Мужики! Помогите умным советом! Двигло стало на капремонт. Расточка цилиндров определена под R2(+0.5). А колец и поршней найти ни где не могу. ДВС 491QE евро 3.
Я только сам делал! Корочекольца заказывал с Питера в Москву а с поршнями проблемно в Московских магазинах (при чем во всех) 3 штуки примерно по 1500 за каждый и один придётся брать за 2500, кольца брал с Питера через почту с пересылкой 3300
я могу ошибаться, но по моему евро 3 отличается только лишним 2 катализатором в глушителе! А тем более если блок расточен под 0.50, так что ничего там особенного и быть не должно, по сравнению с блоком евро2 блоки должны быть одинаковые!!!!! Но это не точно так как я не механник и это только предположения. Рой интернет.
Сам 2 недели потратил на поиски поршней с кольцами, а ещё я встрял с кольцами, после установки прошёл 1200 км и мой свеже расточенный под 2 ремонт мотор стал жрать и плеваться маслом-итог заново переборка а причина во всём кольца-у них глубина посадочная в поршень оказалась меньше на 0,03 мм от качественных которые я потом с Питера за 3300 получил. Теперь вот обкатываю заново пока 70 км проехал!
Ставь Е-2 и не парься. Один хрен поршня менять.Лучше от прародителя.
Серёга, так кто бы спорил... но! Вот в этом документе (Рекомендация официальным сервисам "Отличия двигателей 491QE Евро2 от Евро3" от Great Wall Motors.) чёрным по русски написано:Важные моменты при ремонте и обслуживании:
1. Поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно.
2. Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней
3. Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя. По этому поводу ВОПРОС!!! Кто-нибудь пробовал поршни Е2 ставить на Е3? или я буду первым? так как с гильзовкой связываться на хочется... пока.
добрый день. не подскажете? у меня great wall safe. сломался правый шрус. заказал.Great Wall 9100839
шрус но не подходит по шлицам. пришел крупной шлиц у меня более мелкий.кто сталкивался с такой проблемой. подскажите пожалуйста. каталожный номер. гранаты .шруза
Мне надо в порядке убывания приоритета.
1. 8500000-D01 - нижняя часть грузового отсека deer g3 в сборе. - нет в наличии
2. 8503100-D01 - задний нижний борт deer g3 - вроде есть где-то, но заранее посмотреть какой он нельзя, а номер значится другой, поэтому непонятно подойдет или нет на g3. вроде кто-то хотел пластиковые малой партией произвести, но видимо дело погибло не родившись
3. 8500300-D01 пластиковый вкладыш в грузовой отсек deer g3. - нет в наличии Это чтобы подварить ржавый насквозь имеющийся, залить мовилем, а сверху накрыть этим вкладышем.
2. 8503100-D01 - есть номер в ЕМЕХ 8503100-D01-B1. Написано для Great Wall Deer.
Фото вот такое кто-то для смеха выложил что ли...
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...