Автор |
Сообщение |
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
13.02.2020 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
mas62rzn
Оригинал это когда брали по ценам хотя бы из китайавто.рус там где оригинал написано. И стоит она 1150р без доставки. Clt50 стоит от 450р до 750р
Дублей полно как грязи. И даже с тавотницами есть. Всё что покупалась за 150-200р все туфта.
|
|
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
V@sily
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
14.02.2020 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
RusT1982
Ну у меня стоят уже тыс 50 наверное.. Не помню..
|
|
|
mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
|
mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
14.02.2020 22:59
|
Ответить с цитатой
|
|
mas62rzn писал(а): |
Надо менять "косточки" |
Попробуй 30-16 060 0047/HD
Эта фирма показала свою надёжность на поликах.[/quote]
"Базара зиро", как говорит один мой товарщь)) Заказ уже сделан. Вот в следующий раз закажу эти, сравню)
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
15.02.2020 03:21
|
Ответить с цитатой
|
|
V@sily
Передние CTR CLT-50 менял после 70ткм справа и 100ткм слева. В каждом случае в одном из шарниров был небольшой люфт.
Как-то при замене заднего поперечного рычага решил заменить заодно и задние стойки стабилизатора CTR CLT-70/71 после 100ткм. Оказалось что шарниры стали лишь слегка мягче чем у новых. Но никаких люфтов.
Но это были детали '13 года. Может быть сейчас что-то и изменилось.
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
15.02.2020 06:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже заметил, что задние линки меньше изнашиваются. Пробег 175 т.км. передние менял осенью третий раз, задние поменял второй раз. Резьбу мажу пушсалом, откручиваются на ура.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
15.02.2020 08:50
|
Ответить с цитатой
|
|
gadzilla
Можно медной брызгалкой пшикнуть. А если 1 раз в год откручивать болты в подвеске, то все ок будет.
Коллега работал на сто.. К ним приезжала жена владельца сто. Так на той машине все что можно откручивалось и смазывалось. И делался развал как по маслу.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
15.02.2020 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну это просто делать неХ** ездить гайки крутить
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
15.02.2020 12:57
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Так на той машине все что можно откручивалось и смазывалось. |
Просто так все откручивать и смазывать - это перебор.
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
16.02.2020 05:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Знаю у нас в городе одного человека, он каждый год снимает с автомобиля амортизаторы, стойки и разобрав прокачивает штоки и смазывает их силиконом, а при замене масла снимает клапанную крышку и вымакивет старое масло. С пеной у рта доказывал мне что в ХОНДУ только масло ХОНДА, в ТОЙОТУ только тойотовское.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.02.2020 06:07
|
Ответить с цитатой
|
|
gadzilla писал(а): |
Знаю у нас в городе одного человека, он каждый год снимает с автомобиля амортизаторы, стойки и разобрав прокачивает штоки и смазывает их силиконом, а при замене масла снимает клапанную крышку и вымакивет старое масло. С пеной у рта доказывал мне что в ХОНДУ только масло ХОНДА, в ТОЙОТУ только тойотовское. |
Ну и в чем он не прав? Ведь прав же... Его вариант имеет место быть и он лучше в 100раз, чем ничего не делать и потом удивляться почему все прикипело.
Смотрю тут видосы с одного автоклубного сервиса. Там средний ремонт авто с >100 тыс пробега стоит от 50 до 250тыс.... (если целый мотор) но и цена машины 400-650тыс.
При этом, владелец получает полностью годный аппарат ещё на 100тыс пробега.
|
|
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 41
Профиль
|
RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
16.02.2020 09:39
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Ведь прав же.. |
В чём прав?! Хонда или Тоёта стали масло делать?!
Амморты при движении не прокачиваются?!
|
|
|
mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
|
mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
16.02.2020 12:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Чет какой то диспут - неясный.
По сути любая машина - это сбалансированный механизм, или если хотите - организм. Который работает ровно до поломки какого то органа. При этом как правило, такой поломке предшествует ярко выраженная симптоматика, с оговоркой, что причиной поломки не стало применение внешней силы. Все мы, живые, как правило, минимум 1 раз в год проходим медкомиссию. По работе, либо же еще по какой то необходимости. Так же и с машиной - минимум раз в сезон мы меняем масло, заглядываем в узлы и агрегаты, проверяя - не подтекает ли что то. Этого вполне хватает, как нам, так и машине, дабы диагностировать исправность узлов и агрегатов. А снимать, принудительно смазывать что то там, прокачивать... Бред. Да, меняем что то - открутили, при закручивании смажем, чтоб потом открутилось. Не более. Захандрили - идем в больницу, либо занимаемся самолечением. Так же и железный конь - либо сервис, либо сами, ручками, в гараже. Есть же такое понятие - "не мешай машине ездить". Или уже отменили?
Все сказанное - сугубо мое личное ИМХО, и никого склонять на темную или светлую сторону не собираюсь.
За сим все, с уважением
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
16.02.2020 14:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Не вижу смысла каждый год прокачивать стойки и вымакивать масло. Для чего? Во времена СССР автомобиль был роскошью, его покупали и тряслись над ним. Сейчас автомобиль это - вещь. Попользовал, надоела- продал, купил другую. Не собираюсь на тигге ездить до старости.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|