Люди подскажите. Жена пыталась тронутся на ручнике раз5. После этого чек стал гаснуть ток после пуска двигателя. БК пишет ошибку 336 неправильная регулировка дат.положения коленвала. А разве у него она предусмотрена? Клему скидывал не пропадает ошибка. Подскажите что это. Что ожидать и как лечить
Всем добрый день. У меня такая проблема, утром встал не могу запустить движку. Разрядил акб, выкрутил свечи сухие, поставил заряжать, сам поехал за бензонасосом, так как пока крутил стартером сначала слышал его потом перестал слышать. Думал бн накрылся, заменил на другой ничего не изменилось второй акб разрядил. На форуме прочитал и пошел диагностировать почему не работает бн( снятый с машины рабочий). Во время диагностики выяснил, что не приходит
+12 на бн, заменил реле бн и главное реле. Насос заработал, даже на соединении возле топливной рампы мокро стало, а запустить двс не могу, теперь 1и3 цилиндры свечи сухие, а 2и4 свечи залило и не заводится помогите пожалуйста какие дальше шаги предпринять
Сегодня поехал в магазин специально за этим датчиком так как заводилась иногда только после передёргивания разъёма дпкв Датчика такого не оказалось в наличии были ланосовские ,от лачетти от 9 ки но длина у всех разная
В общем притащил на буксире ,завести не смог.Дома выкрутил протёр закрутил завёлся с ужасным писком ,заглушил открутил и прижав в сторону втягивающего закрутил .Завел писка уже не стало.При заводке чек потух .При включенном зажигании горит .придётся скидывать компом .По видимому причина в потере индуктивности из за налипания пыли или какой то мелкой металлической стружки на на нижнюю часть датчика.Но это моё мнение .И ещё изменение зазора .Но датчик на всякий случай уже заказал.
После последних морозов завести не могу. Даже сейчас, когда уже не минус 30, а всего -10. АКБ зарядил, свечи слегка мокрые, сушу зажигалкой (другого под рукой нет) втыкаю - ничего. крутится и даже не пытается запуститься, хотя в минус 30 хоть подергивался (((
Хочется если честно уже просто бросить это китайское ведро и забыть обо всем. Я понимаю, что это не так, но четыре дня секса в минус30 у меня уже нервы всё!
Сегодня пойду вот дергать датчик этот, сначала правда надо найти его...
Кстати по проблемам ДПКВ. Подглючивал он у меня уже года два.
То не заводится. То некрасиво заводится. Передернешь разъем - какое-то время нормально, потом снова. Решил, что датчик устал, купил новый.
Новый заглючил более устойчиво. Начал с "мамы" разъема (провода идут на ЭБУ). Обрезал провода на 1см от разъема, разъем разобрал (вытащил контакты). С виду все красиво. Провода заделаны четко, следов окислов нет, но вот сами жилы под оплеткой в какой-то херне, какая-то липкая окалина. Припаял новые провода, собрал разъем, прикрутил на скрутку
на обрезанные провода. Заработало как на молодом и на старом, и на новом датчике. Оставил старый - бошевский. Реально упал расход топлива.
Так что, если начал глючить ДПКВ - перепаивайте провода в "маме" разъема. Разбирается разъем очень просто. Берете толстую скрепку -
примерно 1мм, перекусываете пополам, один конец немного расплющить под прямоугольник. Расплющенными концами втыкаем в пазы стопоров
контакта изнутри и тянем за хвостик провода снаружи.
Вобщем датчик открутил - грязь с него снял, разъем подергал, вставил. Релюшки около ЭБУ повытаскивал, вставил обратно. Свечи нормально прокалил (купил горелку), искра есть, насос работает. Всё собрали - заводим - заводится на пол секунды еле и глохнет. Поехали за свечами новыми. Взяли с одним электродом NJK, врутил и... так даже летом не заводилось )) Что-то невероятное.
Правда полез бензин в месте, где выхлопная труба к двигателю присоединяется, это видимо мой трехдневный залив. Просохло, прошло. И конечно весь двигатель в масле, вчера поменяли, было минеральное 5w30, залил 5w40 синт. Вобщем все теперь отлично, но вот вопрос - что было-то?
Скорее всего это суммарный эффект мелких недочетов.
Тут чуть хуже, там слегка не то...
По отдельности не так и важно, а наложилось одно на другое и результат.
Тоже недавно накрылся датчик, точнее датчик был нормальный, был плохой контакт в стыке провода и датчика. Датчик стоял с круглым сердечником 1055 Ом. Заказал новый, но не вытерпел. На работе взял от жигулей с прямоугольным сердечником, припаял фишку и поставил. Всё работает!
Новый датчик пришёл без торчащего сердечника и сопротивление 1335 Ом. Ставить не стал, бросил про запас.
Всем привет.На днях приобрёл амулет.До дома надо было ехать 200км,проехал все хорошо,ещё денёк откатал.А сегодня машина заглохла и все тут.Заводится иногда,прогревается и все,сама глохнет,после этого запускаться не хочет.Что это может быть?
Из моих мыслей масса плохая,ДПКВ ,ДПРВ, дальше не знаю что думать.
_________________ Подпись
Из моих мыслей масса плохая,ДПКВ ,ДПРВ, дальше не знаю что думать.
Мысли правильные.
ВВ провода и свечи в порядке?
Блок предохранителей и реле бензонасоса и ЭБУ (рядом с мотором стеклоочистителя) проверил?
Если не поможет, то дальше- тщательно посмотреть всю проводку.
У нас очень много разъёмов, в которых, со временем, теряются контакты.
Особенно под капотом: надо их почистить
VIL
Спасибо за ответ.
Думаю что из-за ВВ проводов и свечей она бы просто Троила,а не глохла,поэтому их отмел сразу.
Блок предохранителей под капотом не проверял,на лямке к дому притащил.По пути зародилась,хотел своим ходом доехать,только отцепил,только тронулся и сразу заглохла.Мысли остались только на ДПКВ и ДПРВ и соответственно масса,на мотор подалась нагрузка и на этом контакт пропал и заглох.
А началось это все по идее с того,что обнаружилось не включение вентилятора охлаждения радиатора.При включении кондея,один вентилятор включается,а при нагреве и перегреве мотора не включается.
Появились ещё какие то ошибки.
Вот наметил фронт работ на завтра,зачистить все контакты под капотом,посмотреть и зачистить массу,если понадобится проложить новую, сделать диагностику, благо всяких сканеров полно,чтоб понять что за ошибки.
Да и хотел сделать диагностику АБС,т.к не работает и значки на панелей горят.Тут наверно будет посложнее,т.к судя по схемам у меня нет предохранителя на АБС, который идёт с клемы АКБ(пустое место там) и самих проводов не видел.Машина довольно ушатанная досталась.
_________________ Подпись
у метя такое было. Машина глохла сама по себе на ходу и не заводилась. Оказалось плохой контакт в стыке провода и датчика ДПКВ. Прозвони его и во время прозвонки изгибай провод на месте, где он входит в датчик.
Все мои наполеоновские планы провалились, решил сделать диагностику.В колодку OBD в салоне,подбросил провод из салона,подключился на 7й контакт и не фига.Ни блютуз ,ни USB ELM327 не соединился.Пишет нет связи с эбу.От чего такая проблема может быть?
И по поводу пуска автомобиля,сегодня утром завелся как ни в чем небывало.Только одно но.....работал нормально,разгазовывался тоже,но после того как на горячей его заглушил,больше он не завелся.
_________________ Подпись