Друзья, решил создать тему, в которой будем рассказывать о доработках, изменениях и прочих переделках улучшающих нашу шоферскую жизнь
Начну со своей проблемы.
Прошлую зиму пару раз перемерзала солярка на трассе. Не скрою, не всегда заправляюсь на заправках. Беру подешевле, сразу скажу дт проверенное, у знакомых. Только вопрос, почему камаз в -28 работает, а китаец мой и я вместе с ним мерзнет. Ответ знаю Возмитесь рукой за обратку камаза или маза, прально обожжетесь у нас -холодная очему? Х/з?На моем фотоне она почему-то идет в фильтр сначала, зачем кто скажет? почему не примиком в бак? причину кто объяснит?
Короче, надо ее както нагреть. Варианты: тосол в бак, тен в бак, пустить через компрессор, намотать медную трубку на коллектор, ну и еще варианты....
Решил пойти самым простым путем. Купил кусок медной трубки диам. 6мм. хочу в выхи заняться. Намотать (благо она гибкая) на коллектор, штанину. Пусттить обратку прямиком в бак. Магистраль от фильтра отключить. Пологаю, в баке температура дт повысится.
Коментарии?! Только просьба, по существу. _________________ Подпись
Друзья, решил создать тему, в которой будем рассказывать о доработках, изменениях и прочих переделках улучшающих нашу шоферскую жизнь
Начну со своей проблемы.
Прошлую зиму пару раз перемерзала солярка на трассе. Не скрою, не всегда заправляюсь на заправках. Беру подешевле, сразу скажу дт проверенное, у знакомых. Только вопрос, почему камаз в -28 работает, а китаец мой и я вместе с ним мерзнет. Ответ знаю Возмитесь рукой за обратку камаза или маза, прально обожжетесь у нас -холодная очему? Х/з?На моем фотоне она почему-то идет в фильтр сначала, зачем кто скажет? почему не примиком в бак? причину кто объяснит?
Короче, надо ее както нагреть. Варианты: тосол в бак, тен в бак, пустить через компрессор, намотать медную трубку на коллектор, ну и еще варианты....
Решил пойти самым простым путем. Купил кусок медной трубки диам. 6мм. хочу в выхи заняться. Намотать (благо она гибкая) на коллектор, штанину. Пусттить обратку прямиком в бак. Магистраль от фильтра отключить. Пологаю, в баке температура дт повысится.
Коментарии?! Только просьба, по существу.
обясняю, сделано правильно, т.е. обратка греет соляру в фильтре, а не в баке. у немцев и японцев эта простейшая грелка часто встречается. фильтр прогреть проще чем бак! когда заведешь горячую обратку в бак столкнешся с другой проблемой, от теплой соляры будет наростать снежная шуба в нутри бака т.е. бак должен быть всегда полным! иначе шуба тает и вода в баке и фильтре., есесно заноч замерзает... утром опять епля!
п.с.
Последние четыре года зимой с солярой не эксперементирую, лью тока Лукойл , проблем с топливом небыло.
IGOR_V называйте темы более конкретно и обязательно указывайте название марки/модели - объявление ведь висит в самом верху ! метровыми буквами чтоли написать ? _________________ Подпись
Temych
Тема общая, для доработок. Другими словами, кто что придумал, сам, или знает по опыту, или по рассказам коллег и т. д. Как ее конкретно можно назвать? Доработка обратки? Сколько тогда тем будет на форуме?
У меня 1049. В подписи же написано.
Добавил в профиль.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
алМАЗов
Это понятно что для подогрева фильтра. Зачем греть фильтр если в баке кисель? Толку? Тем более у меня он находится на самом двигателе, он при всем желании не замерзнет.
По поводу снежшой шубы - думал тоже. Тогда почему у машин с горячей обраткой нет с этим проблем. Полагаю что температура в баке не столь велика в плюс. И эта самая шуба не образовывается.
Я тоже стараюсь заправлятся в городе на проверенных АЗС. А на трассе? Лотерея. И потом, зимняя соляра имеет тоже свойства парафиниться после 30гр. АЗС, даже проверенная, тут не причем, а арктическая солярка есть далеко не у всех. Т.е. подогрев считаю обязательным, своего рода страховка. Другое дело как греть. Вот для этого и тема. _________________ Подпись
Т.е. подогрев считаю обязательным, своего рода страховка. Другое дело как греть. Вот для этого и тема.
Самый надежный подогрев при дальнем рейсе - это змееевик из медной трубки на выхлопной трубе. Видел такое,так зимой на баке снег сразу тает.
Но для города этот способ не очень эффективен. Тут можно утеплять фильтра и трубки бандажами с электрическим подогревом. И,конечно,лить только зимнюю солярку.
IGOR_V, политика партии вполне ясная : нужную инфу должно быть просто и быстро найти. исходя из этого и нужно размещать эту самую инфу на форуме.
я, как модератор, считаю, что самое верное - обсуждение конкретной модели в одной ветке (см. ветку по ФАВ-1020/6371) - новый человек приходит (обычно у него конкретная модель) и сразу попадает в исчерпывающий источник опыта по своему авто. максимум что ему придется сделать - задействовать поиск уже внутри темы, если у него какаято конкретная проблема с машиной. тогда кстати и тем на форуме будет оптимальное кол-во..
разбиение проблем одной модели по разным темам тоже допустимо, но нежелательно - уже полюбому бардака в 2-3 раза больше получается, чем в вышеуказанном варианте - сами можете это сейчас оценить - ситуация текущая. поиск также сильно усложняется.
свалить одну проблему но разных моделей в одну тему - это совсем спорный вариант, но я допускаю, что в отдельных случаях для обсуждающих он мб удобен, но для поиска - полный швах (ибо, как я уже сказал - новичок обычно приходит с конкретной машиной и ему не интересны другие). именно на этом и предлагаю остановиться в данной теме - т.е. именно обозвать ее, как Вы предложили "Доработка обратки" и обсуждать в ней это.
ситуация, когда в одной теме свалены разные проблемы разных моделей НЕдопустима ! система разделов на форуме тогда вообще не нужна - делаем одну большую помойку-тему и устраиваем там чат - бессмысленный и беспощадный.. _________________ Подпись
Temych
Да я, не против. Делайте как считаете нужным. Почему бы тогда не зависти форум по отдельным, конкретным маркам. Почему грузовики в один форум объеденены. Или объединить (как сейчас) грузовики, но разбить еще и по маркам. _________________ Подпись
IGOR_V я хочу, чтобы и другие делали так, как я считаю нужным ибо, если соблюдать политику партии во главе с Админом, то нам с вами на нашем форуме станет комфортно и форум будет правильно развиваться в дальнейшем. предложение по расширению разделов форума хорошее, оно будет проработано и в скором времени воплощено.
однако, еслибы хотяб активные участники придерживались вышеприведенной мною схемы в отношении тем форума, то в нашем разделе все было бы аккуратно и очень компактно по полочкам и никакой неразберихи. и поверьте, было бы совсем не тесно, посему бы и мыслей о расширении еще не возникло бы долго.. _________________ Подпись
алМАЗов
Это понятно что для подогрева фильтра. Зачем греть фильтр если в баке кисель? Толку? Тем более у меня он находится на самом двигателе, он при всем желании не замерзнет.
По поводу снежшой шубы - думал тоже. Тогда почему у машин с горячей обраткой нет с этим проблем. Полагаю что температура в баке не столь велика в плюс. И эта самая шуба не образовывается.
Я тоже стараюсь заправлятся в городе на проверенных АЗС. А на трассе? Лотерея. И потом, зимняя соляра имеет тоже свойства парафиниться после 30гр. АЗС, даже проверенная, тут не причем, а арктическая солярка есть далеко не у всех. Т.е. подогрев считаю обязательным, своего рода страховка. Другое дело как греть. Вот для этого и тема.[/quote] Толк несомненно есть, т.к. насос подтянет кисель из бака, а вот фильтр запарофинившуюся соляру непропустит.... именно по этому доп.подогревы которые продаются, это топливозаборник с подогревом и бандаж на фильтр, потому что греть нужно подачу а не обратку!
Поповоду того, что у мазов и камазов нет проблем с шубой, это ты ошибаешся.
алМАЗов
зачем греть подачу если она с бака подогретая обраткой и так теплая? У товарища маз старенький - ни каких проблем. Стоит на улице как и я. Без всяким бадажей и прочих. Есть еще камаз, стои в тепле - тоже нормуль.
Я думаю все-таки в баке подогрев необходим. Понятно что фильтра забиваются в первую очередь, им тоже подогрев не лишний, но заборник то тоже может забится.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
алМАЗов
Мне кажется все приспособы для подогрева продаются для фильтров и трубок, потому что бак греется обраткой. Это само-собой разумеется. Только вот в нас (у меня в частности) она холодная. Нужно для начала ее нагреть. А там дальше видно будет. _________________ Подпись
алМАЗов
Мне кажется все приспособы для подогрева продаются для фильтров и трубок, потому что бак греется обраткой. Это само-собой разумеется. Только вот в нас (у меня в частности) она холодная. Нужно для начала ее нагреть. А там дальше видно будет.
Изначально идея правильная была, обверни трубку вокруг колектора, только не усердствуй, 2-3 витка достаточно, тогда она кипеть не будет, а чтоб "шубы не было" обратку постарайся подвести к самому заборнику, чем ниже, тем лучше, чтоб она в саляру стекала.
Раньше на Мазе так делал, утром главное завести, а там само пойдёт
Заборники есть у которых обратка и забор в одном корпусе и заборная трубка ноходится внутри обратки, раньше использовали Кразовские.
Сейчас не парюсь, купил электро подогрев в бак(на заборник) и на фильтр _________________ Подпись
алМАЗов
Мне кажется все приспособы для подогрева продаются для фильтров и трубок, потому что бак греется обраткой. Это само-собой разумеется. Только вот в нас (у меня в частности) она холодная. Нужно для начала ее нагреть. А там дальше видно будет.
Изначально идея правильная была, обверни трубку вокруг колектора, только не усердствуй, 2-3 витка достаточно, тогда она кипеть не будет, а чтоб "шубы не было" обратку постарайся подвести к самому заборнику, чем ниже, тем лучше, чтоб она в саляру стекала.
Раньше на Мазе так делал, утром главное завести, а там само пойдёт
Заборники есть у которых обратка и забор в одном корпусе и заборная трубка ноходится внутри обратки, раньше использовали Кразовские.
Сейчас не парюсь, купил электро подогрев в бак(на заборник) и на фильтр
Только таакой вариант работает! все остальное куйня, и впустую потраченное время...
Igor V, ты несравнивай маз, камаз и фотон. мой маз и кисель хавает если шланг мимо фильтров в бак кинуть. и вобще эта зараза всеядная туда хоть лопатой соляру наваливай!