Двигатель SQR480EJ-EF7K01251-2007,НОМИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ-БОЛЬШЕ ПО РАЗМЕРУ.НА ДВИГАТЕЛЕ СТОЯТ ВКЛАДЫШИ ПОД НОМЕРОМ: 480EJ 1005013 И 480EJ 1004121.ГДЕ КУПИТЬ ИХ?
Информация 23/10/2010 от Комета
Для ищущих номера вкладышей на двигатель Amulet
Вкладыши коренные 480ED (комплект на двигатель)
480-1005012 (STD)
480-1005012CA (+0.25)
480-1AT1005012 (+0.5)
480-1AT1005012BA (+0.75)
_________________________________
480-BJ1005013 STD отдельно верхние
480-BJ1005014 STD отдельно нижние
Бывают ремонтные по отдельности верхние и нижние, но в России не видел
Диаметр поршней, мм:
• номинальный размер 1
79,910 – 79,920
• номинальный размер 2
79,920 – 79,930
• номинальный размер 3
79,930 – 79,940
• номинальный размер 4
79,940 – 79,950
• номинальный расширенный размер
79,930 – 79,955
• увеличенный на 0,5 мм
80,210 – 80,235
• увеличенный на 1,0 мм
80,430 – 80,455
Видимо фигово я в школе учился,если взять диаметр поршня номинал-79.9 и прибавить к нему 0.50 у меня получается 80.4,то есть это ремонтный размер поршня увеличенный на 0.5 а у вас в списке этот размер значится как 80.2 ???????????????
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
С вкладышами вроде разобрался,тупо купили новое колено и номинальные вкладыши,теперь другая засада,поршня увеличенные на 0.5,заказал в экзисте поршневую 2600р,сегодня привезли один поршень!!получается 2600 х4.........Отказались ,теперь ищем аналоги от форда,почитал темку пишут что ставили поршня колбены от форд эрики ,но номера с фотки нигде не бьются.
на счет поршней я особо не заморачивался взял 1й ремонт +0,25 за 1050р шт родной китайский и отвёз на проточку блок, то что написано в этой таблице и в книге по амулету это всё ерунда есть 3 размера номинал, +0,25 и +0,50 и все , кольца тоже родной китай также +0,25, на сколько я понял у них все размеры увеличиваются 25 сотых колено, поршня, кольца. Неделю ждал ремонтные полукольца в итоге заказ был снят, номинала завались а ремонтных
нет, люфт на колене 0,22 хотя максимум 0,3, но это много на жигулях максимум допустимый 0,15
alex822344
У нас первый ремонт не проходит,износ в 1 цилиндре перекрывает допуск на первый ремонт,поэтому и придётся точить через размер,сразу на 0.50.Сегодня с утра сгонял в кунцево и купил поршня комплект.В понедельник будем точить блок.
Кстати износ в первом цилиндре был и у меня 0,16, а в остальных 0,07, но в первый ремонт я влез, может с первым цилиндром болячка какая-то, раз я не один такой.
Ну что же ,сегодня прошла неделя как товарищ получил отремонтированный мотор амулета,Да уж,скажу вам жопный мотор,нет никакой надежды что он будет ездить долго и счастливо.Было куплено и установлено-Коленвал (есть большие сомнения по качеству металла колена,но старое колено вообще уж с большим износом и не рискнули его шлифовать)Поршневая группа увеличенная на 0.50,вкладыши номинал,упорные кольца(на старом колене под кольцами были портянки,с новыми кольцами и новым коленом был большой осевой люфт,пришлось доработать одно кольцо),новый масляный насос,все прокладки(прокладки принципиально чери),сальник коленвала передний,диск сцепления,один компенсатор,новые болты корзины,(хотели купить новые болты на гбц,но фиг нашли,по вики бьются болты М10,которые мы и купили,но у нас оказались болты М11,Тут или колхоз предыдущего владельца или ошибка в вики),свечи.Помпа,ремень грм ,ролики и сальники распредвала и задний колена были заменены примерно за три недели до разборки мотора и находились в отличном состоянии и посему менять их я не стал.Мотор снимали отсоединив гбц и сотавив насос гур и компрессор кондея на машине,коробка тоже осталась на машине.Двигатель снимали сдвинув немного вперёд и развернув его примено на 45градусов .Ставили точно так же без головы.Сняли мотор примерно за 2 часа.ставили почти два дня.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
З.Ы. Получилась небольшая засада с забивкой поршней в цилиндры,расточник снял фаску на верху гильзы цилиндра,что делать именно на этом моторе не надо.Объясню почему,маслосъемное кольцо составное,когда сжав обжимкой кольца и вставляешь поршень в цилиндр,нижнее колечко маслосъемного кольца проходя обжимку попадает в эту фаску и поршень дальше не идёт.Если бы маслосъемное кольцо было целое то оно бы эту фаску проскочило а тут фигушки,пришлось испортить и согнуть одно кольцо и итог купить второй комплект поршневых колец.
Всем привет. Двигатель SQR480ED 1.6 Нужны ремонтные полукольца, может кто номером поделится если они существуют или может есть аналоги? с эскорта может кто заказывал?