Спасибо, что залили сюда фотки, я думал за пол часика отчет на форум выложить, а вышло 3 часа с оформлениями и загрузкой фоток. Обменник фоток второй попавшийся (первый после 2-х фоток заглючил).
На первом фото вал со стопорным кольцом, на втором фото внутренняя шлицевая часть шруса, вал удерживается во внутренней шлицевой части стопорным кольцом. Длину шлицов от их начала до выемки под стопорное кольцо не измерял, и с длинной шлицов на ответной части в шрусе не сравнивал. После установки "нового" стопорного кольца люфт во внешнем шрусе не чувствуется. Возможно, нужно было искать стопорное кольцо толщиной в 1,8мм. Подобрали то, что было у мастера в загашнике.
Разбирали только внешний щрус, он на шариках, когда сняли весь привод со ступицы и немного потянули за вал, то во внутреннем шрусе (там трипоид) весь вал имел ход в несколько сантиметров. Таким образом, обеспечивается осевой ход вала привода при езде - во внутреннем шрусе, трипоид ездит по своим направляющим.
Я кстати тоже думал, что где-то в шрусах должна быть пружина, поддерживающая вал, и думал, что по логике поддерживать нужно снизу, т.е. в наружном шрусе.
Очень зря не разобрали внутренний шрус, хотя бы просто посмотреть конструкцию и понять, все ли в ней в порядке. Во-первых, до разборки все мастера говорили, что не может быть стука, и только когда я настоял, чтоб разобрали появилось мнение, что все таки может. Во-вторых, я не уделил внимания хомутам шрусов. Тот который снимали разжимали очень аккуратно и долго, и так же долго ставили его на место. Думал если что купить хомуты тут же в сервисных магазинчиках, но мой мастер сказал, что то который стоит - он самый лучший.
У меня на очереди короткий привод, стучек небольшой остался, думаю из-за него, но все равно, уже прогресс, теперь начал больше уделять внимания сверчкам в салоне, одного уже успокоил.
В поисках «фантомных» стуков в подвеске мы можем только коллективно выявлять слабые места. Как только они будут выявлены и подтверждены, следует их поместить в начало темы, дабы не тратить неделю-вторую на прочтение темы, а потом проверять гипотезы, которые тоже можно было бы сгруппировать и вынести в начало «для проверки».
Давайте уже кто-нибудь посмотрит свои шрусы на предмет люфта/стука, а дальше будет видно.
Давайте уже кто-нибудь посмотрит свои шрусы на предмет люфта/стука, будет видно.
Начитался вчера и полез смотреть шрусы. Люфт есть с обоих сторон. Постукивает справа.. Посмотрел смазку во внешнем. На родной хомут забил,поставил на удавку
хомут. Посмотрели на другой машине,там по более болтанка шрусов и гранат в коробке и не чего не гремит. Х**** это все.
я не уделил внимания хомутам шрусов. Тот который снимали разжимали очень аккуратно и долго, и так же долго ставили его на место. Думал если что купить хомуты тут же в сервисных магазинчиках, но мой мастер сказал, что то который стоит - он самый лучший.
А там разве не многоразовый хомут на защелках? Такой снимается-ставится за 5сек и даже через 8 лет выглядит как новый.
Хомут пыльника ШРУС
egor_k писал(а):
В поисках «фантомных» стуков в подвеске мы можем только коллективно выявлять слабые места.
Часто стучит рулевая рейка. Для устранения этого стука можно заменить пружину упорной втулки вала рейки. В соответствующей теме все расписано.
По поводу рулевой рейки этап уже пройденный, все сделано еще в 2017г. на пробеге около 15тыс. км.
Спасибо форуму за фотоотчеты, помогли обойтись недорогим ремонтом, рейку не снимали, выточили фторопластовую втулку по чертежу и родному образцу, по месту подогнали, также заменили упорную пружину на тойотовскую. Стуков из рейки нет, проверено.
Хомут, вернее его крепеж вот такой:
Подробнее
Так или иначе, как я и писал выше, стук вала привода об внешний шрус был. Когда привод был изъят из ступицы одной рукой держу вал второй дергаю шрус - люфт и стук есть, причина этого люфта и стука - стопорное кольцо. В качестве эксперимента поставили кольцо потолще, люфт и стук ушел.
Вот нарыл такую фотку:
Подробнее
Это Шрус наружный Toyota Camry ACV30.
Если кто нибудь в магазине найдет новую похожую гранату с указанным на коробке размером D, а потом промерит стопорное кольцо из этой же коробки, тогда и станет ясно, должен там быть люфт или нет.
Либо найти новый шрус и новый вал привода под этот шрус и все промерить.
Либо сделать у себя.
Ладно. Дергаю на себя,слышны стуки не звонкие,глухие кияночные. Шаровая,наконечник,подшипник ступичный,супорт,ни где не отдаёт. Верхний опорник не пойму? Вроде есть,вроде нет. Вроде более отдаёт ниже на 10 см в самой стойке от нижней тарелки. Пальцем в шток,тоже вродебы тишина. Но отчётливо слышно в верхней половине всей конструкции.
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Ещё раз проделав все манипуляции втроём пришли к выводу,что больше колошматит здесь.
Писец стойке,да,тамже и скрипит.фото 2
вадимка
Пружина может не встала на чашках как положено? Ещё может верхняя чашка не вставлена в паз фигурный на штока амортизатора и в итоге зажата плохо с перекосом. Или вообще сорван там овал
Да,кстати,поменял 2 стоики. Обеим хана,рулевому наконечнику и тяге справа хана. Та стоика,что слева на фото,где рукой дергал на фото, сильно люфтила. Справа стоика ,свободный ход большой. Пока на ходу не пробовал
Сделал ревизию предка. Поменял обе стойки на Т11 чериковские ,( у новых почему-то шток был длинней на 5см чем родные,хотя номер один и тотже) правый рулевой наконечник и тягу. 2 сайлента задние переднего рычага . передние не трогал т.к остальное опорник один. Езда стала комфортней
. Пропали бряки ,стуки,вибрация. Слышны только щелконье резины на асфальтных трещенах. Осталось скрип при переезде полицая слева( грешу на втулку полиуритан) туда ещё не лазал,завтра гляну.
Есть пару косяков,думаю скоро вылезут. Именно стоики стаба, шаровая фирмы CTR,. Шаровая- из пыльника при перевёрнутом и при нажатии с обоих вытекала вода. Меня ещё смутило при установке шаровых, что резинка как вроде не уперлась в крепеж кулака. Закачал шприцом лито 24 внутрь и поперло от туда дерьмо, вода и ржавый солидол,тот который не вытек.Вырезал резинку из камеры Камазовской,самое то! При затяжке пыльник просел конкретно. Посмотрим,что будет с камерой. Вариант есть" профилактику" полиуиетановую поставить потом. Продаётся листовой в сапожном магазине.
Стойки стаба- думаю на подходе,если походят до зимы,то .сезон не отьездил. Косяк в пыльника! Толи разбухли,толи ХЗ что с ними. Туда не лазал. Литолом не набивал. Болтаются,шлепают,вода присутствует. Это где пыльник ближе к резьбе . Не на корпусе а на пальце. Закачал литолом и проволкой в аккурат затянул.
Типо косяки такие.
Итог CTR шаровые не плохие,но ставте проставку ,лучше наверное полиуретан или верх отрезать от старых пыльников.
Стойки стаба,сразу зажать пыльник на пальце,либо хомутами,либо проволочкой.