Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передняя подвеска Тигго.стук.
На страницу 1 Пред.    След. 131
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.02.2019 21:24
Ответить с цитатой

CatVaska
Шины какой ширины стоят? Уголы схождения проверяли? Задние колеса домиком не стоят?
CatVaska


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 22.02.2014
Возраст: 38
Профиль

CatVaska
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 16.02.2019 22:28
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
CatVaska
Шины какой ширины стоят? Уголы схождения проверяли? Задние колеса домиком не стоят?


Шины 225, на летней 215 тоже самое наблюдается.Углы проверяли, сказали норм, задние не стоят домиком, меняли рычаги поперечные, потом сход развал

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

вадимка писал(а):
Сайлентблоки и задние тоже. Не факт тяги,шаровые,наконечники.

Вот тоже думаю поменять сайленты все передние. Щаровые менял
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 16.02.2019 23:12
Ответить с цитатой

CatVaska писал(а):
Вот тоже думаю поменять сайленты все передние. Щаровые менял

Так можно всю машину поменять. Сайленты покачать монтажкой. Если передние не смещаются от центра и не отслоились, а задние не рваные - зачем их менять?
Проверьте опорные подшипники стоек. При повороте руля центр смещаться к краю не должен. Если сильно гуляют - как раз такая картина и будет, так как углы установки колес при ходе подвески будут постоянно изменяться из-за отклонения стоек. При этом на стенде в статичном положении углы могут быть в норме.

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 17.02.2019 09:08
Ответить с цитатой

http://www.chinamobil.ru/bb/files1/img_20180616_135337_1248x1664_102.jpg
Так не должно быть.причем с двух сторон. Гуляла по всей дороги.
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 17.02.2019 11:09
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
http://www.chinamobil.ru/bb/files1/img_20180616_135337_1248x1664_102.jpg
Так не должно быть.причем с двух сторон. Гуляла по всей дороги.

У меня оба сайлента такие были, авто никуда не уводило, заметил случайно !
CatVaska


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 22.02.2014
Возраст: 38
Профиль

CatVaska
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 17.02.2019 12:03
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
CatVaska писал(а):
Вот тоже думаю поменять сайленты все передние. Щаровые менял

Так можно всю машину поменять. Сайленты покачать монтажкой. Если передние не смещаются от центра и не отслоились, а задние не рваные - зачем их менять?
Проверьте опорные подшипники стоек. При повороте руля центр смещаться к краю не должен. Если сильно гуляют - как раз такая картина и будет, так как углы установки колес при ходе подвески будут постоянно изменяться из-за отклонения стоек. При этом на стенде в статичном положении углы могут быть в норме.

На всех диагностиках говорят все ок, сайленты говорят все живые, сенях их в 14 году, пробег 111тыс. Заметил не большое движение рейки на заглушенном двигатели
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 17.02.2019 12:19
Ответить с цитатой

CatVaska писал(а):
На всех диагностиках говорят все ок

Я приехал регулировать сход-развал из-за гуляния авто по дороге. Проверили - все углы в норме. Выезжаю на дорогу. Пока дорога ровная, авто идет прямо. Как только начинается ход подвески, сразу увод в сторону. Начало жрать резину.
Заезжаю на СТО. Проверяют подвеску - ничего не нашли. Проверяют углы - в норме. Выезжаю на дорогу - авто гуляет.
Дай, думаю опорники проверю. Качаю руль - нормально. Есть небольшой люфт, но некритично. Пока не качнул подвеску - стойка загуляла. Заменил опорник и авто стало держать дорогу.
По сайлентам:
Углы будут здорово уходит из-за передних, если есть смещение в поперечной плоскости относительно оси сайлента. Проверить - подсунуть лопатку под сайлент и покачать.
Задние на углы влияют, но не так сильно. Если только он вхлам порван. Если отслоился - будет стук, но углы не изменятся.

_________________
Подпись
CatVaska


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 22.02.2014
Возраст: 38
Профиль

CatVaska
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 17.02.2019 13:34
Ответить с цитатой

Не могу сказать что на ровной дороге могу себе позволить отпустить машину, всервыно что говно в прорубе. Покачал сегодня рулем, оперетки норм, щас поеду к отцу в гараж, может что-то увидим.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 17.02.2019 13:47
Ответить с цитатой

Проверь еще большие сайленты в продольных рычагах задней подвески. Если рычаг гуляет - углы будут уходить.
_________________
Подпись
CatVaska


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 22.02.2014
Возраст: 38
Профиль

CatVaska
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 17.02.2019 13:56
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Проверь еще большие сайленты в продольных рычагах задней подвески. Если рычаг гуляет - углы будут уходить.
подскажи как проверить, на станции сували между сайлентом и кузовом, там была подвижность
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 17.02.2019 14:45
Ответить с цитатой

CatVaska писал(а):
подскажи как проверить, на станции сували между сайлентом и кузовом, там была подвижность

Суем монтажку с разных сторон между рычагом и кронштейном и качаем. Делать надо на яме или эстакаде, чтобы подвеска была нагружена. Либо снимать колесо и подставлять под рычаг что-то.
Чем больше разгружен рычаг, тем сильнее сайлент выворачивает на излом.
Проверяем смещение сайлента вдоль втулки. Если рычаг с сайлентом двигается и на место не возвращается, значит резина сайлента отслоиласт или от внутренней втулки, или от внешней обоймы. Также проверяем на разрыв резину сайлента.
Чаще встречается отслоение резины от внешней обоймы, если сайлент родной. Если уже меняли, то может и порвать саму резину.

_________________
Подпись
CatVaska


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 22.02.2014
Возраст: 38
Профиль

CatVaska
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 17.02.2019 15:29
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
CatVaska писал(а):
подскажи как проверить, на станции сували между сайлентом и кузовом, там была подвижность

Суем монтажку с разных сторон между рычагом и кронштейном и качаем. Делать надо на яме или эстакаде, чтобы подвеска была нагружена. Либо снимать колесо и подставлять под рычаг что-то.
Чем больше разгружен рычаг, тем сильнее сайлент выворачивает на излом.
Проверяем смещение сайлента вдоль втулки. Если рычаг с сайлентом двигается и на место не возвращается, значит резина сайлента отслоиласт или от внутренней втулки, или от внешней обоймы. Также проверяем на разрыв резину сайлента.
Чаще встречается отслоение резины от внешней обоймы, если сайлент родной. Если уже меняли, то может и порвать саму резину.


Перед так же? Тоже должно быть нагружено? На сто только вывешенную машину проверяли
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 17.02.2019 15:37
Ответить с цитатой

Лучше нагрузить, подставив домкрат. Легче будет прокачать. И большой сайлент займет горизонтальное положение, при котором его можно будет осмотреть снизу. Сверху большой сайлент лучше виден при разгруженной подвеске - ищем надрывы, трещины резины и отслоения от обоймы. Передний должен скручиваться по оси, но не перемещаться в поперечном оси кручения направлении. Тоже смотрим надрывы, отслоения, разрушение резины.
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 18.02.2019 03:32
Ответить с цитатой

CatVaska
Задние поперечные рычаги проверяли? Бывает что разбивает плавающие сайлентблоки поперечных рычагов. Появляется люфт заднего колеса в вертикальной плоскости. Проверить просто. Вывешиваете заднее колесо и пытаетесь покачать в вертикальной плоскости. Если есть люфт, то причина в поперечных рычагах. Помимо стука на мелких неровностях, это еще и на управляемости отражается.
CatVaska


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 22.02.2014
Возраст: 38
Профиль

CatVaska
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 19.02.2019 14:04
Ответить с цитатой

Всем спасибо, нашли причину.Правый задний сайлентблок переднего рычага оторван от обоймы, но при этом жесткий, левый целый, но стал мягкий и скрипит. Задний левый сайлент продольного рычага болтается в горизонтали как минимимум, при этом стучит там что-то в кузов. Ещё спрашивали про стоят или нет домиком колеса. Сегодня на очередном сто обратил внимание что одно колесо, на котором сайлент убитый висит в совершенно другой плоскости относительно другого. Подскажите что ставить, резину или полиуретан?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 131


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте