Автор |
Сообщение |
rusik-76
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Лен.обл.,г.Волосово
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
Vik
|
|
|
rusik-76
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Лен.обл.,г.Волосово
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
06.03.2012 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
rusik-76 писал(а): |
Бак поменян будем смотреть че будет дальше. |
Объём нового часом не измерили? По первой заправке , например.
|
|
|
rusik-76
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Лен.обл.,г.Волосово
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
JouriM
Авто: Suzuki Sidekick 5dr
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 4
Профиль
|
JouriM
Авто: Suzuki Sidekick 5dr
Сообщения: 4
24.03.2012 21:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал все в теме и, помоему тут многое непраивльно написано.
Если я не прав пусть поправит кто-то но:
1. Крышка бензобака (клапан в ней) служит только для стравливания лишнего давления. Она не пропускает воздух внутрь бака и не должна это делать.
2. Адсорбер - это единственное место для компенсации давления в баке.
Т.е. бензонасос откачивает топливо, создает разряжение и единственое место откуда это давление может быть компенсировано - это обратка, запущенная через адсорбер.
3. На сузучем форуме (я на ней езжу сейчас) было несколько случаев, когда бак схлопывался (иногда и ломая бензонасос) в ситуациях, когда на почти пустом баке влетали в рекуу или глубокую лужу. Прри этом, при неработающем адсобере охлаждения + созданного насосом разряжения хватало чтобы помять бак.
Возможно у людей, у кого протирает баки, именно эта ситуация и происходит - т.е. бак постепенно сплющивает, выбирая и так не гигантские зазоры до кардана.
4. Не видел ни одного упоминания о том, чтобы адсорбер ампутировать.
В принципе, на моей машине это устройство совершенно "лишнее" и спокойно может быть ампутировано с целью решить раз и навсега опасность создания разряжения в баке.
В конструкции ховера не знаю, может быть что-то этому и препятствует.
Еще добавить хочу по теме протирания бака.
У меня задняя подвеска на А-образном рычаге.
Как-то у меня оторвало крепление рычага к раме.
Так вот, пока я, примотав мост лебедкой, ехал до сервиса я наблюдал движения моста в поперечной относительно кузова плоскости.
Доходило до того, что я в 90 градусный поворот заезжал с выездом на встречку т.к. мост смещался и колеса клинили в арке - мотор глох.
Я это к чему.
Если на панаре (или на двух рычагах, если 5 рычажка сзади) есть большие люфты, то при длинной колесной базе смещение моста в стороны при поворотах будет достаточно чтобы выбирать сантиметровые зазоры до бака и протирать его или нагревать его температурный экран (ту фольгу).
Проверить это можно следующим образом: покрутиться на асфальте с максимально выкрученным вправо рулем (т.е. создать максимальное усилие для того, чтобы задний мост сдвинулся влево) с половину окружности, остановить машину в таком состоянии, заглянуть под нее и посмотреть какое расстояние остается между карданом и и баком.
Если этого расстояния нет или оно минимально, то необходимо срочно что-то предпринимать.
В идеальном состоянии рычаги подвески должны удерживать мост так, чтобы он практически не смещался в сторону.
Еще момент.
Тут кто-то спрашивал у "жертвы": "ты лифтовался" и, насколько я понял, подтекст был в том что лифт приводит к протиранию бака.
На самом деле все наоборот.
При лифте подвески угол кардана увеличивается и место касания кардана с баком смещается к центру автомобиля что уменьшает вероятность касания при прочих равных.
Наоборот, при просевшей подвеске вероятность касания карданом бака выше. Незначительно, учитывая маленький угол кардана в штате, но все же выше.
|
|
|
Сферовский
Авто: Great Wall Hover H5 ДАТ
Откуда: Омск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 30.11.2011
Возраст: 76
Профиль
|
Сферовский
Авто: Great Wall Hover H5 ДАТ
Сообщения: 4
12.05.2012 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
JouriM писал(а): |
Крышка бензобака (клапан в ней) служит только для стравливания лишнего давления. Она не пропускает воздух внутрь бака и не должна это делать.
|
Я сегодня убедился на практике в обратном. Взял крышку бензобака в рот со стороны резьбы и убедился что на вдох клапан крышки пропускает воздух а на выдох нет.
А заняться этим решил после сегодняшней заправки и прочтения соответствующих тем на форуме.
Весь период эксплуатации, чуть более полугода заправляюсь на одной и той же заправке Лукойла и всегда по системе "полный бак".
Сегодня, после оплаты по возвращению к авто меня заправщик обрадовал информацией, что после вытаскивания пистолета из бака произошел выброс топлива, судя по следам на асфальте не менее стакана. По его версии выброс произошел через отверстия в горловине для перелива.
Отсюда и вопрос: что это было? вернее отчего и как?
Какие мысли коллеги?
Справочно. Датчик уровня топлива заметно живет своей жизнью и похоже с новья. Завожу авто один уровень кажет, проеду немного уровень повышается.
Прочтение версий на форуме о сжатии бака в результате разряжения в нем при работе топливного насоса и как следствие поднятие уровня топлива сподвигло меня на эксперимент с пробкой.
Клапан в крышке работает, значит разряжения в баке происходить не должно, хотя на заправке при открытии крышки какое то шипение воздуха присутствует.
|
|
|
Vik
|
|
|
Сферовский
Авто: Great Wall Hover H5 ДАТ
Откуда: Омск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 30.11.2011
Возраст: 76
Профиль
|
Сферовский
Авто: Great Wall Hover H5 ДАТ
Сообщения: 4
14.05.2012 05:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
Не ломайте себе мозг... просто заправщик проморгал момент отсечки и бензин плюхнул из горловины.
|
Рекомендацию воспринял с полной серьезностью.
Vik писал(а): |
Лично я тоже всегда заправляюсь до полного... и всегда только сам.
|
Виктор Иванович, ну не получается у меня шугануть заправшиков и тем самым не дать им заработать на пиво, хотя сказать о себе что я добряк по натуре не могу.
Я давно обратил внимание на то, что они колонки с "ДТ" особенно любят. Стоимость почти 30 р/литр, никакие бензины не сравняться, а значит можно расчитывать на чаевые.
Так вот выброс топлива был впервые, возможно заправщик не на всю глубину вставил пистолет и тем самым уменьшил остаточный после отсечки возможный объем заправки.
Как бы там ни было, продолжу следуя Вашему совету спокойно наблюдать за процессом.
Еще раз большое Вам спасибо за Вашу версию.
|
|
|
SergeySPb
|
|
|
SergeySPb
|
|
|
Юрич
|
|
|
Aleks152
|
|
|
mikys
|
|
|
Veps
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|