись
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с проблемой со сцеплением автомобиль начал трестись при отпускании педали особенно когда стоишь в пробках. Выбрал время снял КПП и увидел что выжимной подшипник развалился на две части. Сцепление и подшипники в КПП менял когда пробег был 37000 км а сейчас 85000км. Комплект сцепления ставил VALEO MBK-002. Выжимной подшипник развалился на две части. Поставил новый комплект сцепления от фирмы EXEDY
1 Комплект сцепления EXEDY MBK-2001................... 3328 рублей
2 Втулка направляющея MD 747279....................... 306 рублей
3 Клипса крепления подшипника MD 706185 ............67рублей
Все запчасти заказывал в ЭКЗИСТ.
Ну вот и у меня нарисовалась проблемка . Сегодня во время очередного трогания , завизжал выжимной и
SER163 писал(а):
автомобиль начал трестись при отпускании педали особенно когда стоишь в пробках.
. Вобщем замена сцепления. На что обратить внимание при снятии кпп и замене . Ещё хотелось бы поменять подшипник первичного вала(который гудит на первой скорости) как с этим-сложно? и номерок бы. Пробег 186000км.
Здравствуйте. Если будешь снимать сам нужна будет смотровая яма или подъёмник. Когда у меня начал гудеть подшипник при пробеге 37000км я купил комплект сцепления и подшипники для КПП и загнал авто в автосервис. За 1 день поменяли сцепления и подшипники.
Ссылка по номерам подшипникам http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12685&postdays=0&postorder=a ...
Комплект сцепления лучше купить фирмы EXEDY я менял на яме отец помог отодвинуть КПП и потом поставить. Также лучше поменять вилку сцепления. При замене подшипников в КПП нужно будет купить круглую заглушку стоит она сбоку КПП. При снятии КПП нужно слить масло, отсоединить привод колёс, снять опоры переднею и заднею, отсоединить все датчики на КПП, снять стартер а также троса переключения КПП. Также нужна направляющая для диска сцепления подойдет от ВАЗ.
Сегодня попытались снять кпп своими силами, но действительно без ямы или подъёмника не обойтись, придётся загонять в сервис, блин, как бы не накосячили чего там МАСТЕРА. Такой вопрос - нужно ли вскрывать кпп при замене пер. подшип. перв. вала, вобщем как до него добраться
Да нужно вскрывать КПП и менять подшипник первичного вала у нас КПП стоит такая как на LANCER. Лучше загнать в сервис по ремонту КПП .
Ссылка на замена сцепления на LANCER http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8092
CHEH
На счет накосячили - купи заранее заглушку и перед располовиниванием коробки убедись что они знают о ее существовании. На моих галах чуть коробку монтировкой не раскурочили. Под заглушкой стопорное кольцо.
_________________ Подпись
Вобщем поменяли на сервисе, поставил МВК-002, также пришлось поменять [quote="SER163"] Втулка направляющая MD 747279 и
Клипса крепления подшипника MD 706185 , ну и тормозуху. Выжимной разбился в хлам и повредил корзину с напр. втулкой из-за того,что долго добирался до сервиса(примерно 100км). Нов. сцепл. очень мягкое, как кто-то писал "я сначала даже испугался,нажимаешь,а его как-будто нет", пропали дерганья при переключении , вобщем полный good. В кпп не полез, подшипник трогать не стал - во первых его на тот момент у меня не было, во вторых дороговато и в третьих по большому счёту у меня с ним проблем то не было, это я так хотел с ним заморочиться по ходу пьесы .
Все же знают что бачек сцепления запаралелен с бачком торм жидкости тормозов? Тормозуху то я менял шлака не мало выгнал с тормозного (верхнего) бачка... Остается только представлять, что в нижнем то бачке (сцепления) творится, почти через 7 лет...
может вот она причина то?
_________________ Подпись